Новая аппа Futaba 4PLL 2.4Ghz
Але, читаем дальше: Immediately remove the battery because it may cause damage to the T4PL.!!! Хотите - юзайте липо, я нисколько не против.
подсказываю, мануал, стр. 18. как раз после описания для чего нужен трехпозиционный переключатель питания.
спасибо за помощь.
а то Виталий уже ни в одной теме отличился “непробиваемостью”. не верит никому и все.
Але, читаем дальше: Immediately remove the battery because it may cause damage to the T4PL.!!!
Так никто тебе и не говорит эксплуатировать передатчик при напряжении выше 8 вольт.
ДО 8 вольт. хоть LI-PO хоть LI-FE хоть Ni-Mh хоть Ni-Cd хоть Dry cells.
можешь вообще к блоку питания подцепить проводами.
8 вольт и баста.
а то Виталий уже ни в одной теме отличился “непробиваемостью”. не верит никому и все.
Не верю конечно же. И пруфлинка так и не появилось на легальное использование липо. Кроме пальчиковых можно юзать только лифе.
Читаем 90 пост - человек спрашивает, можно ли юзать липо? Мое мнение - нет, и Футаба об этом предупреждает. Было бы можно - написали бы на сайте и в мануале, да и аккум был бы опциональный.
виталя, ты не моделист, ты хоббист.
ты как американец. те тоже строго по мануалам все делают.
пораскинь мозгами. 8 вольт они и в африке 8 вольт.
алексей, я реалист)) Мне лично нафиг не нужен гемморой с липо, которую надо заряжать примерно на 50% емкости, чтоб у нее заряд не превысил 8в, а потом еще и контролировать разряд, чтоб не опустилось ниже 3.0 на банку. С пальчиками проще. А с лифе еще лучше, но дороговато.
так я не спорю про удобства и пр.
я говорю возможно или нет.
вот нет у меня 1000 лишней на LI-Fe, зато есть LI-PO 2S, я примастрячу и буду пользоваться.
никаких проблем.
и потом. LI-Po заряжается до 8.2 В
под нагрувзкой просядет до 8В точно.
и все будет работать.
Кто-нибудь настраивал функцию ABS?
Я попробовал. Работает, но как то странно.
У меня электричка, может на двс как-то все иначе будет происходить.
двигаюсь “вперед”. перевожу курок в положение что бы ехать “назад” / “тормоз” - включается тормоз. абс работает.
все нормально. остановился.
начинаю движение назад. двигаюсь задним ходом с рывками. работает абс(происходит пульсация) только уже для функции задний ход.
двигаюсь назад(с пульсацией тяги мотора, абс на газ работает). надо затормозить. перевожу курок в противоположное положение, т.е. “вперед”.
тормозит без абс.
такое чувство, что передатчику не важно, что делает модель, куда едет, какая функция включена - “вперед” или “назад” или “тормоз”. он реагирует на нажатие курка в определенное положение.
я что-то делаю не так или функция абс так плохо продумана?
LI-Po заряжается до 8.2 В под нагрувзкой просядет до 8В точно
не просядет. Не ломайте апу. Поставьте 4 пальца 2700. А лучше 5. И всё. Полюбому 2700 в том же размере и весе литием не наберёте. Гидрид садится плавно даёт следить за напругой линейно. Литий будет держать до последнего практически в номинале и потом резко скинет до напряжения переразряда. Смысла лития в АВТОапе нет. ИМХО основанное на личном опыте. Я кстати вообще на спектре езжу на батарейках. 4 пальца из икеи. Когда менял последний раз не помню. Прошло пол года уже а напряжение с 6в упало до 5в. Всё.
да понятно.
выше был флуд.
возможно - возможно, но лучше литий не ставить.
это и так понятно.
меня больше абс волнует сейчас.
кто-нибудь в курсе?
потому что эта функция актуальна только для ДВС, там обычно нет заднего хода и курок отрабатывает АБС только на тормозах.
потому что эта функция актуальна только для ДВС, там обычно нет заднего хода и курок отрабатывает АБС только на тормозах.
Я подозревал это, хотя, для электроники просто прописать в проге что по чем могли бы. не так уж и сложно.
Литий - есть смысл в аппе, в его меньшем весе в сравнении с гидридами и кадмием
Литий - есть смысл в аппе, в его меньшем весе в сравнении с гидридами и кадмием
2700 в том же размере и весе литием не наберёте.
Речь о напряжении 6В.
можно спайку из 5 Ni-Mh сделать.
можно
Нужно!
Речь о напряжении 6В.
Я имею ввиду что 6V 2700mAh в гидриде будет компактнее и легче чем тоже самое в литии.
(С условием что ток разряда не более 2С)
вроде как в аппе есть функция счётчик времени круга, но у меня чёто не работает, тоесть время наченает считать, проежаеш круг по трасе, и сернво счетает дальше, в списке пройденых кругов пусто.
нет. У нее 4 батарейки, а у липо 7.4В. Лифе можно поставить.
Можно, но лучше не стоит, хотя встречал где то в инструкции даже.
а кто нибудь пробовал эту аппу на бензинке 1;5 глюков небыло
всем привет! не хочу открывать новую тему по футабе PL. У меня 2PL FHSS. Сервы кушает она аналоговые? Или ей подавай цифру? Не знаю, какие прикупить на модель. Раньше была FM. Спасибо.
4PL с аналоговой Пилотаж 08 работала нормально.
У кого получилось настроить файл сейф при разряженной батареи? Все перепробовал, при разрядке начинает приемник тупить, после чего сервоприводы медленно начинают отклонятся. Руль вправо, газ на всю, и не могу настроить файл сейф при разряженной батареи. Или может кто знает как настроить приемник, что бы он уходил в аварийный режим при вольтаже не 3.5, а например 4.1 или 4.5?
а кто нибудь пробовал эту аппу на бензинке 1;5 глюков небыло
Глюк с файлсейфом и киллером. При разряженной батареи файлсейф не включается тот, который установлен в аппаратуре. А киллер срабатывает спустя 15 секунд, когда акселератор газа уже на всю. Борюсь сейчас.