Всё о Castle Creations
Жаль пока только для яблофонов.
Кстати под роботов есть приложение ESC Link для замков, через переходник micro usb на usb кастловский линк можно подключить. Как работает не проверял;)
всем привет! поиск не помог, проблема вот в чем, mamba max pro 2200kv, вобщем катался, в один момент отвалилась кнопка (проводки остались по миллиметру, решил не замарачиваться, скрутил проводки и вперед, кстати на сколько это вредно? но проблема в другом, после этого момента ощущение что система стала работать в 50% мощности, подрывается так же, но максимальная скорость очень снизилась, что может пойти не так?? акки новые, аппу не трогал, пиньен даже поставил поболее но слабо поменялась ситуация, при этом греется не сильно
На кнопку пох,а скорость могла упасть из-за убежавших настроек в реге.
К линку подрубить и проверить максимальный газ и перепривязать к аппе.
Всем доброго времени суток.
Вчера чистил свою мамбу макс про от устаревшей эпоксидки. Основную массу с помощью нагрева строительным феном, а остатки - с помощью смывки краски. Так вот, эта смывка растворила мне конденсатор (видно на фото). Заметил я это не сразу. Всё остальное целое.
Вопрос: что делать? Включать ещё не пробывал. Боюсь. Заранее благодарен за ответ!!!
Это дроссель BEC’а регулятора.
Замерь напряжение на красном и коричневом проводах серворазъема рега, если напряжение в норме (соответствует выставленному в настройках) значит пронесло.
пс. Больше похоже на механическое повреждение, магнитопровод дросселя из феррита, он твердый и хрупкий, и не должен растворяться😁, внутри обмотка из провода, если она не задета, то будет работать дальше.
Спасибо большое!!!
Обмотка не задета, завтра померяю напряжение.
На счёт механического повреждения - точно нет. Он после смывки прям рассыпался (был как незастывший цемент). Просто смывка - очень едкая жидкость, даже руки щипет. Ничего другого не растворила (перед нанесением эксперементировал аккуратно!), а дроссель растворила:).
И ещё один вопросик после произошедшего: чем удалить остатки эпоксидки?
Ещё раз спасибо!!!
Это дроссель BEC’а регулятора.
Замерь напряжение на красном и коричневом проводах серворазъема рега, если напряжение в норме (соответствует выставленному в настройках) значит пронесло.
пс. Больше похоже на механическое повреждение, магнитопровод дросселя из феррита, он твердый и хрупкий, и не должен растворяться😁, внутри обмотка из провода, если она не задета, то будет работать дальше.
Замерил напряжение. 5,5 вольт, всё чётко, всё работает. Спасибо
Отлично)
Остатки эпоксидки удалять придется наверное тем-же феном, только фен я бы взял от паяльной станции, с регулятором температуры.
Закрыть пластиковые разъемы и вон те желтые танталовые кондерчики алюминиевой фольгой, выставить градусов 250 и аккуратно, не торопясь, выковырять компаунд деревянной зубочисткой.
магнитопровод дросселя из феррита, он твердый и хрупкий, и не должен растворяться
Увы, это было давно) Сейчас их делают из какашко, вот и крошится.
, если она не задета, то будет работать дальше.
Если не будет греться!
Доброе утро, коллеги!
Решил сменить мамбу 1 на hobbywing xerun xr8. Так как мамба показывал что хочет скоро сдохнуть. Кулер переставал через 5 секунд после включения работать. Авто emaxx. А так все работало.
Поставил значит xerun. Включил. На приемнике горит красный индикатор. Попытки забиндить ничего не дают. Поставил обратно мамбу. Все равно красный горит. И не биндится.
Что посоветуете?
Кулер в мамбе крутится когда рег нагревается, по умолчанию он отключается после включения питания после прохода теста. Смотреть что горит надо на реге а не приемнике
Значит не правильно биндите, винг по инструкции работает идеально
Коллеги, кто-нибудь встречался с такой бедой: регулятор скорости Mamba Monster после включения и инициализации продолжает мигать 3 светодиодами и издавать периодический писк (beep-beep-beep)? При этом приемник и передатчик работают исправно, серво поворота, например, работает. Регулятор успешно определяется через Castle Link. Сделал полный сброс настроек, обновил прошивку. Заменил приемник. Выполнил повторный binding, выполнил сброс настроек передатчика. При этом повторной калибровки не происходит: если зажать газ и включить регулятор - реакции нет. Пробовал направление газа (reverse) - реакции нет. При этом модель полгода стояла и не использовалась. Конец ESC?
Короткое видео:
Коллеги, кто-нибудь встречался с такой бедой: регулятор скорости Mamba Monster после включения и инициализации продолжает мигать 3 светодиодами и издавать периодический писк (beep-beep-beep)? При этом приемник и передатчик работают исправно, серво поворота, например, работает. Регулятор успешно определяется через Castle Link. Сделал полный сброс настроек, обновил прошивку. Заменил приемник. Выполнил повторный binding, выполнил сброс настроек передатчика. При этом повторной калибровки не происходит: если зажать газ и включить регулятор - реакции нет. Пробовал направление газа (reverse) - реакции нет. При этом модель полгода стояла и не использовалась. Конец ESC?
Короткое видео:
Пищит не регулятор,это мотор такие звуки издает, надо попробовать другой передатчик или попробуй рулевой разъем вставить вместо газа и попробовать откалибровать с повернутым рулем.
Проблему выше решил следующим образом: отключил “Link Live” через Castle Link.
Также прошил в контроллер Traxxas XO-1 (Traxxas Mamba Monster (F360C), v1.34) самую свежую оригинальную прошивку для Mamba Monster, 1.51, которая отключает блокировку RPM (“Traxxas 100MPH Lock”) и “Link Live” включает возможность управлять питанием BEC.
Всем привет ,может кто сталкивался Регулятор Mamba Monster мигает 4 раза зеленым потом пауза и опять мигает ,на газ не реагирует только на поворот колес . Случилось при таких обстоятельствах , наверное первый раз в жизни катал в пол газа , по полю потом пошел на асфальт и катал также ,вдруг машина просто затормозила и все .Перегрева никакого не было 4с не греется вообще .Регулятор родной ,такого никогда не было .
Всем привет ,может кто сталкивался Регулятор Mamba Monster мигает 4 раза зеленым потом пауза и опять мигает ,на газ не реагирует только на поворот колес . Случилось при таких обстоятельствах , наверное первый раз в жизни катал в пол газа , по полю потом пошел на асфальт и катал также ,вдруг машина просто затормозила и все .Перегрева никакого не было 4с не греется вообще .Регулятор родной ,такого никогда не было .
Повторно включали, что происходит?
Не могди крайние точки газа/тормоза слететь или приемник потеряться? Рег при этомпохоже с ума сходит:)
Было таак на траксасаппе. Правый вейньер свернул. Пришлось перенастраивать.
Повторно включали, что происходит?
Все тоже самое мигает также .
Для начала убедитесь в исправности АККУМУЛЯТОРОВ,и в особенности РАЗЪЁМОВ, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие❗ Если есть 1000% уверенность в их исправности,то далее отключите питание регулятора, затем отсоедините кабель регулятора от приёмника, затем подайте питание на регулятор. Должна прозвучать мелодия инициализации, затем “отпикать” количество банок(слушаем и проверяем соответствие подключённым), затем регулятор должен начать мигать всеми тремя цветами и часто “пикать”. Если так и происходит, значит проблема в электронике модели, если всё так же как и было, то проблема в регуляторе. В этом случае, выявить причину смогу только после его непосредственной диагностики.
Господа, требуется помощь коллективного разума.
Дано: всем известный бек на 10А от Касл (новый); касл-линк; прога на компе скачанная с офф сайта сегодня.
Необходимо: поставить на беке напряжение на 7,4 вольта.
Ход работы: запускаю прогу - все окей. Подрубаю к компу касл-линк - прога видит касл-линк и отмечает его зеленым квадратиком в окошке. Подрубаю бек к касл-линку, но прога в упор не желает видеть бек (второй квадратик остается красным). И на самом касл-линке диод продолжает светиться красным.
Результат: крутил и так и эдак - все едино не работает. Полюсовку соблюдаю, вроде все делаю по науке.
Ради интереса закинул бек на модель - работает без нареканий.
Как думаете, в чем может быть трабла? Я уже голову сломал ища причину по сети.