Аппаратура Spektrum DX3E

Лондонский_Бродяга

Дело не в том сколько у кого бабла. Дело в том сколько стоит вещь. Не в её понимании цены в долларах а в её цене исходя из принципа цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться .

Если у вас будет одна модель то
DX3E вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 99$
DX3S вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$

Если у вас появится втроая модель то
DX3E вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 1$
DX3S вычисляется по формуле
цена электроники + насколько нравится + насколько я не хочу мудохаться = 239$+98$ по тому что DX3E вам уже хочется куда то деть а DX3S купить.

Вы модели покупаете из расчёта лиш бы подешевле что бы было или всё таки себе любимому? Это принципиально важно.

PGTomsk:

три причины зачем нужен экран на DX3S?

Вариант А

  1. Когда вы выключили апаратуру положили в сумку или куда либо ещё настройки никуда не денутся в отличии от крутилочного варианта когда случайно чем то будет задеваться за переключатели и крутилочки. В 9 случаях из десяти каждый раз придётся на память ставить все положения.

  2. Видно в числовом виде положение всех параметров натройки телеги. Не спорьте это удобно. Не всегда возможно сыграть тягами. И например особенно в шоссейках (как Вы хотите) некоторые настройки на глазок неприемлемы. Хотя…

  3. Таймер. Объяснять нужно?

внезачёта
4. У DX3S телеметрия. Будете видеть Температуру мотора и напряжение борта.
5. DX3s будет проще продать если не понравится или станет не нужен.

Вариант Б.

  1. Чтоб было что разбить.
  2. Красиво
  3. Круто

Докупить фаилсейв это хорошо. Но это дополнительная коробочка с дополнительными проводами. Надёжность.
Докупить телеметрию. Ещё одна коробочка с проводами. Да и отдельная телеметрия работает так себе.

В итоге Приёмник + Фаил сейв + Коробочка телеметрии + человеческий акум тупо не войдут в радиобокс даже восьмёрки.
В варианте шоссе десять это всё конечно разместится но соплей будет мама родная. Шаська будет обмотана проводами.

Ну и всё в таком духе.

Вы же под верт не брали апу на джамперах? Выже ДХ7 юзали. А зачем? Ведь без экрана же можно обойтись! Тут тема не чуть не смешнее чем вертолёты. Да несколько проще для понимания но отношения требует не менее трепетного чем верты.

Экономите - экономьте. Я переубеждать больше не буду. Ваше поле ваши грабли. Своё мнение я высказал.
Кстати совсем забыл. Мэйнхобби славится тем что то что они пишут Pre-Order не гарантирует что когда оно станет in stock оно будет стоить столько же. Проходили уже. Цена скорее всего будет на 30-50% выше. А это замануха.

!!! есть ещё круче варианты !!!

saintgrun

ну попробую вас убедить

  1. настройки с экрана намного лучше чем аналогые в слепую, тяжело на “крутилках” попасть обратно в туже настройку
  2. две и более моделей это нормально. я тоже покупал одну машинку в итоге сейчас 6 машинок.
  3. есть специфические функции типа абс, фрэйм рэйт и прочие которые потом нужны и настраиваются только с экранов.
  4. с экраном тяжелее сбить настройки, аппа выключена и все. на “крутилках” все равно что выключена аппа, настройки сбиваются, кто то взял в руки и покрутил, реверс перещелкнул и далее, а эти все манипуляции ведут к крашам, краши обидные.

где то так. дальше лень писать…

elRikk

По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют 😁

Barb

Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.

Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.

Лондонский_Бродяга
Barb:

Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.

Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.

PGTomsk
Лондонский_Бродяга:

Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.

откуда Вы взяли, что я DX3E уже покупаю?.. перечитал свои сообщения - не понял где я такое говорил. Рад, что началось обсуждение самой аппаратуры, а не моих намерений, продолжаем 😃

elRikk:

По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют 😁

вот это довод, действительно хорошая мысль, ведь частенько модель катается и на грунте, и на асфальте и дрифт тоже хочется попробовать…

Лондонский_Бродяга:

Экспоненты нет. На шоссе 10 без экспоненты? Ну-ну. Хотя смотря какая шоссе…

Не подкинете ссылочку, чтоб побольше разобраться в применении экспоненты на шоссейках. На вертах я использовал, чтобы стики около центрального положения были менее чувствительны. Тогда удобнее делать тонкую корректировку горизонтальной позиции, а при выполнении фигур - сервы реагируют острее. Тут зачем? Чтобы держать прямую?

Barb:

Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.

Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.

Ну да, как и во всех RTR - постепенно меняется почти вся начинка. Но как Вы верно заметили - лучше решать проблемы по мере их поступления. Наверняка кто-либо купит эту аппу для модели, которой и комплектной сервы будет вполне достаточно.

Лондонский_Бродяга
PGTomsk:

в применении экспоненты на шоссейках
стики около центрального положения были менее чувствительны.
делать тонкую корректировку
Чтобы держать прямую

Ответ был в вашем вопросе. Правильно понимаете суть. Быстрая шоссейка так же остра как верт. На прямой можно зарулиться. Смысл тот же.
(На верте немного умею REX450)

PGTomsk:

откуда Вы взяли, что я DX3E уже покупаю?.. .

Имелось ввиду что Вы вроде хотите РТР шоссе. В РТР есть апа не сильно отличающаяся от DX3E. Попробуете апу от РтРа и будет всё сразу понятно. Нет смысла торопиться и что то заказывать. Примерно так.

Carden
Лондонский_Бродяга:

телек смотреть в кресле или на диване или на табуретке

Неверное сравнение, по аналогии - это как телевизор с пультом ДУ и без пульта, но остаётся телевизором, несомненно.

Лондонский_Бродяга:

DX3s будет проще продать

Это единственный плюс ДХ3С, вообще она же не просто так стоит много дешевле ДХ3Р при кажущейся большей комплектности (у меня были обе). Примерно это как БМВ 3ей серии и Пежо 308, класс вроде одинаковый, мулек в пежо даже побольше, НО… И не подумайте что я плохо отношусь к пежо. Просто ДХ3С немного второй сорт, что выражается в качестве материалов, качестве сборки, качестве комплектующих и т.д. а эта Е её младший брат с меньшим функционалом, пологаю просто хлам, который долго не прослужит.
Отсюда неожиданный вывод: мы не настолько богатые люди что бы покупать дешёвые вещи И скупой платит дважды.
На мой взгляд данная аппаратура не заслуживает никакого внимания.