Помогите с выбором.

RV-5

Не знаю на сколько меня увлечет это хобби но вполне возможно что в будующем приобрету еще модели. Тут уже вопрос к Футабе и стоимости их приемников. В Спектруме нравится всё, кроме дальности действия телеметрии, которая очень не велика.
А что скажите по поводу Airtronics? Чем-то он меня манит =) И расскажите пожалуйста зачем все-таки нужен третий канал?

Lynx

В Санве (Airtronics) мне нравится FHSS-3. По крайней мере на М11Х, дальность и качество связи впечатляет.
В MX3X нет таймера по сравнению с Футабой, да и качество изготовления корпуса и пластика хуже заметно.
Спектрум в руках не держал.

По цене приемников Футаба и Санва вполне сравнимы.

makim

И расскажите пожалуйста зачем все-таки нужен третий канал?

Для включения задней скорости, свет можно включаемый установить, иль бибикалку, например… да мало ль чего…
а вам обязателен весь этот функционал в дорогих аппах?
может 2-х каналку от ХК за 16 баков?

RV-5

Весь функционал дорогих аппаратур по началу мне конечно будет не нужен. Но есть желание развиваться, двигаться вперед, узнавать для чего какие функции, учиться правильно использовать их и получать удовольствие от этого процесса. Естественно это проще и правильнее делать имея на руках качественное оборудование уровня выше среднего. Да и модель у меня не самая простая. Это тоже один из факторов влияющих на мое желание получить качественный тандем аппаратуры и модели хорошего уровня.

pаravoz
RV-5:

В Спектруме нравится всё, кроме дальности действия телеметрии, которая очень не велик

а где логика? не нравится дальность работы телеметрии, поэтому пойду смотреть футабу. причем телеметрии там нет. да и не пофиг ли на дальность телеметрии то? у меня DX3S. датчик скорости даже вешать не пытался - не к чему он. а вот напруга и температура нравится. причем смотрю на экран когда авто к ногам подъежжает. а как смотреть на экран и рулить - я не знаю. да мне и пофиг сколько там мотор градусов в дальней точке трассы. главное, что проежжая мимо меня данные на пульте обновятся и если превысят установленные мной пороговые значения, то аппа подаст звуковой сигнал. и это гораздо удобнее, чем знать показатели до градуса и вольта.
по функционалу меня устраивает, дальность работы - хватает, сигнал терялся только когда спецом дальность замерял. при покатухах - никогда. два приемника - гуд, у меня 3 машины. вес, как лежит в руке - прекрасно.

RV-5
pаravoz:

а где логика? не нравится дальность работы телеметрии, поэтому пойду смотреть футабу

Логика тут такая: выбирал из этих трех вариантов у Спектрума меньше каналов чем у Футабы и у Саньвы, а главное приемущество Спектрума – телеметрия по отзывам показалась мне бестолковой функцией за счет своей низкой дальности действия. Поэтому я и обратил свое внимание на более функциональную, более качественную (по отзывам) Футабу. Но всё это теперь не имеет значения) так как нашел DX3S со скидкой и не задумываясь заказал его. По функциям наравне с Футабой + телеметрия, наверно вы правы что, каждую секунду и минуту она не будет нужна, а вот вовремя поданный сигнал об превышении температуру или низком заряде батарее совсем не помешает.

Спасибо всем откликнувшимся.