Бензиновый мотор для Cessna182 размахом 2м. 6000гр.

Лаптев_Владимир
AflubiN:

вы меня убедили, что не нужно ей больше двадцатки.

На espritmodel самолет Taylorcraft 150 (ARF) это похоже Piper Super Cub с укороченным крылом размах 2045мм. вес 5900-6800г. рекомендованый двигатель бензин 20сс.

hobbi

У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.

7 days later
bobon_71
hobbi:

У меня Cessna 185 от ESM
Это немного не ваша. Размах 2,2 м. Вес 6,6 кг. А с лыжным комплектом все 7,4 кг.
В начале я поставил мотор 3W28. Это сильно не продуманный вариант. Многие говорят, что запас карман не тянет. Еще как тянет. По весу и по центровке все отлично, но этот мотор таскал на одной четвертой газа. Чуть больше дашь, и скручивает элементарно.
Теперь поставил Saito 125. Вот этот вариант идеальный. И таскает с лыжами по глубокому снегу и не выворачивает.
Но я не очень, то люблю калилки. Купил себе новый АРФ точно такой же, но теперь буду ставить мотор DLE20.
Жаль, что бредовых движков малой кубатуры и малого веса нет. Вот только DLE20 и есть. Зенох 20 кубов есть но он весит потяжелей.
Я не думаю, что больше чем 20 кубов для бензина требуется вашей модели.

А где брали ваш самолёт, ссылочку не дадите? Хочу что-то подобное ( нравятся мне цесны). плиз…