ZTW 60a что скажите?
он даже в москве есть. как минимум в трех магазах по цене 900-1000р. за бугром - вбейте в гугл артикул и будет вам счастье
- Меня пригороды не интересуют.
- За бугром нету в гугле, фактически Орионы перестали выпускать коллекторники судя по их сайту иотсуствию орионов на Башне. На ебее тоже нет.
выдерживает этот мотор сезон(в гоночном режиме) потом коллектор на проточку, щетки на смену
Вот тут пишут что он соответствует цене:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=439830
а сразу нормальный комплект вазелина взять не судьба?в два раза дорожеизика. уверяю с десяток шасек владельца он переживет. Этож спорт. чет логику не пойму
Топикстартер хотел бюджетную систему для бюджетной модели.
Если бы он хотел, или имел возможность взять траххас или мамбу, тема называлась бы по-другому, не правда ли? 😅
Говорят? я например вижу это - каждые выходные на соревнованиях.Про погоду там ниче не говорят? как завтра солнечно будет или нет?
Это какой-то нелепый выпад.
Руки реально решают. но вазелин это слишком классный мотор. в одинаковых руках вазелин на гидридах уедеть в далекие дали от титана на липо, ну орион еще может побадатся , но только на медленных трассах.
Я наверно на арабском тоже самое написал постом выше. 😂
Специально для великовозрастного эксперта всего и вся . я не торгую вазелинами. Но эта система входит в 3 любимых.
Пирожок лежит на 3-ей полке. 😈
Миша Ходаков занял второе место - судьи потом исправились - см. результаты этапа в зачёт.
Я насмотрелся коллекторных моторов на гонках в Киевском. - Ужассс… Нет, увольте… Чёрные коллектора, короткие щётки… Сезон катать, потом точить и щётки менять, говорите - Ха-ха! Мне смешно… Ближе к правде будет - “после каждого этапа”… - Это как минимум… Сам думал коллекторники катать (есть кое-что “пердольное” со старых времён, девать некуда и не жалко), даже заказал регулятор, но теперь его видимо буду продавать. Я хотел поставить тот 13-витковый 380-й с рёбрами (между прочим, для шоссеек РЦЕ-10/12 - отличный вариант для 6 банок гидридов или 2-х полимеров - например отлично на заднеприводных шаськах Формулы-1) - у меня есть, но потом решил не искушать судьбу - поставил реальный 3650 - датчиковый Фейгао-Хаймото 10.5 (я такие использую уже давно на всех десятках - отличные моторы, мощные, живучие - ни один не сдох!). Но! - с бездатчиковым регулятором (герметично залитый целиком - это был определяющий момент выбора) Mtroniks-Beast - чтобы датчики не промокли и не “испортили малину” (случай Макса). Результаты … ну кто не в курсе - смотрите ту тему. Ехал в полгаза, расход около 500мА/ч за заезд. На кой там отсечка на полимеры даже (конечно была, как во всех БК регуляторах)? - При ёмкости 4200 никаких шансов просадить за заезд, а потом всё равно подзаряжать (чтобы напряжение повыше было на старте).
Тот 13 витковый 380-й конечно слаб для Бронтозавра, но один человек весьма был им доволен (на такой машике) и умудрялся крушить трансмиссию таким мотором, но - на 3-х полимерах. Конечно регуль быстро сгорел (он отличный для 18-16 масштаба и для РЦЕ/Ф-1 пойдёт, но не тут), он потом поставил другой, мощный. На 2-х банках мотор будет либо слаб, либо перегружен. Был какой-то вариант такой системы от Ориона, и витков поменьше (видимо спецзаказ, крутые лейблы и дорого, но суть одна) - но люди плевались, неоднократно слышал, что “не едет” - особенно на внедорожниках.
народ че флудим тема вообще по определенной модели бк системе, о ней не говорите, меня вы смогли переубедить, и я не жалею. Помогли разобраться, спасибо вам! а по поводу где что и как - это дело каждого! напримере меня, я все время заказываю на ибее, для меня это просто, а по коллекторам я просто не хочу их покупать, так как бк лучше, что не говори!
по поводу моего 380 13 витков это конечно косяк, но на ошибках учатся, ниче страшного погоняю не понравится закажу другой!!!зато в этом вопросе разобрался!!!
Тот 13 витковый 380-й конечно слаб для Бронтозавра, но один человек весьма был им доволен (на такой машике) и умудрялся крушить трансмиссию таким мотором, но - на 3-х полимерах. Конечно регуль быстро сгорел (он отличный для 18-16 масштаба и для РЦЕ/Ф-1 пойдёт, но не тут), он потом поставил другой, мощный. На 2-х банках мотор будет либо слаб, либо перегружен. Был какой-то вариант такой системы от Ориона, и витков поменьше (видимо спецзаказ, крутые лейблы и дорого, но суть одна) - но люди плевались, неоднократно слышал, что “не едет” - особенно на внедорожниках.
Я всё пытаюсь уловить “не едет” от спортсменов и “не едет” от башингистов, судя по видео, он еще как едет, а вот соревнований на бронтозаврах я чот не видел. 😅
И к тому же, 3 банки - порвало трансмиссию…
Чё будет на бронте с полноценным 3650??? 😂
Его тупо в узел завернет, люди в теме про HIMOTO реально пишут, что кости не выдерживают и пяти минут! 😈
…
Чё будет на бронте с полноценным 3650??? 😂
Его тупо в узел завернет, люди в теме про HIMOTO реально пишут, что кости не выдерживают и пяти минут! 😈
- Брехня… Штатный 9.5 витковый (от “про-” комплекта) валит траггу, баггу, монстра (на одном шасси) с большим запасом по скорости и моменту, но без удручающих последствий, при этом полностью адекватно контролируемый. Кости можно бы и покрепче конечно, некий расходник, но не настолько, а вот МИПы крепче. Но это про Хаймоту, про другие аналоги - не скажу, возможно качество зависит от бренда (от заказа). С пластиком была аналогичная история. Люди ставили на багги кости от новой - МегаЕ - они сильно крепче. Вообще этот 9.5 - практически идеал для большинства случая десяток (и моделистов) - и шоссеек, и внедорожников - некий средний выбор, грамотный компромисс. А вот штатная коллекторная “жестянка” дохнет через несколько заездов от тяжёлой трансмиссии “Хаймото-Бронтозавров”. Ещё всё зависит от выбора колёс - на гонки ставить большие и тяжёлые - полный кретинизм.
Если про гонки в Киевском и “гонки на Бронтозаврах” - первые 2 места в анлиме-10 - на подобных багги и траке, + 4-е на МегаЕ-трак + ещё был “бронированный” монстрик из этой серии - тоже не последний.
Василий, уже раскрыл тайну, как в киевском в классе “1\10 Анлим” полноприводные Хаймоты уже которые покатушки подряд душат всех. На заднем приводе так вообще невозможно догнать вне зависимости от системы. =)
Чё будет на бронте с полноценным 3650???
Ничего с ним не будет. Он едет и даже управляется и даже очеень неплохо. И даже без поломок.
Окромя силовой системы гораздо больше на трассе решает резина.
народ че флудим тема вообще по определенной модели бк системе, о ней не говорите, меня вы смогли переубедить, и я не жалею. Помогли разобраться, спасибо вам! а по поводу где что и как - это дело каждого! напримере меня, я все время заказываю на ибее, для меня это просто, а по коллекторам я просто не хочу их покупать, так как бк лучше, что не говори!
Тема регуля раскрыта. С мотором до конца не разобрались где же его найти не в комбо. Мне например самому интересно, т.к. сам бы поэксперементировал…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот еще недорогие!!!
Василий, уже раскрыл тайну, как в киевском в классе “1\10 Анлим” полноприводные Хаймоты уже которые покатушки подряд душат всех. На заднем приводе так вообще невозможно догнать вне зависимости от системы. =)
Ну мужики, это у вас там, у нас такого нету, хорошо вам там.
Тема регуля раскрыта. С мотором до конца не разобрались где же его найти не в комбо. Мне например самому интересно, т.к. сам бы поэксперементировал…
Этот чтоль? cgi.ebay.com/Hobbywing-eZRun-Brushless-Motor-1-10-…
Но тамкитайский “free shipping”, без трекномера и почти голубиной почтой. Опасно так… ☕
shopwiki.com/Method+R+Modified+15T,+Double+(B000BM…)
вот например орионы. первая ссыль и есть хавок в другом исполнении.
Ещё всё зависит от выбора колёс - на гонки ставить большие и тяжёлые - полный кретинизм.
вась ты эт ерыгину скажи=)
лана разговор о длинном и мягком.
мое имхо бренд эт гут.и если выбирать брашлевый нонейм китай или брендовый коллекторник - я за второй вариант.ИМХА. эт ессно про моторы
shopwiki.com/Method+R+Modified+15T,+Double+(B000BM…)
вот например орионы. первая ссыль и есть хавок в другом исполнении.
Там доставки грабительские.
но это всё спорт. 😎 (с)