Novak
Дядьки, подскажите пожалуйста)
Седня погорела вот эта приблуда на Гоат 3с, причем открытым пламенем) Думал затушить куском грязи (ну что первое под руку попало), а оказалось, что там температура ого-го, в общем олово поплавилось и провода отвалились от платки этой.
Кондей этот я заказал, а вопрос то такой.
Без этой фигни регуль светит как обычно, красненьким светодиодом. Даю газ, бкшка чуть дергается, градусов на 5-7 вал проворачивается и все.
Хотелось бы понять причину пожара, это клин мотора? Или влага попала на сам этот кондей? Регуль герметизировал 100%. Да и живой он вроде.
И еще вопрос, эту байду, кондей с платой чем нить заменить можно, из доступного?
Разобрался, скажем так, в причинах пожара. В движке коротнули друг на дружку 2 обмотки, не очень понятно из-за чего, но факт( А дальше уже пошел перенапряг на кондер, он и пыхнул(((
ни с того ни с сего зашумел мотор… что может быть? регулятор hobbywing sct pro
шумит от щеток или подшей. Ну может грязь там какая…
Я вот думаю завтра двигло от кита Гоат 3с перебрать. Фотки сделаю.
щёток? это же бесщеточный мотор?
щёток? это же бесщеточный мотор?
Я с телефона видео не видел - не мог сказать что у Вас за мотор 😃 А в тексте вы не указали.
Я бы разобрал и проверил на предмет грязи и люфтов в подшах…
не мог сказать что у Вас за мотор А в тексте вы не указали.
В тексте четко указан регулятор
регулятор hobbywing sct pro
Он что коллекторный?
что у Вас за мотор
мотор Novak 4.5t
В тексте четко указан регулятор
Он что коллекторный?
Я без понятия какой мотор у этого регуля. 😃
Помогите пожалуйста.
Новый мотор 550 4.5т поставил на Losi TEN-SCTE. Съездили на совервы и не выжрал моторчик. Катал с 16 пиньоном, что для него было немного напряжно, но на 14ом я с ним не справлялся, слишком много дури. Как итог после одного финала 10 минутного, я не доехал. Где что нагрелось не знаю, но провод на В фазе отпаялся (именно отпаялся, видно было по кончику провода). Пока не видел, пытался подъехать, пошел дымок, я подбежал и разъединил разъемы. Быстрый разбор рега (ХК для 8 масштаба на 150 ампер) показал, что выгорели кондеры. Сходил в магазин радиотоваров, там проверили кондеры, все норм. Но новые купил. Собрал все, решил проверить, мотор работал только на третей газа, больше даешь, сразу стоп. Все провода выходящие с рега тут же нагрелись, даже тумблер. Перепаял я кондеры на регуле. Там стояли три по 1000, поставил три по 1500. Все норм, мотор стал нормально работать, но… мотор греется моментально! не проходит и 10 секунд на максимальных оборотах, мотор в руках держать нельзя и из него начинает идти дымок. Провода от рега к мотору тоже греются. Так же попробовал без сенсора, мотор начал греться не работая! прикольно. Вот и думаю, наверное обмотка сгорела. Разобрал, посмотрел, там внутри с двух сторон есть есть пластиковые вставки, для чего не знаю. Так они оплавились, еще правда на сорвах и сейчас думаю из нее дымок шел. Вот и думаю, все равно хотел обмотку менять, оно или нет? А еще показалось, что какая-то излишняя вибрация у мотора появилась. Ротор проверил идеален, пылинки снял, подшипники тоже нормальные, от песочка почистил. И так как итог выходит, что сгорели обмотки и сенсоры надо менять… Верно мыслю? Стоимость ремонта равна практически стоимости Теншока 411.
попробуйте проверить батарею. Конкретно на новеньком Новаке, Goal 3S и моторе Ballistic 18,5 витков, была такая же ситуация, мотор нагревался, градусов до 140 точно… обмотки проводов сверху на нем плавились… Думал, конец мотору… так вот, в итоге оказалось что сдохла одна из 3-х банок на батарее. Поставил другую батарею - мотор выше 30-35 градусов не грелся. работает сейчас без проблем.
Всем здрасти!
Где можно инструкцией по настройке Б/к систeмы Novak Goat 2S 21.5 t Crawler разжиться и кто может помочь с ремонтом данной системы?
Пришел Novak Ballistic Spec 10,5Т #3610 с “голубои каемочкои”, заявленныи 4200Kv…
www.teamnovak.com/products/…/index.html
КастлЛинк на ММР показывает 3470-3517Kv на разных аккумуляторах.
Это под нагрузкой?
Я кстати разобрался со своей проблемой. Коротила обмотка. Заменил, все заработало