Нужно ли принудительное охлаждение двигателя летом?

клаус

я новичок в этом деле движок 2Т 7.7см3 на самом движке написаноСEN NX76 находится в задней части машины машина GENESIS

Еще раз повторюсь что увлекся машинами недавно скажите что такое кулер как его ставить и как он функционирует?

Alexey351

Кулеры на ДВС не ставятся. Если только на какую-нибудь ползающую технику…где нет нормального набегающего воздушного потока. Температура нормально настроенного мотора даже в спортивном режиме не должна превышать 130-140град - это край.
В вашем случае скорее всего нужно свечу похолоднее поставить и отрегулировать карбюратор. С этими моторами в плане перегрева у меня проблем не было.
Ну…и по поводу “секса” с мотором…Нужно нормально относиться к технике и она будет вам взаимностью отвечать… Подстройка карбюратора занимает не больше 5-10 минут, при условии, что с мотором не “трахаются” а нормально обслуживают.

McSonn

Здравствуйте.
А как быть с электродвигателем?
Нужно принудительное охлаждение?
Двиг коллекторный.

Mucha_cho
McSonn:

А как быть с электродвигателем?

Если сильно греется то либо радиатор (пассивное охлаждение) либо куллер (активное охлаждение)
При всем этом обдув потоком набегающего воздуха актуален как и на ДВС, посему возможно прорезание “форточек” в кузове.

GAGARIN

Mucha_cho с форточками коллекторники погибают на раз. они очень боятся пыли. для коллекторников надо пассив радиатор + куллер+ алюминевая моторама. и желательно на узел коллектора - пыльник

GESS

[quote=Alexey351;1264091]Кулеры на ДВС не ставятся.
вобщето видел какойто дрэксель двс,там на стоке стоит кулер,привод пасеком от маховика.себе на лето буду ставить. негреется мотор нармально настроенный но
в гоночном режиме,а когда башинг медленый по оврагам и буеракам то нужно
пренудительное охлаждение

Alexey351