Зарядные устройства Pilotage Simplex-4 и Simplex-6

Tarrok

Заряжаю NiCd аккум для танка 7.2В 1700 махов. Режимы ставлю самые щадящие, т.е. ток заряда минимум 0.25А и время порядка 10 часов. Дельтапик оставил стандартный 15мВ. Вечером поставил, утром по прошествии 8 часов емкость на экране показывает 1950 и нет позывов к отключению. Это нормально вообще?

13 days later
mcmixer

Имею Simplex-4
Заряжаю 3 NiMH по 6 банок каждый на 2400 и 3600 плюс маленький на 1100 махов
Заряжаю 2-х баночные LiPo на 6 Ач и 850 махов (большую на модель, малую в пульт)
Заряжаю 3-х баночную LiPo на 1450 махов для передатчика
Пробовал заряжать бытовые АКБ, но вскипятил, самым малым током бывает и срывает

Теперь по настройкам
У Вас стоит достаточно большой дельтапик. Если верить определению - это падение напряжение за единицу времени. Чем о больше, тем сильнее заряжается батарея.
Поставьте 2 мВ
Теперь по зарядке силовых батарей. Все свои батареи я лью током 3/4 от емкости или чуть-чуть больше
Например:
2400 = 1,8 А; 3600 = 2,7-2,8 А; 6000 = 4,5 А; 850 = 0,7 А; 1100 = 0,9 А; LiPo естественно заряжаю с балансиром, если в процессе зарядки этих батарей нажать и держать кнопку SEL, то зарядник покажет напряжение на каждой банке в динамике - в процессе заряда будут бежать циферки

Был и печальный опыт, подобный Вашему
Поставил NiMH с меньшим током на зарядку в надежде отработки дельта пика, батарейка уже 2-3 годовалая на 2400 (заряжал 1,8, а тут то ли 0,8 что ли поставил), поставил на ночь, утром подхожу - оппа - 2 емкости в АКБ
Отрубил, батарея теплая и с подозрением на пухлость

В процессе дальнейшей эксплуатации батарейка стала не 2400 а 1700-1800 - вот как-то так

Причину “глюка” я не понял

Заряжать им можно, с одними и теми же параметрами, только под контролем - LiPo в обязательном порядке

10 days later
Gefi

Имею Simplex-6
Использую 1 баночный NiMH аккумулятор для накала свечи двигателя ДВС. Ёмкость батареии 3400. Подскажите какой ток нужно установить при зарядке данной батареи.

1 month later
matrix-144

Добрый день, столкнулся с проблемой с зарядником. Значит у меня уже как полгода зарядник Simplex-4 от пилотажа, эти пол года я активно его использую заряжаю самолет джокер, который тоже от пилотажа. На самолете аккы 3 банки, 2200 11.1V. Я ставлю параметры на заряднике такие: 1.0А 4.20V с балансиров. раньше все заряжалось ОК, но вот на днях как будто испортился зарядник, теперь он при таких параметрах заряжает акк до 3.90V и амперы становятся минимальными 0.2 примерно, в итоге он так у меня никогда не зарядит аккомулятор полностью. И вот сейчас передо мной заряжается аккумулятор, на двух банках 3.92, а на одной 3.95 и далее никуда не идет.
И это проблема у меня со всеми аккумуляторами стала. У меня два акка для джокера, проблема у них у двоих одинаковая и один акк для бензинового вертолета, но там две банки и раньше я ставил заряжать до 4.00V и сейчас не доходит до такого значения и останавливается где-то на 3.70.

В общем у меня вот такая проблема, подскажите что случилось, может где-то замкнуло у меня, или вообще может хана заряднику. Жду от вас помощу, уж очень хочется полетать на заряженный акк. =)

1 month later
Tarrok

Получается чем ниже дельтапик, тем более точно зарядится? Кста а что за разъем слева от питанческих проводов?

21 days later
norwood

Добрый день. Имею зарядник simplex 4 и батарейку nimh 4500. Заряжаю по инструкции выбираю нужный тип аккумулятора, емкость, ток 4.4 ампера, 6С, дельтапик 6. Заряжает в течении 6 минут, батарейки хватает на 10 минут катания. Подскажите что делаю не так. Спасибо.