Всё о Castle Creations
Все так и стоит, желтый диод продолжает мигать только во время калибровки, после того как отпускаешь курок с тормоза в нетраль. А в обычном режиме он статичен и не мигает… Что еще заметил, чем мощнее серва тем с большей частотой дергается мотор. Сначала поставил inolab 750MG, мотор дрыгается почти при каждом повороте рулевого колеса, потом поставил tower pro mg 996 стал дергатся раз в 5 секунд, что за мистика 😵
Поставишь ормальную серву .дёргаться вообще перестанет .
Добавь кондёр по питанию бека ,на пару тройку тыщ мкф
инолаб за 50$ колбасит а 996mg за 10$ почти нет ) а на китайском регуляторе на 35Ампер вобще все как по маслу 😃 Подключил 6-ти каналку, проблема с дерганием мотора исчезла… походу не дружит эта аппа с мамбой. Завтра попробую обычный пистолет подключить
Уважаемые знатоки кастла! Подскажите, в чем отличие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGP9&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR0&P… (не реклама). Подбираю двиг на трагу. И есть ли преимущества у флюкса 2200 перед мамбой 2200?
У Кастла вышел новый движек (не реклама) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR1&P… просто монстр какой-то 1750ВТ!! Причем движек на 1600кв, заточен под 6 банок. Для монстра самое то резину отрывать 😁.
Cегодня удалось откалибровать ММpro c дефолтовой аппой на 27Mhz и траксовской 2.4 все симптомы дрыгания мотора пропали, а вот с хобикинговской пистолеткой нивкакую, в чем дело не понятно.
Подскажите, в чем отличие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGP9&P…
У этого мощность постоянная 1 Кв., пиковая 2 Кв.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZGR0&P…
У этого мощность постоянная 1,5 Кв., пиковая 3 Кв.
есть ли преимущества у флюкса 2200 перед мамбой 2200?
Есть.
rcopen.com/forum/f27/topic189071
- мотор Флюкса немного крупнее, рубашка радиатора другая (охлаждает лучше), подши чуть крупнее.
всем привет, нужен совет.
тему прочёл, ответа не нашёл, кастл переводить некогда.
вот купил мамбу 2200 рег вроде V3 уже полгода как, всё руки до него не доходили, берёг на шестиколёску, а тут сгорел, точнее лопнул мотор на лодочке, хочу прикорячить мамбу пока, ну это чтоб было понятьней. Кароче включил на 7S2P А123, слабо заряженных было в них 22 вольта, как не странно всё заработало, нечё не колибровал не настраивал, апа хобби сити 2,4 самая дешовая. Вот теперь вопросы;
1 скока мамба терпит максимально вольт?
2 чтоб включить к компу, ак нужно подключать?
3 какие настройки у неё в стоке?
4 что мне настроить для лодки?
5 как оно к воде относиться?
6 почему после включения останавливается вентилятор рега, у него что температурный датчик или чтото болеет?
скока мамба терпит максимально вольт?
Max Input Volts: 25.2v
Остальное тут: rc-auto.ru/documentation/id/814/
как оно к воде относиться?
Не плавает. При попадании воды все замыкает к чертям.
Герметизация нужна.
Вот, почитайте:
а вентилятор у всех выключается?
Да, он включается только при старте и при достижении определенной температуры. Кстати какой именно?
Да, он включается только при старте и при достижении определенной температуры. Кстати какой именно?
вот cgi.ebay.com/…/370404900438?cmd=ViewItem не рекламма, снял корпус рега, а он такой мелкий и чё реально 120А…
во что говорите его мокать, чем мазать…
rcopen.com/forum/f27/topic120367
В хамно его кунать не стоит
rcopen.com/forum/f27/topic120367
В хамно его кунать не стоит
да почитал уже спасибо, только ещё больше моск запутали, потому и спрашиваю, во что макать…
вот включил рег к компу, на нём горит жёлтый огонёк, на переходнике жёлтый горит а красный очень быстро мерцает, открыл программу которую скачал с кастл сайта и чё тут делать…
сори ступил включил включил кастл дата лог…
вот купил чтото, буду брызгать, на вид какбудто дихлофосом брызгаю, ваняет ацетоном, жидкое пипец, как сам ацетон, но когда немного подсыхает, немного липнет к пальцам, на вид его просто нет.
Прозрачное термостойкое покрытие на силиконовой основе для печатных плат ISOTEMP - термостойкое, влагоотталкивающее и водонепроницаемое защитное покрытие на силиконовой основе, используется в микроэлектронике для жестких и гибких печатных плат. Сохраняет свою эффективность до +300oС. Кроме того, оно огнеупорно (в соответствии со стандартом UL 94), эластичное и хорошо держится на поверхности. ISOTEMP предохраняет компоненты от влаги, сырости, соли, плесени и коррозионных испарений.
Применение
Применяется для изоляции печатных плат. Используется для обработки компонентов и деталей, подверженных высоким температурам в процессе работы, например, в электродвигателях, в авиации и аэрокосмической технике. Также используется для теплоизоляции корпусов, боксов, кожухов, блоков обработки данных, в морском деле, в энергетике и тяжелой промышленности.
вот купил чтото, буду брызгать
Где брал это что-то? в магазине радиодеталей? хочу у себя тут что-то подобное поискать.
да в радиомагазине, стоит у нас почти тыщу, там ещё в этой серии есть два какихто герметика, но этот смонил не горючестью и выносливостью к перегреву… вот сёдня всё засохло, тыкаю китайским тестором, действительно полная изоляция, но на вид, как будто его нет…
Я уже пару лет им заливая реги
МММ в2 им покрыт
кстате мне тоже показалось что мой V3 тоже был чемто подобным покрыт, но кашу маслом не испортиш…
вот кстате как он превращается в гидгу от кастл 😃
берём какието радиаторы от транзисторов в томже магазине и трубочку от жыгулей на помойке, прижимаем, мажем всё сметаной, можно мыянезом, прижимаем, стягиваем, всё, готово…
да, забыл спросить, вот я вентиляторчик выкинул, нечё, рег не заругает, мозг не переклинет…
мажем всё сметаной, можно мыянезом
Это что, прикол Такой??? Перцем посыпать можно?
Либо это кпт8, но ее смоет наверное со временем, либо алсил\радиал\аналогичный термоклей, но как его потом отчистить от рега?
КПТ8 не смоет. она со временем дубеет (или подсыхает так). через полгода стереть проблема. Так что КПТ8 - само то…
да успАкооойтесь 😃, нечё чистить не придётся, всё на помойку rcopen.com/forum/f129/topic187959/90
так скока говорите мотор 2200, банок может максимально, остался последний рег на 8 банок 70А, будем дожигать, интересно посмотреть победит ли этот рег мамбу мотор, китайский он на семи банках А123 лопнул, но не сгорел, а вот мамба рег послабей оказался, но жахнул аки…
Мне вот кажется, что трубка через радиатор мамбы имеет недостаточную площадь для отведения тепла.
Я бы заморочился и сделал по такой схеме:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/144
только изменил бы конструкцию фрезерованной крышки, что контактирует с фетами - сделал бы ее из двух половинок, в одной из половинок проточил бы змейкой канавки для воды… дальше фантазия подскажет.
Если плюс питания от мамбы отпаялся
значит ей конец ,или перегрев или вода .