Проблема с регом или акком
с другой не получится…разъемы “бананы”, радиатор нормально прилегает…
мм…со спуром и пиньоном попробую.
на улице минусовая температура, воздуха полно.
Двигатель на оффроаде…на растлере… а что в этом такого?
Срабатывает отсечка. Постояв немного, аккум отдыхает и напряжение повышается - ненамного, но этого достаточно, чтобы регулятор опять включил двигатель.
и в чем проблема-то? в том, что замерзает? просто акк разряжется не полностью…либо он просто-напросто уже убит
и в чем проблема-то? в том, что замерзает? просто акк разряжется не полностью…либо он просто-напросто уже убит
Да куда ему замерзать, он наоборот от работы нагревается.
Тут либо АКБ гумно и дает просадку и регуль его по вольтажу грохает, либо перегрев регуля. Сначала поставь отсечку чуть ниже и проверь как радиатор сидит, если гнило, то снять, почистить и посадить на КПТ-8 или чо найдешь в магазах комповых или радио.☕
И вообще, 9Т для Растлера слишком мало! Вон Вазелин и то 10Т, так там и регуль 200А а постоянку заявлено, а ты на 60А хочешь чтоб ИЗРУН ездил и не грелся…
А лампочка на регуле как моргает? Зеленым или крассным? Зеленое-отсечка по аккуму, крассная-перегрев…если просто отключается, то смотрим кондеи ( бочонки такие).
поездил по залу спортивному, двиг греется заметно больше, чем регуль…и минут 30 катал по линолеуму…так акк и не досадил до конца… кпт 8 у меня есть…просто регуль залит герметиком…
красным моргает 😦 блин…неужели правда перегревается…
просто на улице я еще цепи на колёса одеваю…и соотв. вес + сцепление повышается… скорее всего вы правы( что ж теперь делать-то…
Сегодня наблюдалась такая же беда в киевском на езруне 60А.
Что-то мне подсказывает, что перегрев. На абсолютное мнение не претендую.
и как спасались?
Ну что хочу сказать, разгружайте регуль, либо подбором пиниона и спура, либо тупо моторчик полегче.
Ибо 9Т это все ж у ЕЗруна рекомендация под оффроад, но все ж колеса у растлера наверно дают свой вклад в перегрев, а неправильное соотношение передачи доводит дело до конца.
Я бы пинион поменьше поставил для начала.
Кстати, если есть возможность поставить регуль вертикально перед задней бабочкой, то лучше это сделать, обдув увеличится.
а если взять акк 3С?
ок, пинион попробую поменьше
что значит вертикально перед задней бабочкой?
а если взять акк 3С?
ок, пинион попробую поменьше
что значит вертикально перед задней бабочкой?
Акк 3 ячеечное запрещено по инструкции, тут рядом в теме написали.
эм? как это запрещено? в инструкции к двигу или к чему?
эм? как это запрещено? в инструкции к двигу или к чему?
Инструкцию не читаем как всегда?
1.6 Suitable Brushless Motor:
With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥5.5T, Off-Road≥8.5T;
With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;
и как спасались?
взяли у меня vxl=)
Александр, правильно я понял что у Вас не комбик?
Хоббивинг на оф сайте говорит следующее:
Товарищи моделисты!
Наши самые лучшие китайские моторы из высококачественного алюминия, с лучшими китайскими магнитами марки 3650М не предназначены для офроуд моделей 1\10, потому что фактически это моторы 380 класса в новой 540-й упаковке.
А вот моторы 3650 8.5 витков и выше отлично поедут на офроуде с 2S батареями.
Покупайте наши Комбо и не взрывайте себе мозк.
Ваши кетайские друзья. Хоббивинг.
Перевод естественно не дословный.
Александр, правильно я понял что у Вас не комбик?
Хоббивинг на оф сайте говорит следующее:Товарищи моделисты!
Наши самые лучшие китайские моторы из высококачественного алюминия, с лучшими китайскими магнитами марки 3650М не предназначены для офроуд моделей 1\10, потому что фактически это моторы 380 класса в новой 540-й упаковке.
А вот моторы 3650 8.5 витков и выше отлично поедут на офроуде с 2S батареями.Покупайте наши Комбо и не взрывайте себе мозк.
Ваши кетайские друзья. Хоббивинг.Перевод естественно не дословный.
так…и из этого следует, что мне не нужно менять акк на 3S?
А кто Вам сказал что 3-х ячеечную батарею нужно? Наооборот писали что не нужно.
Или ставьте мотор 540-го класса с бо`льшим количеством витков или меняйте модель на шоссейку. там этот комплект поедет. Ну и акак коллега написал попробуте увеличить Спур и умньшить пиньен. может быть немного поможет.
значит допустим вот такой мотор и акк 3S будет вполне нормально?
НЕТ! нормально не будет. он от Вашего отличается только количеством витков. Для офроуда не пойдет!
плохо)
прямо теперь не знаю что и делать
Что то я не понял в чем проблема? Есть двиг который греется. Задача снизить нагрев двига. Берем акк с бОльшим вольтажем, что уменьшает токи, что уменьшает нагрев. Где я не прав? Да обороты двиг будет выдавать довольно большие. Берем такой же двиг с меньшим кв и получаем нормалные обороты на этом напряжении. Двиг с меньшим кв имеет бОльший момент, по сути мощнее он на одинаковом напряжении.
60А рег держит 3с акки. Это написано в инструкции, только нужно поменять кулер на 12 вольтовый.