Всё о Castle Creations
Нежно нажимать “вперед”
Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.
UPD. по поводу проблем с ВЕС
Иногда этот гаденыш может минуту потянуть рулевую серву со слабой нагрузкой… но чаще всего ведет себя так:
Подключаю МММ к аккумулятору (на МММ выключатель устранен, перемычка запаяна), проскакивает искра на клеммах в момент подключения (заряжаются конденсаторы), затем регулятор пытается запуститься, начинает МЕДЛЕННО вращаться вентилятор. В течении 5-10 секунд вентилятор выходит на нормальные обороты и регулятор стартует (при этом на проводе идущем от регулятора к приемнику также плавно растет напряжение с 0.5 до 4.5-5 вольт).
Потом регултор сам отключается и больше не стартует, сколько не дергай батарею. При этом, если дать отключенному регулятору полежать минут 5-10 и подключить батарею он будет пытаться стартовать как и раньше.
По симптомам очень похоже на умирающий электролит, но непонятно, есть ли он в цепи питания ВЕС? Также, насколько я помню, до того как я начал припаивать клеммы к проводам регулятора он так себя не вел. ВОЗМОЖНО хорошо передающий тепло при пайке провод перегрел какой нибудь компонент на плате, но насколько я понимаю там кроме электролитов на силовые цепи мотора рядом с проводом ничего не запаяно.
Либо может быть нарушился контакт в дорожке питания схемы ВЕС…
На всякий случай повторюсь, при запитке регулятора с внешнего источника 6 вольт машинка спокойно ездит на дыбах, тормозит, и т.д., тоесть проеблема явне не в плохой пайке силовых разьемов
Понял, спасибо. Боялся так делать, вдруг регулятор сгорит.
Вполне, если меру не знать. С полного назад сразу втапку вперед дать, результат может быть плачевным и не только для регуля.
Правильно ли я понял, что надо просто выпаять детали указанные на картинке в этой теме, использовать внешний ВЕС и не иметь себе мозг? Или лучше все таки восстановить работу встроенного ВЕС (чтобы мозги регулятора от него кормились)?
В общем да.
Для себя я бы восстановил внутренний, а на серву подключил бы внешний.
Тут уж каждый решает сам.😃
включаю второй раз, проехал несколько метров и очень сильно нагрелись конденсаторы и БЕК. что может быть
Может серва жрёт дофига или коротит? А БЕК что в Вашем понятии?
бек- РИП?
Не понятно…
рип - по русски пи#$:%ц.
Меня этот сленг немного напрягает 😠
R.I.P-это покойся с миром(Rest in peace)
рип - по русски пи#$:%ц.
Вот второе слово это cunt, точнее cunt-ик 😃)))
Вопросы по теме
- в цепях питания ВЕС регулятора МММ есть электролитические конденсаторы?
- в каких местах можно измерить напряжение входящее в набор деталей ВЕСа и выходящее из него?
Вот ссылка на фото регулятора
rcopen.com/files/4f6b91f19970730077a99620
У меня почти такие же детали, отличается только большой прямоугольник. В схемотехнике и принципах работы преобразователей напряжения разбираюсь, но привых к НОРМАЛЬНЫМ размерам, а не микро SMD 😦
Интересный саркофаг 😃
Перевертышь?
Перевертышь?
Да, 4 феты прогорели, на фото плохо видно, но по середине фет дырки.
Офигеть. Кактак?
Сам не понимаю. рег проработал 15 минут.
газ только на 1/10 нажимал
А как понял, что сгорел? Когнинг?
А как понял, что сгорел? Когнинг?
мотор стал дергаться, рег сильно нагрелся ну и дым повалил(((
мотор стал дергаться
Когнинг
Эххх…сожалею. Отдай vazzik-у. В моем реге как раз 4 фета целых и осталось…???
В схемотехнике и принципах работы преобразователей напряжения разбираюсь,
❗
Вопросы по теме - в цепях питания ВЕС регулятора МММ есть электролитические конденсаторы? - в каких местах можно измерить напряжение входящее в набор деталей ВЕСа и выходящее из него?
😃😃😃
мотор стал дергаться, рег сильно нагрелся ну и дым повалил(((
Расковыряй, привози, гляну.
Если в плате дырка, то увы, как там выше писали…в общем чинить нечего, заберу на зап.части.
А собственно, эти кондеры, не о них ли речь?😃
Или для чего они служат?
А собственно, эти кондеры, не о них ли речь?😃
Или для чего они служат?
вот загерметил ммпро креамолин пластиком и переклеил радиатор, думаю что по поводу саркофага не стоит париться, тк лучше ездить аккуратно и купить хоббивинг херун скт или хоббикинг и башить на них, а на соревы ммпро.
выключаешь рег. включаешь апу. жмешь полный газ,включаешь рег. он начинает тилилимкать. дотилилимкивает до того,как начинает моргать красным. в этот момент переводишь курок в полный тормоз. он опять начинает тилилимкать, дотилилимкивает до желтого светодиода. в этот момент отпускаешь курок. потом еще чуток потилилимкает и успокоится. конец. вроде как,поправьте,если не прав.
сделал всё вроде так
но заднего хода нету
что делать?
рег сайдвиндер