Hobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse
Здраствуйте. Неработает такой регуль. Сегодня полчаса назад работал нормально,потом снял всё с шаськи чтобы почистить от пыли,и поставил всё на места.Регуль неподает признаков жизни вообще.
Рег:НК 100А
Мотор:Ezrun 9T
Аккум: турнига 2 банки
Аппа:ХПИ тф-1
фишку выключателя правильно воткнул в розьем? может кнопка на регуле после чистки подклинила в нажатом положении…
пришел такой регуль, но столкнулся с проблемой, не идет питание на приемник… и не получается его с ним познакомить, что делать?
Есть владельцы такого регулятора? Жалобы на него есть какие ни будь?
О мертвых или хорошо или ничего. Умер через 5 минут работы. Больше с хоббикинговскими регулями не общаюсь.
В комментариях на сайте вроде хвалят его , тут тоже писали что не плохой рег , короче сыграем в рулетку
Что-то не вижу сильно хвалебных отзывов.
Тут мол говорили прошли боевое крещение , не у всех же они горят. А так то да, надежности ожидать не стоит. Можете посоветовать с того же сайта регуль и карту программирования ? На данный момент что есть в наличии.
О мертвых или хорошо или ничего. Умер через 5 минут работы. Больше с хоббикинговскими регулями не общаюсь.
На 100A похоже есть 2 вида регуляторов - для безсенсорных и сенсорных моторов, о каком из них идет речь?
хочу заказать сенсорный вариант для 5.5T - не сгорит ли?
Для китайских регулей прознозировать сгорит или нет - дело дохлое. Может проработать достаточно долго, а может сгореть сразу. К сожалению, это можно отнести и так называемым “брендовым” регуляторам (которые тоже делают в Китае, но под присмотром). Правда там соотношение вероятностей того или иного события другое.
Ну а какие тогда смотреть? эти 1 2 3 4 - это брендовые?
что-то по ним часто производитель даже не заявляет ток, который он должен держать, некоторые без вентилятора…
из-за чего собственно горят регуляторы? из-за большого тока который жрет потребитель, и который не может пропустить через себя регуль (тогда действительно имеет смысл в регуле из более дорогих) или перегревается за счет плохого контакта с радиатором?
Я просто понять хочу, есть ли действительно смысл потратиться на комплект за 300$ - но с гарантией, что все будет нормально работать “из коробки” либо отдать 100$ и после покупки “дорабатывать напильником” - пропаивать, промывать спиртом, герметизировать и переклеивать радиатор (учитывая, что прямые руки в наличии имеются)?
я в одной ветке задал вопрос (так никто и не ответил) - можно ли поставить регуль на 150А (который для масштабов 1:8, 1:5) - но там (1:8, 1:5) двигатели вроде как другие уже, 4-х полюсные… будет ли этот регуль совместим с двигателем 1:10? или совместим, но не влезет по размерам?
Сегодня поставил такой регуль и мотор Езран 12т 3300кв. При нажатии газа вперед едет медленно, назад быстро. Перестановка проводов не помогает, при нажатии вперед едет назад, а при нажатии назад едет вперед быстро. Тормоз работает только в положении когда едет быстро. Регуль новый.
Надо калибровать регуль, как писали выше?
Ты в разных темах описываешь все по-разному. Калибровать надо в любом случае!
И включи реверс на пульте!
Если я реверс включаю на пульте , то он вперед едет быстро, но тормозов почти нет, а при заднем ходе, если дать газ вперед, то не тормозит а сразу вперед крутить начинает.
Мысли слепил не правильно вначале.)
Если я реверс включаю на пульте , то он вперед едет быстро, но тормозов почти нет, а при заднем ходе, если дать газ вперед, то не тормозит а сразу вперед крутить начинает.
Мысли слепил не правильно вначале.)
рег может работать так:
- газ / тормоз
- газ / задний ход
- газ / тормоз / задний ход
нужно 1) включить реверс аппы,
2) Войти в режим установок регулятора (по инструкции) и выбрать нужный режим работы рега
3) откалибровать максимальные положения аппы
также усилие торможения выставляется через карту программирования