Аппаратура Spektrum DX3S
ну может не 5 но не далеко все равно
я так подозреваю что телеметрия для того и придумана чтоб следить за состоянием модели на весь радиус действия основного передатчика. Иначе какой в ней прикол? Если у меня сядет борт в 5 метрах от меня я и не замечу наверно. А если на гонке в 200 м? Глупости…а если это авиа телеметрия? самолёту пипец! Может кто точнее сказать?
че точнее то? на соревнованиях телеметрия запрещена.
у меня тоже dx3s и радиус работы телеметрии не впечатляет. в моем случае метров 10 наверное. посему спидометр-тахометр и не подключаю. термометром и вольметром пользуюсь
да и о приемниках с телеметрией на борту весьма не лесные отзывы.
лично я знаю 5 случаев крашей когда причиной был именно приемник с телеметрией.
даже еслиб на соревнованиях можно былобы пользоватся телеметрией то смотреть на дисплей просто некогда ,веть для етого нужно как минимум остановить модель.
а на питстопе телеметрию заменит грамотный механник, а ему прще самому температуру померять нежели слушать что ему кричат с подиума.
МИНУТОЧКУ!. Я как раз собираюсь прикупить такую аппаратуру для джато от траксас. И радиус работы телеметрии 5 метров меня не устраивает. Может опечатка? Я не верю…
Не ну не 5 метров , А 25 -30 МЕТРОВ РАБОТАЕТ. Вещь полезнная но, гиморойная установка особенно спидометр. Вообще еще ни один приемник не работал . без удлинения антены. Вообще спектрум не очень зачетная аппаратура по надежности сигнала. Мне больше нравится футаба.
из телеметрии для автомашинки я бы хотел видеть напряжение борта. А температура и скорость это скорее понт…конечно в моих конкретных условиях Если мотор отстроен я за температурой во время заезда не слежу. А настройка то происходит …ну почти в руках. Тогда дешевле присобачить вольтметр с яркой подсветкой. Спидометр??? Я все равно в радиусе 100 км быстрее всех…а тундра тут…почти
там с напряжением тоже есть нюанс. показывается напряжение приходящее на приемник. соответственно в случае если у вас 6S то показывать будет все равно 6 вольт
не! У меня машинка ДВС. Думаю пока рано их списывать. И напряжение борта 6 вольт…ну плюс минус…Да чет я уже разочаровался уже…Не помню я спортсменов на соревнованиях с аппаратурой с телеметрией. По моему понт. Не больше.
у меня метров на 100-150 работает, дальше не пробовал. А телеметрия бестолковая, реально метров 10, не больше.
у меня метров на 100-150 работает, дальше не пробовал. А телеметрия бестолковая, реально метров 10, не больше.
А стоит дороже…может действительно не морочиться с этой телеметрией. Я вот в раздумьях. Что буду спектрум это сто пудов. Футаба и иже с ними мне не нравятся. Может присоветуете чего?..
а мне нравится.
Не помню я спортсменов на соревнованиях с аппаратурой с телеметрией
она запрещена так то
Спектрумы бывают разные, посмотрите на амейне, там ассортимент хороший.
В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.
приёмник пашет на 9.6 вольтах… кто эксперимент ставил, будет ли он работать с 3 ЛиФе банками?? 9.9 вольт получается. Очень интересен данный факт)
Имею траггу с мамбо-системой. Регуль даёт 5.5 вольт без нагрузки. Поставил мощную китайскую серву - просаживается до 4.5 вольта почти, поэтому медленнее работает серва.
Сравнительные ролики работы от мамбы и от 6.6 вольт Ли-Фе банки прилагаются )
Мамба питает
www.youtube.com/watch?v=hiN1HFqKDMM
Лифе питает
www.youtube.com/watch?v=2vq4K9tTBWI
Опробовано с нагрузкой (т.е. колёса стоят на ковре, и длинная тяга для “скорости” т.к. на последних соревнованиях мне показалось что серва “НУ ОЧЕНЬ” медленно крутит по сравнению с соперниками)
Собственно потому и надумал поставить ХайВольт серву и воткнуть 9.9 вольт борт дополниительное питание.
Или придётся брать программируемый БЕЦ за 25 баксов от кастла, там можно выходную напругу до 12.6 вольт вроде ставить при помощи кастл программера (по инструкции выяснил)
заряженная лифе выдаст больше чем 9.9
может приемник сгореть.
мдя, я сегодня тоже с прискорбием обнаружил, что бек до 4.5 просаживается под нагрузкой, не айс
Верил ведь в него
Ребят, что по посту #19 ? Кто-нть разобрался?
В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.
Вобщем ситуёвина такая.
В меню можно найти пункт -
Thr: Trim(Brake)
это в настройках системы (последний нижний пункт)
Так вот если стоит там Trim то триммер газа будет регулировать в +/- соответственно газ/тормоз
Если Brake - то тем же триммером будет меняться значение от 0 до 100 около слова BRAKE на экране т.е. ГАЗ не будет затронут, будет регулировка силы торможения.
Я ответил на вопрос?
По моей идее с повышением борт. питания сервы и приёмника придумал следующее ))
Катаю 4баночные акки 5000 и 5800 т.е. за 5 минут катания банку просадит незначительно сервой. А потому решил взять с двух банок питание напрямую на приёмник с балансировочного разъёма. Переходник из www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сделаю. Думаю будет работать “наура”… главное сейчас проверить не сдохнет ли серва от 7.4 вольта сразу) бгг
скажите как сделать чтоб при выключении передатчика машинка никуда не ехала ,а то его выключаешь а она едет((((
это называется фейлсейф. Перебинди приёмник и при нажатии кнопки бинд держи аппаратуру в положении тормоза. Всё.
щас попробую спасибо
нечего не получаеться (((((((тоже самое