Помогите с выбором БК системы
Подскажите, ща коллекторник на модели HPI firestorm 10 t (движок firebolt 15t).
Меня интересует БК система, которая должна быть мощнее текущего и катающая дольше.
Вот думаю об этом двигле - www.lrp.cc/en/products/…/details/
И регулятор - www.lrp.cc/en/products/…/details/
Регулятор вроде должен подходить, написано что для brushless over 12.5 T, а хочу взять 13.5 т.е. потянет?
Интересует кто скажет, на сколько 13.5 витковый имеет смысл?
Например, думаю о покупке вот этого комплекта (FLUX) -
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=1151
Думает что FLUX будет мощнее конечно, но и жрать будет быстрее. Кто подскажет? Только просьба не давать ссылки на системы свыше 8 тыщ )))) Система нужна, чтобы была очевидно мощнее текущей, и главное кушала меньше.
Спасибо.
Дабы не создавать подобной темы, задам вопрос тут.
Подскажите на багги 1/10 2WD какую БК систему + акуум поставить? В средней и выше ценовой категории. И принципиально ли выбирать бк+esc только из LRP? Заранее благодарю.
На 2WD ставить мотор мощнее 7,5-8,5 витков смысла нет. А можно и вообще 10,5. Исходя из этого подбирать и регулятор, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
LRP, конечно, контора хорошая. У сына на всех машинах их регуляторы и моторы стоят. Но если хочется сэкономить, можно посмотреть Novak или что-то аналогичное.
10.5 потолок на 2вд имхо. если захочется позажигать то можно 3с батарейки вкрячить, движка выдержит.
мне больше всего вазелинычи нравятся на 2вд. хотя и настраиваются плохо и бывает горят(но очень редко).
по поводу 18 мне веном понравился .
Поясните плиз доходчиво.
что значит 9-10.5 витков на 2вд потолок? Имеется в виду, что БК с меньшим числом витков это будет слишком мощно?
К сожалению так и не понял нюансы про витки на БК и время работы. В чем проиграю, если вместо 10.5 возьму 13.5? И вообще чем больше витков тем что? Меньше скорости и мощи или меньше скорости - больше мощи? или еще как?
И так и никто не ответил: какая бк система будет работать дольше? с меньшим числом витков или с большим. Как понял - с большим (если взять вариант что для обоих БК движков регуль одинаковый)?
Ответе плиз на эти вопросы (очень хотелось бы, чтобы на все).
Спасибо.
Поясните плиз доходчиво.
что значит 9-10.5 витков на 2вд потолок? Имеется в виду, что БК с меньшим числом витков это будет слишком мощно?
Да.
К сожалению так и не понял нюансы про витки на БК и время работы. В чем проиграю, если вместо 10.5 возьму 13.5? И вообще чем больше витков тем что? Меньше скорости и мощи или меньше скорости - больше мощи? или еще как?
13,5 чуть меньше мощности и kv (обороты/Вольт), чем 10,5 витков.
Скорость машины будет зависеть не только от количества витков, но и от передаточного отношения.
И так и никто не ответил: какая бк система будет работать дольше? с меньшим числом витков или с большим. Как понял - с большим (если взять вариант что для обоих БК движков регуль одинаковый)?
Спасибо.
Если принять допущение, что КПД моторов одинаково, загрузка (зависящая от передатки) одинакова, стиль езды одинаков, трасса одинакова, все остальные условия одинаковы (в общем, сферический конь в вакууме), то мотор с бОльшим количеством витков теоретически будет работать дольше.
Все-таки хочу взять БК LRP Eraser 13.5T (регуль A.I. Brushless Reverse Digital). можно мощнее, но мне для себя, и платить много не хочу. К тому же мне не нужна неуправляемая машина, учитывая, что она 2ВД.
Сейчас стоит коллекторный движок Firebolt 15T.
скажите на сколько БК будет мощнее текущего?
У этого регулятора есть один нюанс. Он никак не настраивается. Типа все определяется автоматически. Не всем это нравится, что нельзя поправить искуственный интеллект
У этого регулятора есть один нюанс. Он никак не настраивается. Типа все определяется автоматически. Не всем это нравится, что нельзя поправить искуственный интеллект
Это я знаю, мне интересно прирост мощности намного больше или чуть больше.
Основное отличие у б/к по сравнению с коллекторниками не мощность, т.к. можно найти моторы разной мощности. Основное отличие - более высокий КПД.
Основное отличие - более высокий КПД.
- отсутствие заморочек с проточкой коллектора
Это правильно, но немного из другой оперы. Мы не просто про удобство говорим, мы про мощность и продолжительность работы товарищу объясняем.
Решил не создавать новую тему.Отпишу здесь!
Какую БК систему посоветуете?
Авто: HPI Brama 10b 4WD
Думаю о:
1)Traxxas Velineon System
2)Какой нибудь из Castle Creations
Посоветуйте что-нибудь, может есть какие-то нюансы.
Очень нужна ваша помощь!
Неужели никто не сможет мне помочь?
Посоветуйте уж что-нибудь, пожалуйста.
какойнибуть кастл типа мамбы макс про , тока порвет он браму
Купи лучше коллектор на 15витков НОРМАЛЬНЫЙ и будет тебе щастье.
Спасибо 😃
Кто ещё что может посоветовать
Стою перед выбором
Traxxas Velineon system или LRP A.I. Pro Brushless combo
Этот amainhobbies.com/…/Traxxas-VXL-3S-Velineon-Brushle… или этот amainhobbies.com/…/LRP-AI-Brushless-Pro-Reverse-Di…
С одной стороны, вазелин можно настроить, а LRP’шник нельзя
С другой стороны LRP универсальный(бесколлекторный+коллекторный)
Что скажете по этому поводу?
Может вы можете посоветовать что-то другое(только в пределах $150-180)
С другой стороны LRP универсальный(бесколлекторный+коллекторный)
У вазелина регуль поддерживает коллекторные, безколлекторные сенсорные и без сенсорные движки. Но у него движок 10Т, с ним в сток наверное не получится попасть, надо 10.5Т. Конечно, если будешь в соревах учавствовать.
Нееет, пока до соревнований мне далеко, да и машина не спортивная и не подготовленная 😃
Но спасибо 😉
Кто ещё что может сказать?
А вообще вазелиновский регуль настраивать можно?
В вазелине и настроек то толком нет: три профиля на выбор: с реверсом, без реверса и тренировочный 50%. Всё. моторы он поддерживает как и написали выше любые, без ограничений.