Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.

Маэстро
AflubiN:

Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр.

Вы поняли, что это - КИТ?

SkyJackeRR
san_AA:

Ага, классная машинка получится - покататься по земле!😅😃

Спойлер только великоват 😁

AflubiN:

будем выбирать MLD-35!

😒

monstrey
san_AA:

Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.

Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.

AflubiN
Маэстро:

Вы поняли, что это - КИТ?

В смысле, да это кит, и в данный момент он в производстве.

Коллеги,
собственно что хочу сказать, почему я склонился в сторону бензина для этой модели.

  1. В виду совета на прожорливость горючки Saito100-120, хотя личного опыта эксплуатации 4т в такой кубатуре не имею и…
  2. Полеты зимой, все же с бензином думаю проще

Вот

monstrey:

Я бы не советовал! 30-и кубовый бензин тянет в районе 7-8кг в статике, фунтану весом 5кг тянет свечёй вверх до бесконечности. А Вы предлагаете этот мотор поставить на ВНИМАНИЕ - ЦЕСНУ! Вы сами представляете этот снаряд. Я больше хочу сказать, у той самой фунтаны, при полной дачи газа, оторвало сразу два руля высоты, а тут цесна, готов поспорить на что угодно, что даже при половине газа у неё крылья разлетятся в щепки. Короче решать топикстартеру что ставить. а так, да-можно и от УРАЛА двигатель поставить.

Вывод: рекомендуется мотор в 2лс. хочется бензин, может взять для нее в барахолке DLE20? разница с Saito100 в 267гр.

Алексей_Vgg

Если КИТ у Вас на руках, прикиньте примерно, какой полетный вес получится в итоге.

Лаптев_Владимир
san_AA:

Отталкиваясь от веса 5440г, что скорее всего есть правда, сюда просится бензиновый мотор от 30 кубов.

Александр, вы думайте что человеку советуете, это не 3Д самолет, 30сс развалит его в воздухе с вероятностью 0.95.

AflubiN:

FG-30 и DLE 20 - тут уже вопрос ценника, хотя 4Т поприятнее будет поприятнее

Алексей, насчет FG-30 не знаю не пользовал, но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа, DLE 20 дешевле брать на ebay,
если надо еще дешевле, то RCG 20 тоже потянет, хотя я бы взял DLE.

Лаптев_Владимир
AflubiN:

Ребят порекомендуйте моторчик для Cessna 182 в 2м. и 6000гр. www.capitalhobbies.com/catalogue/show/1007.html

Вообще-то если производитель рекомендует 2Т калилку 61-91 или 4Т 100-120, то если и не написано 2Т бензин 20сс, то это считайте то же самое
(я бензин имею в виду).

AflubiN
Лаптев_Владимир:

но у меня DLE 20 Piper J3 Cub 6,5 кг. 2.3 м. таскает в половину газа

Вот, это уже боле из опыта, вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.
Я постараюсь в свою очередь, после покупки мотора и окончательной сборки и пробы, отписать как оно… так сказать к завершению бензиновой истории на данную модель, т.к. эти ходовые самолеты, думаю никогда не устареют и вопросы установки бензиновых сил. уст. будут возникать и дальше.

lurii

А центровка не уйдет назад с мелким двигателем?

Алексей_Vgg

Да не должно. Как я понял, эта Цессна под 60-ю 2Т калилку. По ссылке вроде есть рекомендуемые движки.
С бензинками, мне кажется более неприятно, если центровка получается лишку передняя, а ведь передок еще догружать модулем и питанием зажигалки. Да желательно нести чуть ли не к мотошпангоуту - подальше от приемника и серво.
Мне кажется, что и с DLE-20, центровка хорошо убежит вперед.

Лаптев_Владимир
AflubiN:

вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.

На espritmodel самолет Taylorcraft 150 (ARF) это похоже Piper Super Cub с укороченным крылом размах 2045мм. вес 5900-6800г. рекомендованый двигатель бензин 20сс.

hobbi

У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.

7 days later
bobon_71
hobbi:

У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.

А где брали ваш самолёт, ссылочку не дадите? Хочу что-то подобное ( нравятся мне цесны). плиз…