Нужно ли принудительное охлаждение двигателя летом?

клаус

я новичок в этом деле движок 2Т 7.7см3 на самом движке написаноСEN NX76 находится в задней части машины машина GENESIS

Еще раз повторюсь что увлекся машинами недавно скажите что такое кулер как его ставить и как он функционирует?

Alexey351

Кулеры на ДВС не ставятся. Если только на какую-нибудь ползающую технику…где нет нормального набегающего воздушного потока. Температура нормально настроенного мотора даже в спортивном режиме не должна превышать 130-140град - это край.
В вашем случае скорее всего нужно свечу похолоднее поставить и отрегулировать карбюратор. С этими моторами в плане перегрева у меня проблем не было.
Ну…и по поводу “секса” с мотором…Нужно нормально относиться к технике и она будет вам взаимностью отвечать… Подстройка карбюратора занимает не больше 5-10 минут, при условии, что с мотором не “трахаются” а нормально обслуживают.

McSonn

Здравствуйте.
А как быть с электродвигателем?
Нужно принудительное охлаждение?
Двиг коллекторный.

Mucha_cho
McSonn:

А как быть с электродвигателем?

Если сильно греется то либо радиатор (пассивное охлаждение) либо куллер (активное охлаждение)
При всем этом обдув потоком набегающего воздуха актуален как и на ДВС, посему возможно прорезание “форточек” в кузове.

GAGARIN

Mucha_cho с форточками коллекторники погибают на раз. они очень боятся пыли. для коллекторников надо пассив радиатор + куллер+ алюминевая моторама. и желательно на узел коллектора - пыльник

GESS

[quote=Alexey351;1264091]Кулеры на ДВС не ставятся.
вобщето видел какойто дрэксель двс,там на стоке стоит кулер,привод пасеком от маховика.себе на лето буду ставить. негреется мотор нармально настроенный но
в гоночном режиме,а когда башинг медленый по оврагам и буеракам то нужно
пренудительное охлаждение

Alexey351

Спортивный режим подразумевает получение максимально мощности от двигателя…возможно с ущербом для ресурса. Дл яхоббийных покатушек смесь можно сделать чуть чуть богаче и мотор будет меньше греться. Вы поймите…мотор ДОЛЖЕН греться, но строго до определённой температуры. НЕ НЕЖЕН куллер…нужно научиться нормально настраивать моторы.

Yar

правильно говорят, лучше настроить нормально двиг. До этого катал на мта4 с50, двиг 8.2 куба, жутко прожорливый, катался при уличной температуре +40, беднил до такой степени что он под 170-190 нагревался, в таком режиме двиг прекрасно прожил галлона 3 после чего изза краша тачки расколол картер. Следующий двиг уже так не мучал, никогда выше 130 не поднималась.
При такой температуре уличной(+40 и выше) обогащение смеси или свечки холодные не очень то помогали.
На gx21 на багги про перегревы вообще забыл, 130 в лучшем случае набирается(катался по длинным прямым с максималкой). А все благодаря нормально отстроенному карбу…

Easyvoyager

у силуминов и дюралей насколько я знаю после 180 цельсиев (это уже у хороших сплавов) начинаются изменения их механических свойств и, очевидно, не в лучшую сторону…

ADminPoWeR

нормально натсроить двигатель и не парит ьмозг… можно еще дырко в коррпусе наделать.