Форм-фактор регуляторов под 8 масштаб.

Лондонский_Бродяга

Как говорится
хочеш сделать хорошо - сделай сам.
Вот мы и берём ту же мамбу новую и начинаем её переделывать.
Производитель чё нешарит?
Ну блин сделай ты вариант универсальный и варианты под разные шаськи на сто баксов дороже. С руками ведь оторвут.

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

Я уверен что восьмёрки будут с дюралевыми деками. Народ будет рубиться дэки будут ломаться стопудово.

VE8 не показатель. Это пробный осторожный засыл казачка на посмотреть что получится.

А вдруг появится силовая 3-х мерная карбоновая рама? Типа как у Ревы но поинтереснее.

Лондонский_Бродяга
vasya_y:

карбоновая рама?

в офроде 8? Вась! Тыже знаеш как выглядит дека после сезона. Так вот из карбона тряпка получится. Я думаю кстати именно по этому до сих пор угольные дэки в восьмом масштабе не распространены.

Тем более что при ударах полюбосу дека немного на себя берёт прогинаясь тем самым уберегая рычаги. Дека хоть распорками и зажата но она полюбому дышать должна.

vasya_y

Вовсе нет. Карбон лучше, если всё грамотно сделать. Есть 2 нюанса - 1) дорого… - ну тут возможны варианты и в конце концов китайцы тоже зачем-то нужны, 2) вибрации мотора раздалбывают и расслаивают отверстия. В меньшей степени но тоже есть эффект и от прыжков на подвеску и все крепления. - Это лечится металлическими гильзами во все отверстия. Упругость карбона и демпфирование в итоге лучше - и долговечность будет тоже больше. Ещё раз повторю - нужно только грамотно спроектировать форму.
У меня на Саваже уже не первый вариант текстолитовой рамы. Держится. Первый вариант конечно делал без учёта вибраций, но он прожил пару сезонов МР с ДВС. Нынешняя рама ходит с электромотором вообще без нареканий. Карбон точно хуже не будет.
HPI выпускает карбоновую раму на Саваж.

72rus
vasya_y:

Вовсе нет. Карбон лучше, если всё грамотно сделать. Есть 2 нюанса - 1) дорого… - ну тут возможны варианты и в конце концов китайцы тоже зачем-то нужны, 2) вибрации мотора раздалбывают и расслаивают отверстия. В меньшей степени но тоже есть эффект и от прыжков на подвеску и все крепления. - Это лечится металлическими гильзами во все отверстия. Упругость карбона и демпфирование в итоге лучше - и долговечность будет тоже больше. Ещё раз повторю - нужно только грамотно спроектировать форму.
У меня на Саваже уже не первый вариант текстолитовой рамы. Держится. Первый вариант конечно делал без учёта вибраций, но он прожил пару сезонов МР с ДВС. Нынешняя рама ходит с электромотором вообще без нареканий. Карбон точно хуже не будет.
HPI выпускает карбоновую раму на Саваж.

и не только ХПИ.