Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx

Саригор
darkcats:

почитай на парке (parkflyer.ru) там есть про покупку у них, везде в принципе одинаково. но на счет GT3B ты зря, с доставкой выходит 1780р где то… это совсем дешево, в москве в RC магазинах она же за 2990 лежит!!

Аппарат конечно внушает доверие,но я в этих плюсах по отношению к 2ке не разбираюсь.и многих терминов не понимаю.
Странно,при наличии приемников к этой аппе,при попытке купить выдает иероглифы что означает нет в наличии,хотя в наличии они есть .

mazepa2000
Саригор:

Саня,Дима спасибо за советы.
В любом случае время есть до поступления дензнаков в мой карман,подумаю взвешу все.
Можно глупый вопрос,к этой аппе можно двигло без регуля подключать?))
Или там питание на приемник тока через регуль подается?

Нет конечно!

Саригор:

Аппарат конечно внушает доверие,но я в этих плюсах по отношению к 2ке не разбираюсь.и многих терминов не понимаю.
Странно,при наличии приемников к этой аппе,при попытке купить выдает иероглифы что означает нет в наличии,хотя в наличии они есть .

Не знаю,на кинге они есть,значит и парклаер привезет.

Саригор
mazepa2000:

Не знаю,на кинге они есть,значит и парклаер привезет.

Они есть но пишет что нету
,хотя я зарегистрировался.
А 3шка в -15.ладно закрываем этот офф.

mazepa2000

Да напиши им в суппорт и спроси.3дшка есть на Р2,ссылку я давал.Или кинь обьяву на форуме-куплю.

Саригор
mazepa2000:

Да напиши им в суппорт и спроси.3дшка есть на Р2,ссылку я давал.Или кинь обьяву на форуме-куплю.

Спасибо,буду иметь ввиду к кому обратится за помощью.

mazepa2000

Ну у нас моделистов всегда взаимопомощь. 😉

12 days later
AndyE

Народ, а никто не замечал каких-нибудь косяков у данной аппы при работе в холоде? Поставил на саваж приемник, на него 2 сервы. Сервы периодически начинают жить своей жизнью. Вот не пойму, куда копать…

mazepa2000