Аппаратура Spektrum DX3E
Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.
Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
Экспоненты нет. На шоссе 10 без экспоненты? Ну-ну. Хотя смотря какая шоссе…
Я не понял нахрен чувак не на родной серве всё показывает? Чё родная совсем бледно выглядит?
Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.
Вот это самая здравая мысль из всей нашей болтовни.
откуда Вы взяли, что я DX3E уже покупаю?.. перечитал свои сообщения - не понял где я такое говорил. Рад, что началось обсуждение самой аппаратуры, а не моих намерений, продолжаем 😃
По поводу памяти на модели. Даже если одна модель - полезно использовать несколько типов настроек под разные трассы и типы катания. После второго катания на HPI Pro 4 насторил две модели в передатчике, одна для кольцевых заездов, и вторая для дрифтинга и трасс с крутыми поворотами (для прохождения с заносом), более агрессивная. Теперь только перещелкиваю модели в передатчике и машину как подменяют 😁
вот это довод, действительно хорошая мысль, ведь частенько модель катается и на грунте, и на асфальте и дрифт тоже хочется попробовать…
Экспоненты нет. На шоссе 10 без экспоненты? Ну-ну. Хотя смотря какая шоссе…
Не подкинете ссылочку, чтоб побольше разобраться в применении экспоненты на шоссейках. На вертах я использовал, чтобы стики около центрального положения были менее чувствительны. Тогда удобнее делать тонкую корректировку горизонтальной позиции, а при выполнении фигур - сервы реагируют острее. Тут зачем? Чтобы держать прямую?
Кстати, серва, которая идет в комплекте с аппаратурой, весьма паршивая и скорее всего вы ее быстро поменяете на нормальную. У нее усилие в два раза меньше, чем у 1015. Да и надежность, честно говоря, вызывает большие сомнения.
Раз уж к вам идет RTR вариант, то не торопитесь. Попробуйте на стоковой аппаратуре поездить, поймите, что для вас важно, что нет и потом решайте, какую аппаратуру покупать.
Ну да, как и во всех RTR - постепенно меняется почти вся начинка. Но как Вы верно заметили - лучше решать проблемы по мере их поступления. Наверняка кто-либо купит эту аппу для модели, которой и комплектной сервы будет вполне достаточно.
в применении экспоненты на шоссейках
стики около центрального положения были менее чувствительны.
делать тонкую корректировку
Чтобы держать прямую
Ответ был в вашем вопросе. Правильно понимаете суть. Быстрая шоссейка так же остра как верт. На прямой можно зарулиться. Смысл тот же.
(На верте немного умею REX450)
откуда Вы взяли, что я DX3E уже покупаю?.. .
Имелось ввиду что Вы вроде хотите РТР шоссе. В РТР есть апа не сильно отличающаяся от DX3E. Попробуете апу от РтРа и будет всё сразу понятно. Нет смысла торопиться и что то заказывать. Примерно так.
телек смотреть в кресле или на диване или на табуретке
Неверное сравнение, по аналогии - это как телевизор с пультом ДУ и без пульта, но остаётся телевизором, несомненно.
DX3s будет проще продать
Это единственный плюс ДХ3С, вообще она же не просто так стоит много дешевле ДХ3Р при кажущейся большей комплектности (у меня были обе). Примерно это как БМВ 3ей серии и Пежо 308, класс вроде одинаковый, мулек в пежо даже побольше, НО… И не подумайте что я плохо отношусь к пежо. Просто ДХ3С немного второй сорт, что выражается в качестве материалов, качестве сборки, качестве комплектующих и т.д. а эта Е её младший брат с меньшим функционалом, пологаю просто хлам, который долго не прослужит.
Отсюда неожиданный вывод: мы не настолько богатые люди что бы покупать дешёвые вещи И скупой платит дважды.
На мой взгляд данная аппаратура не заслуживает никакого внимания.