Кто в курсе в чем разница между старой БК ситемой Traxxas Velineon Waterproof Brushless System и новой?

Shum

Заказал себе эту систему , а когда посылка пришла я увидел, что сам мотор кароче чем на старой версии. Посмотрев и сравнив по характеристикам мощности рега и мотора они одинаковы!

Разницу я увидел только в названии и в размере мотора.

Старое название - Traxxas Velineon Extreme Brushless Power System
Новое название - Traxxas Velineon Waterproof Brushless System

Заранее спасибо за инфу!!!

GAGARIN

водозащищенность и отсекает 2с батарейки . но врать не буду особо не вникал

Shum

меня больше всего интересует по мощности стал он слабже или нет?

BERSERK80

А мозги и софт похоже один и тот же

На счёт что мощнее , транзисторы разные ,в ватер пруф они чуть мощнее и другой фирмы ,но охлаждение их хуже ,рег залит компаундом который погано проводит тепло .И главное , очень сложно его чинить ,в отличии от старых 2х версий
но старые версии частенько протекают ,хотя самому загерметить легко .

Shum

Вань , судя по данным на каробке вроде они одинаковы 😃 Но в чем подвох? Нафиг тогда надо было делать в старой версии такой большой мотор?..

GAGARIN

увеличь мотор на 10 сантиметров за месяц. пиши на 4242=))))
макс, ну из вазелина стандартный рег все равно выжимал дай бог половину мощи. щас просто наверно привели к более сбалансированному комплекту

BERSERK80

Ну на 2х липо ,мотор работал на 3 четвёртых своей мощи

Если точнее более 500ватт выжать я не смог
а с другим регом сразу 700

GAGARIN

саш ты не путаешь? ты мне мальца другие цифры называл.

BERSERK80

Нет вроди теже
система то звалась хорсе повер ,на 2х липо я катал ,и было ампер 80 , а на мгм 16016 100а с гаком ампер с 2х липулей
на 3х липо мощи явно больше ,но 3х липо у меня тогда не было ,наверняка на новых 40с липошках ещё больше ,будут и токи и моща
за бугром народ и 1000ватт выжимал это тогда когда на вазелин мода пошла ,просто напросто под вал 3.17 у меня пинион был только один - на 15 зубов ,а варианты спуров и передаток коробки у ревы 3.3 несильно обильны .

Точно могу сказать моторчик старый 100А держал .

Shum

Еще я заметил, что даже вал тоньше… как на 550-х коллекторных моторох…
Как все хуже на этой версии , надежды все упали 😃

10 months later
The_AGENT

Так какую лучше взять версию на шорт-корс например, старую или новую? И есть ли в старой отсечка для 2S?

pаravoz

естественно новую. по функциям они идентичны. немного отличаются моторы передней частью, но это опять же не играет никакой роли.

The_AGENT

А почему именно новую? Что-то напрягает что залита компаундом, плохо проводящим тепло… А лаком брызнуть не проблема.

pаravoz

так старую еще найти суметь надо, поди тока в рашше в неликвидах валяется гденить. в мае с башни получил новую. лето жаркое было, но катал и в +30 и выше. на регуле вентилятор у мну стоит. проблем с нагревом рега не было, по ощущению руки - чуть теплый. а вот мотор на передатке 23/86 до 90 греется за пару паков по 5000. и ничо, все живо и здорово.

2 months later
=NAZAR=

У меня в модели нет межосевого дифференциала.
когда жестко блокируешь оба колеса задней оси (передние не пробовал блокировать) мотор начинает вперед-назад-вперед-назад-вперед-назад вращать вал. конечно не полное вращение происходит, а дерганье в пределах люфтов.
почему так происходит?

это нормально? раньше такого не встречал.
иногда такие дерганья происходят при трогание с места.
мотор новый. только что поставил.

traxxas velineon 3500 waterproof
акк. Ni-MH 3300 6 cells.
аппа стоковая на 2.4.

lesha_spb

За этот год принесли 2 вотерпруфа в ремонт.
От чего сгорели неизвестно, в одном плата насквозь, в другом получше, но дорожки все равно пострадали = > не восстановить.

В заливке компаундом были полости с хороший орех на стороне днища.
Между радиатором с теплопроводной прокладкой и транзюками слой компаунда 😦

Обе платы скреплены на спайках, а не на разъемах как раньше.
Компаунд очищается очень погано - при нагреве его удаление облегчается, но после остывания превращается в камень 😵
Не особо помогает недельное купание в изопропаноле.

Один рег почнил - нашел в загашниках целую силовую плату, перепаял феты. Девайс радостно закрутил мотор! 😎

The_AGENT

Вот поэтому лучше искать старые версии и герметить самому.

1 month later
vlad94

помогите пожалуйста разобраться как перепрограмировать его на гидриды а потом обратно на липпо??
заранее очень признателен

vlad94

срочно нужна помошь с этим регулятором
лежит 4 аккума гидриды и не могу ездить!

28 days later
Griff61

Есть такая проблема: два регулятора траксасс без видимых причин перестали работать. Мигают лампочки, мотор не реагирует, звуки тоже не издает.
Пока пытался разобраться - заела кнопка, удалил. Теперь лампочка спокойно горит, рег без следов гари внутри. Мотор на него никак не регирует.
Второй регулятор аналогично, только лампочка мигает.
В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался?