Как использовать высоковольтные сервы?
Здравствйте,
дурацкий вопрос конечно, но всеже спрошу. 😃
В последнее время все чаще замечаю в продаже высоковольные сервы работаю щие в диапазоне 6-12 вольта, обладающие большей мощностью и скоростью чем обычные на 4,8-6В
Как лучше подключить такую серву, если премник только расчитан на 6В?
Может есть какой-то промежуточный контроллер для таких серв, питающий серву отдельно?
то что питание приемника и сервы должнобыть раздельным это точно
а остальное зависит от количества банок вашей батареи
самое простое но и самое НЕ ПРАВИЛЬНОЕ решение запитать сервы от части банок силовой батареи (не надо так делать)
правильным будет использование двух раздельных бек . один для приемника , какойнибуть слабенький, и второй линейный ( вроде так называется выдает порядка 12 -14 вольт) для серв
линейных ненадо - линейник греется при высоких токах и заметной разницы между входом и выходом. придется вешать радиатор немаленький.
Проще всего в данной ситуации сделать разделитель с общей землей. Удобней всего развести на плате сразу дорожками чтобы не делать колхоза. Батарей на борту(не считая силовой если электро) будет 2 - тухлый какой нибудь никель или лифе 1100мач(более и не требуется - работать будет неделю и от этого) и вторая батарея для серв - лучше 3 баночный лифе 2300мач. Соединяются землями вместе, плюс приемышной батареии идет на приемыш, плюс сервовой батареии идет на шину питания разъемов серв, сигнальные линии от приемыша идут к разъемам серв напрямую. Потому то проще сделать на печатке и сделать устройство компактным и удобным. На проводах будет жуть.
Выключателей соотвественно будет 2 - приемыш и сервовый. Можно поставить какой нибудь сдвоенный чтобы одновременно коммутировать 2 независимые линии.
по моему серве с 12 вольт питанием на двс вообще не место так как увеличит вес модели , да и не на каждой модели
найдется место для доп аков
а в случае с електро и питанием от полимеров 4s, яб запитал серву через стабилизатор “КРЕН12” , прикрутил бы его прям к шасси модели и залил герметиком (если это автомодель) а приемник питал бы от бека регуля , земля естественно общая.
Жаль что без колхоза не обойтись.
Ведь производители таких серв должны были както подумать и про обычных моделистов, которые в робототехнике не сильны.
Интересно при такой схеме, канал сигнала от приемника к серве будет использовать землю сервы?
Возможны какието траблы в этом случае?
Если питать серву от батареи напрямую, как на этой схеме. Какое значение С желательно в этом случае? 10С, 15С, 20С …
Я одного понять не могу а зачем огород городить? Купи 6Вольтовые сервы и все
6 вольтовые стоят в 2-3 раза дороже чем высоковольные, а скорость их и мощность всеравно уступает высоковольтным
6 вольтовые стоят в 2-3 раза дороже чем высоковольные, а скорость их и мощность всеравно уступает высоковольтным
Ну так они и не будут такими скоростными и мощными ели ты их запитаешь 6 вольтами
Ну дык тема по вашему о чем? 😃
Жаль что без колхоза не обойтись.
Ведь производители таких серв должны были както подумать и про обычных моделистов, которые в робототехнике не сильны.Интересно при такой схеме, канал сигнала от приемника к серве будет использовать землю сервы?
Возможны какието траблы в этом случае?Если питать серву от батареи напрямую, как на этой схеме. Какое значение С желательно в этом случае? 10С, 15С, 20С …
Будет конечно все работать, только зачем 2s lipo? это те же низковольтные выходят. 3S надоть! А лучше Лифе - мороз им пофиг.
В том и дело 3 банки для борта автомодели это не очень мне подходит, из-за 3х банок нужен меньше размер батареии а соответственно и емкость её будет в два раза меньше 2х баночной.
Насчет лифе, пока не особо понятно какую лучше батарею взять вижу только 6.6V и 9.9V батареи в продаже. 6,6В мало а 9,9В много, у меня две сервы как раз на 7.4 вольта.
Развечто через второй бек запитать серву от 9,9 вольта.
А какая токооттача должна быть для сервы? 10С фатит?
В том и дело 3 банки для борта автомодели это не очень мне подходит, из-за 3х банок нужен меньше размер батареии а соответственно и емкость её будет в два раза меньше 2х баночной.
Насчет лифе, пока не особо понятно какую лучше батарею взять вижу только 6.6V и 9.9V батареи в продаже. 6,6В мало а 9,9В много, у меня две сервы как раз на 7.4 вольта.
А какая токооттача должна быть для сервы? 10С фатит?
ну раз они 7.4в то 2s lipo только с беком на приемыш. А токоотдача пофиг - 5С за глаза хватит с троекратным запасом.
Есть пара старых лип от вертолета 2х баночные, но там разряд 20С
такие можно использовать?
А чем собсна не устраивает меньшая емкость борта ? Пускай будет выше напряжение и меньше емкость борта. Эффективнее будут сервы работать.
Я 1100мах не могу откатать все никак 😉 Они ж мало потребляют
Как прикуплю сервы на 12 вольт , тогда да 3 банки втюхаю, а пока вот хочу просто протестировать 7,4 вольтовые сервы.
Раз уж хвалят лифе, подумываю взять бек на 7,4В и подрубить к нему 9,9В лифешку, может такой сетап будет получше