Серва не поворачивает вправо.

InterceptorRC

Разобрал серву и обнаружил, что стерлась часть зубьев на большой шестеренке. Вроде Hitec 645MG считается надежной. Всего-то пару месяцев прошло. И не каждый день катался.

melkii

Стерлись зубы на выходном валу? Ударов не было? Пыль, песок, не были в редукторе? вероятно тогда брак. Ни разу не видел сбитых зубьев на выходном валу, ну если только на полном газу в бетон с вывернутым колесом может посрезать редуктор. Покупали где?
Часто ставят первую шестерню от двигателя из пластика, ее срывает, она как предохранитель работает.

InterceptorRC

Нет, не на выходном. На большой шестеренке, к которой и крепится выходной вал.

Пока взял китайскую, посмотрим, на сколько хватит.

Попробую на Hitec написать, что скажут. Хотя интересно, на сайте написано, что “servo gears and case” не идет по гарантии.😃

InterceptorRC

Китайской хватило на пять минут. 😦
Только поехал, начала щелкать. Разобрал - отломилась пара зубчиков на пластиковой шестеренке. Блин. Они там все пластиковые оказались.
Правда сразу я не посмотрел, на упаковке китайской GWS S17HPXN
www.gwsus.com/english/product/servo/high.htm
написанно что она 4.8 в. и усилие 6 кг. А у предыдущая была Hitec 645 MG , вроде на 6 в. и усилие 9,6 кг. Может поэтому так быстро умерла?
Хотя три минуты, все-таки маловато, мне кажется.

dkorovin

Триммер для сервы правильно отрегулирован? Может быть просто колеса уже уперлись в ограничитель, а серва все пытается их повернуть и из-за этого ломает себе “зубы”?
У меня “китай” стоит на руле в Mad Force - ничего не ломается.

InterceptorRC

Триммер вроде на нулях стоит. Да и при первом включении серва ж тоже на ноль встает.
Правда при первом же включении оказалось что влево-вправо перепутаны. Пришлось на аппе на реверс переключать.

Но это полбеды. Теперь машинка вообще не включается. Батарея заряженна, но при включении огоньки на регуле не загораются вообще никакие. И мотор так изредка подергивается. Кажись приехал. 😦

dkorovin
InterceptorRC:

Триммер вроде на нулях стоит. (

Под “триммером” я имел ввиду не центральное положение сервы, крайние точки, где она останавливается - левые и правые “упоры”, которые задаются на пульте управления.