Новая аппа от FlySky: GT3B
Спасибо Александр, спасибо…
Перевёл я - а благодарности Алексею… (
Прошу прощения ) хотел спасибо сказать именно тебе.Просто не внимательно процитировал,виноват
Сервы работать будут, просто не в цифровом режиме. Аппа аналоговая.
Ну вот уяснили, спасибо ) Буду сегодня прикручивать апу к Rustler VXL…
Все таки некоторое сервы цифровые подергиваются с этой аппой. Особенно китайские, турниги и хк например.
Это потому, что аппа не цифровая.
Работать? Да, они будут. Но и дергунчики будут 100%.
сервы цифровые подергиваются с этой аппой.
Это потому, что аппа не цифровая.
Ну ляпнул.
Другие объяснения?
У меня кроме стоковых аппаратур были только GT2-GT3B и всех и разные сервы дергались.Смирился,ибо амплитуда слишком мала. У аппаратуры и правда сигнал аналоговый,отуда и дергунчики растут.Она цифровая только “внутри”.Сигнал сам аналоговый,хоть и на частоте 2.4ггц.
Помогите, не получилось подружить эту апу с моей первой моделью Rustler VXL…делал все по инструкции и не получилось (((( может нюансы какие есть?
В инструкции нет такого пункта “подружить”. Выражайтесь яснее. Опишите что и как делали и что в итоге получается.
Но и дергунчики будут 100%.
Ну не 100%. На цифровой блюберд не было дергунчиков.
Имхо это зависит от скорости сервы. У аналоговых апп сигнал подается раз в 16мс. Если скорость сервы меньше 16мс, то будет дергаться, если больше то не будет. Это только моя догадка. Как на самом деле я не знаю.
Может кто нибудь действительно знающий разжует этот вопрос с цифрами?
Все таки некоторое сервы цифровые подергиваются с этой аппой. Особенно китайские, турниги
у меня на лодке турнига цифровая–ни разу не дёргается)). Пищит–да, но цифры все пищат
В инструкции нет такого пункта “подружить”. Выражайтесь яснее. Опишите что и как делали и что в итоге получается.
Делал так: На приемнике зажимал кнопку Link - режим bind (мигает красный диод), Потом при включении апы зажимал кнопку bind, апа просто включается и все. На приемнике диод должен гореть зеленым но этого не происходит (.И зачем ставить перемычку в 3 канал или это только в родном приемнике от апы?
И зачем ставить перемычку в 3 канал или это только в родном приемнике от апы?
Перемычка и служит для привязки приёмника к передачику (инструкция страница 10),А кнопочку на приёмнике не надо нажимать при привязке , она служит для настройки файл сейфа .
у меня на лодке турнига цифровая–ни разу не дёргается)). Пищит–да, но цифры все пищат
Ну как бы да, они не дергаются. Качалка стоит на месте, но идет звук постоянно от них как будто шестерни внутри чуть чуть ходят. Читал что это плохо для сервы.
Делал так:
Все таки инструкцию не читали видимо.
но идет звук постоянно от них как будто шестерни внутри чуть чуть ходят. Читал что это плохо для сервы.
ИМХО–это они центр отслеживают
Все таки инструкцию не читали видимо.
Читал…не получается.И с перемычкой и без…приемник не родной
Читал…не получается.И с перемычкой и без…приемник не родной
Если приемник не родной,то у Вас и не получится. Приемник нужен от аппы GT2\GT3\GT3B от ХК или флайскай или егурла(они только наклейками отличаются).
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2806…
они только наклейками отличаются
Не только.
Ещё модулями в передатчиках, и приёмниками под эти модули. У меня был GT3 с 1 модулем, и приёмник к нему только с А на конце. И я помню мучился пытался связать к нему приёмник с В на конце.
Так же есть со 2 модулем или встроенным как на GT3B, так туда только с В приёмниками.
Да,сорри,помню эту проблемму.Упустил из виду.
Ещё модулями в передатчиках, и приёмниками под эти модули.
Похоже, наткнулся на аналогичный трабл. Не биндится, хоть ты тресни.
Объясните, а где можно посмотреть, какой модуль на приемнике и передатчике? На моем приемнике вообще снаружи ничего не написано.
На самой плате только.
подскажите как на этой аппе. ехро. настраивать? Крутил и в +99 и -99 ниакой разницы, что на 1м, что на 2м каналах ни серво ни регуль не меняют свох режимов. авто слишком резво поворачиваетю Убирал с прмощью Д\Р но тогда не поворачивает как хотелось бы.
Руль -1 канал , газ-2 канал,уменьшаем скорость около “0”-ой точки- экспонентой.
Может вы неправильно поняли сам принцип сего действия.
Так это не замедление, а уменьшения время отклика на полученный сигнал.
На пальцах можно сравнить с люфтом рулевого колеса авто.
Т.е . около “0” ваши движения рулём будут отрабатываться не так быстро в зоне 15% хода рулевого колеса, а дальше всё как положено.
График похож на кривую, в исходном случае это линейная зависимость -т.е ПРЯМАЯ.
Предназначена данная функция для удобства ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ езды, на скорости, дабы не воткнуть в бордюр при МАЛЕЙШЕМ движении руля.