Акки мрут.
И еще, как акки соединены? в реве два мотора или почему не один четырехбаночник?
Ну как бы последовательно.Не один четырех баночник не влезет в штатные места под акки на е-реве.Повторюсь стоит мамбо монстр(б\к система)После покупки гонял разряд-зарядИ вообще на этих акках гонял на китаёзе с б\к, отсечка срабатывала на 3в на банку и всё нормально.На мамбе х.ня какая то.Один пак нормальный один мертвый.
Еще, я тут уже читал что два пака неравномерно разряжаются, писали типа местами меняют и дальше кататься, но я так понял один пак питает сервы и передатчик, а оба вместе двигло.
Ну на этот случай стоит внешний убек.
Как ты определяешь мертвость пака, это субъективно или подкреплено какими-ито цифрами? ты же говоришь, что на каждой банке после разряда 3.2в Я думаю мертвый пак не должен показывать такие “идеальные” цифры.
Как ты определяешь мертвость пака, это субъективно или подкреплено какими-ито цифрами? ты же говоришь, что на каждой банке после разряда 3.2в Я думаю мертвый пак не должен показывать такие “идеальные” цифры.
Мертвость пакка я определяю по залитым МА /Ч т.е. один пак берет в себя 5600ма а второй 2800ма.Причем стояли вместе во время покатух.И так со всеми тремя парами акков.
Т.е. даже если без машинки, чтобы исключить неправильное срабатывание отсечки, прогнать в заряднике разряд-заряд, то убитый пак возьмет и отдаст только половину?
А какие напруги побаночно на дохлом заряженном паке?
Т.е. даже если без машинки, чтобы исключить неправильное срабатывание отсечки, прогнать в заряднике разряд-заряд, то убитый пак возьмет и отдаст только половину?
А какие напруги побаночно на дохлом заряженном паке?
Именно так!
Напруга на каждой банке к концу заряда 4.2в.
Случай конечно интересный, 3 пары акков, это не похоже на брак турниг, вероятно как-то бек мешает работать отсечке, может не туда подключен, я так понимаю раньше до бк был другой регуль И прочая электроника.
Пробовал менять местами акки больной и здоровый? Я так понимаю умирает тот который подпитывает еще и сервы, вот от БЕКа и надо плясать…
Бек не мешает никак т.к что с беком , что без бека результат один .Я их пометил но … про…ёб с какой стороны они стояли.
Какое напряжение на банках к концу разряда, т.е. когда машина уже не едет? Именно на банках, а не на батарее в целом.
При зарядке балансируются и чем заряжаются?
Вполне может быть 50% брака - просто крупно не повезло.
Проверьте ещё раз паки на заряднике на заряд-разряд - и плохие, и целые. Если паки соединены из 4-х банок 2S2P - вполне может накрыться одна банка и как раз ёмкость будет уполовинена. На несбалансированных банках, соединённых последовательно, ехать нельзя, т.к. нагружена больше и больше просаживаться будет дохлая банка (ну там физика, закон Ома и пр.) - которая умрёт ище быстрее или вздуется, или вз…
Эти паки сделаны именно из четырёх к сожалению.
Всё измерить, разобрать и выкинуть дохлые банки.
Они утянут за собою живые.
Из живых собрать рабочие паки и катать на них.
Т.е. 2S2P означает 2 запараллелены, а они в свою очередь еще с двумя в последователной цепи? Тогда этим объясняется и правильная напруга на “мертвых” банка и “красивое” падение емкости ровно вдвое…
Во китайцы мудрят… тогда только пересобирать и остается, действительно не повезло…
Эти паки сделаны именно из четырёх к сожалению
Вот это для меня огорчение так огорчение:( Специально не хотел брать 2С2Р. А китаезы всетаки н…ли. Эх…
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
выходит врут гады
Врут.
Я разбирал их.
Да че, мож как повезет кому 1P кому 2P 😃
Дмитрий,чем амперы на банках промеряли ???
Я только общее количество МА\Ч на двух банках с помощью зарядника призаряде измерял .А на каждой банке еще не мерял.
Может просто контакты отпаялись от второй спайки?