програмирование БК регулятора.
по ней я и пытался сделать но ничего не получилось.может перевожу что не так.
если я правильно перевожу в первом пункте написано выключить регулятор,включить передатчик
во втором нажать и удерживать кнопку SET на регуляторе
в третьем что замигает красный светодиод
если не прав поправьте меня пожалуйста.
товарищи выручайте,что я всё таки делаю не так.очень надо.
Передатчик выкл. и откладываем!
нажемаем и удерживаем кнопку на регуле, включаем рег ,не отпуская кнопку!!!
начнет мигать красный свет и пикать - колличество миганий покажет в каком пункте программирования вы находитесь
не пугайтесь - вместо пяти вспышек будет одна длинная и одна короткая!!!
выбрав нужный пункт программы отпускаем кнопку!
начинает мигать зеленый - показывая какой пораметр установлен в данном пункте программы!(с колличеством миганий тоже вместо пяти- длинный+короткий)
короткими нажатиями на кнопку меняем параметр ,дойдя до нужного,
и просто выключаем рег, НЕ НАЖИМАЯ КНОПКУ!!!
все, этот пункт рег запомнил, для изменения другого параметра все действия надо повторить!!!
для сброса в заводские уставовки - вкл., ротом жмем на кнопку и держим 3-5 сек,
рег поморгает(судорожно) красненьким , отпускаем кнопку!!!
p.s.
если в пункте программирования параметр менять не надо, то просто выкл. рег.
может не очень понятно написал, если что могу подробней😁
я пока свой настраивал все пальци о кнопку отдавил))) С програматором много проще, быстрее и нагляднее)
mitrich69 огромное спасибо) наконец то получилось.какое напряжение посоветуете выставить для защиты липолек?
Если “супермэн” на трассе - 3,0-2,8В. Если хоббийно котов во дворе погонять - 3,2-3,6. Чем выше отсечка, тем дольше батареи проживут.
да нет я просто котов погонять).спасибо.
3.2 самая опримаальная отсечка,на трассе в том числе,
проверял много раз,после отключения вольтаж где-то 6.8-7.2 без нагрузки
акки при этом очень хорошо себя чувствуют уже много циклов!
кстати на некоторых "продвинутых"регах отсечка работает некорректно(на сфере просабка по вольтажу аж до 5.5)
ещё раз спасибо,буду пробовать.
Отсечки-гонки… условно все, на одной системе батарейка и на 3.3Vc не будет просаживаться до отсечки, на другой и с 4Vc может под нагрузкой до отсечки просаживаться. Факторов много, работают они в савокупности.
на одной системе батарейка и на 3.3Vc не будет просаживаться до отсечки
Э… А куда она денется то? И сОвокупность факторов тут ни причём.
Э… А куда она денется то? И сОвокупность факторов тут ни причём.
кто?
Батарейка.
Почему она на “одной системе” будет просаживаться до отсечки, а на “второй” - не будет?
Батарейка.
Почему она на “одной системе” будет просаживаться до отсечки, а на “второй” - не будет?
Да нет, Сергей похоже вы не так поняли, рано или поздно сработает на любой. Под совокупностью факторов имелось ввиду например рейтинг батарейки 20С-50С и витковость мотора. Так-же изначальное качество и возраст батарейки. Скажем на низковитковом моторе и батарейке с рейтингом 20С отсечку можно смело ставить в районе 2.8в, чтобы отсечка не срабатывала на половине емкости батарейки. На 10.5 например можно и на 3.0-3.3
А… Ну так бы сразу и писал… 😃
Хых… А не “наеборот” с витками моторов?
Ну вот например, FD-03Ra, EzRun 60A, 8,5T… Батареи Зиппи 5Ач, 20С - что ставить посоветуете?
А… Ну так бы сразу и писал… 😃
Хых… А не “наеборот” с витками моторов?Ну вот например, FD-03Ra, EzRun 60A, 8,5T… Батареи Зиппи 5Ач, 20С - что ставить посоветуете?
Лучше сделать так: выкатываете батарейку до отсечки, снимаете с модели, на заряднике ставите такую-же отсечку, как на регуле, к примеру 3Vc, разряжаете и смотрите сколько слилось, если слилось 30-40% емкости можно опустить отсечку на ступень.
ЗЫ: на 8.5 думаю много после отсечки не сольется.
Лучше сделать так:…
УмнО и толково! Жму пять!
До такого метода определения отсечки не додумался…
ход мысли понятен.нужно попробовать.
скажите ещё пожалуйста,какой ток выставить для балансировки?