Вопрос по регулятору

butch1983

А что еще должно отрубаться? Тут все ясно как божий день: 550-му мотору нужно явно больше 18А, которые ему может отдать данная “батарейка”. Как только она просаживается до минимально допутимого разряда, установленного в мозгах регулятора (скорее всего это в районе 5,5В), то он дает отсечку и отрубает питание. При этом батарея еще не отдала всей положенной емкости, а просто просела бод нагрузкой до критического минимума. Через пару минут она опять восстанавливает рабочее напряжение и регуь снова видит что все ОК… и т.д. до полного истощения батареи.

Максо3
butch1983:

А что еще должно отрубаться? Тут все ясно как божий день: 550-му мотору нужно явно больше 18А, которые ему может отдать данная “батарейка”. Как только она просаживается до минимально допутимого разряда, установленного в мозгах регулятора (скорее всего это в районе 5,5В), то он дает отсечку и отрубает питание. При этом батарея еще не отдала всей положенной емкости, а просто просела бод нагрузкой до критического минимума. Через пару минут она опять восстанавливает рабочее напряжение и регуь снова видит что все ОК… и т.д. до полного истощения батареи.

Я понимаю , сегодня при отрубание регулятора я его выключил и сразу включил (не ждал ни минуту ни две) и некоторое время потом опять катал , и так снова и снова.
Согласен с тобой , что если ждать , то аккумулятор восстанавливается , но так сразу не думаю.
Да и мне как бы и аккумулятор пока негде взять , хотя бы просто попробовать. Вот теперь такая головная боль , а кататься то хочется ! 😦

butch1983

Ну все верно, это точно отсечка по напруге. Просто аккумулятор не может отдать требуемый ток и проседает. Меняй на более емкий. Уже 5 постов об одном и том же.

11 days later
Максо3
butch1983:

Ну все верно, это точно отсечка по напруге. Просто аккумулятор не может отдать требуемый ток и проседает. Меняй на более емкий. Уже 5 постов об одном и том же.

Установил аккумулятор Nimh 3600 , теперь вообще все по другому ! Регуль не отрубает как раньше сразу, отрубает теперь почти в самом конце разряда аккума. Так и теперь я машину не узнаю , она реально раза в два стала резвей , теперь на асфальте такие волчки крутит, с 1800ма/ч было честно слабовато. Всем спасибо за советы и помощь , особенно butch1983.

butch1983

Хотя это тоже слабый аккум. Ориентируйся на 5000мАч, будет еще лучше.

Максо3
butch1983:

Хотя это тоже слабый аккум. Ориентируйся на 5000мАч, будет еще лучше.

Понял. А два аккума (1800 и 3600) параллельно можно подключить ? (где то находил подобное не могу опять найти) И вообще это что то даст, в смысле времени или мощности ?

butch1983

Параллельно можно подключить, получишь увеличение емкости (5400мАч) и токоотдачу, и соотвестсвенно время катания. Только они разной емкости и один выдохнется гораздо быстрее, и ему скоро настанет капут от переразрядки. И сомневаюсь, что на шасси можно нормально закрепить два аккумулятора.

6 months later
Mityanik

Не буду создавть отдельную тему.
Вопрос такой. Есть те кто пользуют такой регулчтор LRP A.I. Automatic Pro Reverse digital? Возможно ли как-то сделать там выключатель бортта (в нем его нет)? И нужен ли он в нем?