Всё о Castle Creations

Dead_Morozz
SviridenkoA:

Нежно нажимать “вперед”

Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.

UPD. по поводу проблем с ВЕС
Иногда этот гаденыш может минуту потянуть рулевую серву со слабой нагрузкой… но чаще всего ведет себя так:
Подключаю МММ к аккумулятору (на МММ выключатель устранен, перемычка запаяна), проскакивает искра на клеммах в момент подключения (заряжаются конденсаторы), затем регулятор пытается запуститься, начинает МЕДЛЕННО вращаться вентилятор. В течении 5-10 секунд вентилятор выходит на нормальные обороты и регулятор стартует (при этом на проводе идущем от регулятора к приемнику также плавно растет напряжение с 0.5 до 4.5-5 вольт).
Потом регултор сам отключается и больше не стартует, сколько не дергай батарею. При этом, если дать отключенному регулятору полежать минут 5-10 и подключить батарею он будет пытаться стартовать как и раньше.
По симптомам очень похоже на умирающий электролит, но непонятно, есть ли он в цепи питания ВЕС? Также, насколько я помню, до того как я начал припаивать клеммы к проводам регулятора он так себя не вел. ВОЗМОЖНО хорошо передающий тепло при пайке провод перегрел какой нибудь компонент на плате, но насколько я понимаю там кроме электролитов на силовые цепи мотора рядом с проводом ничего не запаяно.

Либо может быть нарушился контакт в дорожке питания схемы ВЕС…
На всякий случай повторюсь, при запитке регулятора с внешнего источника 6 вольт машинка спокойно ездит на дыбах, тормозит, и т.д., тоесть проеблема явне не в плохой пайке силовых разьемов

SviridenkoA
Dead_Morozz:

Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.

Вполне, если меру не знать. С полного назад сразу втапку вперед дать, результат может быть плачевным и не только для регуля.

vazikk
Dead_Morozz:

Правильно ли я понял, что надо просто выпаять детали указанные на картинке в этой теме, использовать внешний ВЕС и не иметь себе мозг? Или лучше все таки восстановить работу встроенного ВЕС (чтобы мозги регулятора от него кормились)?

В общем да.
Для себя я бы восстановил внутренний, а на серву подключил бы внешний.
Тут уж каждый решает сам.😃

vazikk
Antojke:

включаю второй раз, проехал несколько метров и очень сильно нагрелись конденсаторы и БЕК. что может быть

Может серва жрёт дофига или коротит? А БЕК что в Вашем понятии?

Antojke:

бек- РИП?

Не понятно…

lesha_spb

рип - по русски пи#$:%ц.
Меня этот сленг немного напрягает 😠

Dead_Morozz
lesha_spb:

рип - по русски пи#$:%ц.

Вот второе слово это cunt, точнее cunt-ик 😃)))

Вопросы по теме

  • в цепях питания ВЕС регулятора МММ есть электролитические конденсаторы?
  • в каких местах можно измерить напряжение входящее в набор деталей ВЕСа и выходящее из него?
    Вот ссылка на фото регулятора
    rcopen.com/files/4f6b91f19970730077a99620
    У меня почти такие же детали, отличается только большой прямоугольник. В схемотехнике и принципах работы преобразователей напряжения разбираюсь, но привых к НОРМАЛЬНЫМ размерам, а не микро SMD 😦
Antojke
vazikk:

Может серва жрёт дофига или коротит? А БЕК что в Вашем понятии?

Ковыряю Кптд,вот пока такое вижу оО

Antojke
mashinist:

Перевертышь?

Да, 4 феты прогорели, на фото плохо видно, но по середине фет дырки.

Antojke

Сам не понимаю. рег проработал 15 минут.
газ только на 1/10 нажимал

Antojke
mashinist:

А как понял, что сгорел? Когнинг?

мотор стал дергаться, рег сильно нагрелся ну и дым повалил(((

mashinist
Antojke:

мотор стал дергаться

Когнинг
Эххх…сожалею. Отдай vazzik-у. В моем реге как раз 4 фета целых и осталось…???

vazikk
Dead_Morozz:

В схемотехнике и принципах работы преобразователей напряжения разбираюсь,

Dead_Morozz:

Вопросы по теме - в цепях питания ВЕС регулятора МММ есть электролитические конденсаторы? - в каких местах можно измерить напряжение входящее в набор деталей ВЕСа и выходящее из него?

😃😃😃

Antojke:

мотор стал дергаться, рег сильно нагрелся ну и дым повалил(((

Расковыряй, привози, гляну.
Если в плате дырка, то увы, как там выше писали…в общем чинить нечего, заберу на зап.части.

mashinist

А собственно, эти кондеры, не о них ли речь?😃
Или для чего они служат?

никита-15

вот загерметил ммпро креамолин пластиком и переклеил радиатор, думаю что по поводу саркофага не стоит париться, тк лучше ездить аккуратно и купить хоббивинг херун скт или хоббикинг и башить на них, а на соревы ммпро.

Traxxynchik
Давид_Тодуа:

выключаешь рег. включаешь апу. жмешь полный газ,включаешь рег. он начинает тилилимкать. дотилилимкивает до того,как начинает моргать красным. в этот момент переводишь курок в полный тормоз. он опять начинает тилилимкать, дотилилимкивает до желтого светодиода. в этот момент отпускаешь курок. потом еще чуток потилилимкает и успокоится. конец. вроде как,поправьте,если не прав.

сделал всё вроде так
но заднего хода нету
что делать?
рег сайдвиндер