Акки мрут.
Вот какая беда приключилас: на е-реве с мамбой монстр акки после первых же покатушек теряют 50% ёмкости.Аки туринги5.2 А 2С в хард кейсе.Стоит отсечка на 4с.После катания все паки разряжены до 3.2в но!50% емкости как не бывало берут в себя по 2800ма!Я понимаю ,что это говнопаки но разве это на столько плохие акки ?И почему такое происходит?Может отсечка срабатывает не вовремя?Или еще что.? Я в замешательстве.
Еще дополнение.Важное не важное не знаю.Аккумуляторы разряжаются по разному(вернее заряжаются по разному)Один берет в себя всю ёмкость 5600ма а другой тока 50%.
Чем и как заряжаешь, Земляк?
Еще интересно почем отсечка 4с? я всегда думал что отсечка по напруге, причем тут емкость?
Может банально отсечка не правильно поставлена? и емелось ввиду 4S? Но причем тут 4 банки, когда у тебя двухбаночная (2s) спайка?
Чем и как заряжаешь, Земляк?
Еще интересно почем отсечка 4с? я всегда думал что отсечка по напруге, причем тут емкость?
Может банально отсечка не правильно поставлена? и емелось ввиду 4S? Но причем тут 4 банки, когда у тебя двухбаночная (2s) спайка?
Привет,привет! Отсечка 4с потомучто два акка по 2 банки, в общей сложности 4 банки, соответственно отсечка на 4с (14.8 в сумме). 12в отсечка выставлена ,вот. Заряжаю акусел 6 туринги с балансиром.
Да чет я не подумал, что пака 2, ну бывает. А ты после покупки гонял разряд заряд? емкость смотрел? Попробуй сейчас может дело не в регуле а просто мертвая банка.
И еще, как акки соединены? в реве два мотора или почему не один четырехбаночник?
МОж я туплю, просто у меня маштак 1-36 так на таракашке дома катаюсь от нефиг делать, с большим маштабом дела не имел.
Еще, я тут уже читал что два пака неравномерно разряжаются, писали типа местами меняют и дальше кататься, но я так понял один пак питает сервы и передатчик, а оба вместе двигло.
Еще хочу уточнить, не обижайся, турнига-то с балансиром - да, а заряжаешь в режиме балансировки?
Меня смущает одно как все паки могут быть разряжены на 3.2? ТЫ побаночно каждую посмотрел?
И еще, как акки соединены? в реве два мотора или почему не один четырехбаночник?
Ну как бы последовательно.Не один четырех баночник не влезет в штатные места под акки на е-реве.Повторюсь стоит мамбо монстр(б\к система)После покупки гонял разряд-зарядИ вообще на этих акках гонял на китаёзе с б\к, отсечка срабатывала на 3в на банку и всё нормально.На мамбе х.ня какая то.Один пак нормальный один мертвый.
Еще, я тут уже читал что два пака неравномерно разряжаются, писали типа местами меняют и дальше кататься, но я так понял один пак питает сервы и передатчик, а оба вместе двигло.
Ну на этот случай стоит внешний убек.
Как ты определяешь мертвость пака, это субъективно или подкреплено какими-ито цифрами? ты же говоришь, что на каждой банке после разряда 3.2в Я думаю мертвый пак не должен показывать такие “идеальные” цифры.
Как ты определяешь мертвость пака, это субъективно или подкреплено какими-ито цифрами? ты же говоришь, что на каждой банке после разряда 3.2в Я думаю мертвый пак не должен показывать такие “идеальные” цифры.
Мертвость пакка я определяю по залитым МА /Ч т.е. один пак берет в себя 5600ма а второй 2800ма.Причем стояли вместе во время покатух.И так со всеми тремя парами акков.
Т.е. даже если без машинки, чтобы исключить неправильное срабатывание отсечки, прогнать в заряднике разряд-заряд, то убитый пак возьмет и отдаст только половину?
А какие напруги побаночно на дохлом заряженном паке?
Т.е. даже если без машинки, чтобы исключить неправильное срабатывание отсечки, прогнать в заряднике разряд-заряд, то убитый пак возьмет и отдаст только половину?
А какие напруги побаночно на дохлом заряженном паке?
Именно так!
Напруга на каждой банке к концу заряда 4.2в.
Случай конечно интересный, 3 пары акков, это не похоже на брак турниг, вероятно как-то бек мешает работать отсечке, может не туда подключен, я так понимаю раньше до бк был другой регуль И прочая электроника.
Пробовал менять местами акки больной и здоровый? Я так понимаю умирает тот который подпитывает еще и сервы, вот от БЕКа и надо плясать…
Бек не мешает никак т.к что с беком , что без бека результат один .Я их пометил но … про…ёб с какой стороны они стояли.
Какое напряжение на банках к концу разряда, т.е. когда машина уже не едет? Именно на банках, а не на батарее в целом.
При зарядке балансируются и чем заряжаются?
Вполне может быть 50% брака - просто крупно не повезло.
Проверьте ещё раз паки на заряднике на заряд-разряд - и плохие, и целые. Если паки соединены из 4-х банок 2S2P - вполне может накрыться одна банка и как раз ёмкость будет уполовинена. На несбалансированных банках, соединённых последовательно, ехать нельзя, т.к. нагружена больше и больше просаживаться будет дохлая банка (ну там физика, закон Ома и пр.) - которая умрёт ище быстрее или вздуется, или вз…
Эти паки сделаны именно из четырёх к сожалению.
Всё измерить, разобрать и выкинуть дохлые банки.
Они утянут за собою живые.
Из живых собрать рабочие паки и катать на них.
Т.е. 2S2P означает 2 запараллелены, а они в свою очередь еще с двумя в последователной цепи? Тогда этим объясняется и правильная напруга на “мертвых” банка и “красивое” падение емкости ровно вдвое…
Во китайцы мудрят… тогда только пересобирать и остается, действительно не повезло…
Эти паки сделаны именно из четырёх к сожалению
Вот это для меня огорчение так огорчение:( Специально не хотел брать 2С2Р. А китаезы всетаки н…ли. Эх…
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
выходит врут гады
Врут.
Я разбирал их.