Умер Novak Mongoose Micro Pro.
Влетел на скорости в лужу. Проехал ещё 20 метров и встал.
После просушки движок только подрагивает. Вращение свободное. Регулятор светодиодами режимы отображает правильно. Только при отпускании газа подмаргивает ещё и синим диодом.
Подключил новаковский движок к другому такому же регу. Работает, но медленнее. При этом, увидел дымок из аккумулятора. Кроме того, накалился радиатор рега. И это после пары секунд работы. И ещё, нагрелся конденсатор:o, что висит на проводах к регу.
Теперь подключил потерпевший рег к другому, исправному движку. Движок удалось запустить, но только катнув рукой. Тяга слабая. Тщательно обнюхал рег(герметичный), есть запах гари.
Ремонтировать не приходилось, но насколько я понимаю, погорели ключи одной фазы?
Кстати характерный звук(думал дифф полетел) и слабая тяга была пару раз и до влёта в лужу, видимо ключи уже пробивались. А где же тепловая защита?
А что могло произойти с самим движком? Мне очень не хочется его менять, даже вынимать, т к для установки с его корпусом пришлось изрядно поработать напильником.
Привет
чего могло произойти :
В моторе - намокли и не работали датчики ,тоесть давали неправильные команды ,это раз
могли сгореть эти самые датчики ,от замыкания водой ,это два
три - от сгоревшего рега или от неправильных команд сгорела обмотка мотора
А что касаемо рега
от перегрева ,или от неправильных команд
в регуляторе сгорели полевики
их можно менять практически на что угодно ,они обычные SO-8 никакой экзотики
в нём 6 полевиков FDS 6681Z сверху платы
и внутри (снизу) fds6299s
Сейчас открыл.
Внешне погоревшие 2 шт. звонятся 86 Ом в обе стороны.
Остальные, включая на обратной стороне нормально.
Еще, элемент с надписью 107J( или 1U7J) был в копоти, но он практически касался горевшего полевика, ацетоном отмылся, звонится 700 и 1000 Ом в разные стороны. Я понимаю, его не трогать.
могли сгореть эти самые датчики ,от замыкания водой ,это два
три - от сгоревшего рега или от неправильных команд сгорела обмотка мотора
Померить обмотки прибор не позволяет, надо что-то придумать для косвенного измерения.
А что могут быть за датчики, холла, оптические?
Почитал форум, заменить их не удастся, то есть в любом случае менять движок?
107j кондёр на 100мф 6.3 или 7в ,он в норме походу
Будешь отпаивать феты ,имей в виду что новаки “постарались на славу”
припой тугоплавкий у меня с трудом плавился на ~420с
от такой температуры начинает гореть плата ,а феты всё ещё сидят
Делал так ,капал обычный припой с флюсом на лапки и пытался мешать грея обычным паяльником ,через какое то короткое время припой разбавляется и паяется при обычной температуре .
~300С
Какой ужас. Я хотел паяльником. Фен не найду. Спасибо.
А датчики, я так понял в моторе не поменять?
Почему же ,я просто забыл написать ,3х лапые SMD датчики холла корпус типа sot-23
а фен … можно и без фена
Разковыриваешь фет или спиливаешь его бором ,можно срезать скальпилем
Лудишь дорожки ,убираешь огрызки лапок , далее паяешь новый фет (бу)
http://search.digikey.com/scripts/DkSearch/dksus.dll?Detail&name=US5881ESOTR-ND
Чтото типа ,но не такой именно
Померить обмотки прибор не позволяет, надо что-то придумать для косвенного измерения.
Измерил для успокоения индуктивность обмоток.
1,6мкГн-1,7мкГн-0,2мкГн. 0,2мкГн-подозреваемая. Отсюда можно предположить, сопротивление обмотки уменьшилось примерно в 2,8 раза.
Да оно самое
у меня мангуст валяется ,такая же картина внутри ,и по регу и по мотору
Да, и эта картина будет значить для меня, к сожалению, покупку нового двигателя.
А если учесть, что FDS6299S мне не удалось найти даже через интернет в отечественных магазинах. А то, что возможно теоретически может оказаться в ЧипДипе из того, что подобрал в качестве замены, это:
IRF7413
IRF7822PbF
IRF7809AV
IRF7809A
IRF7457
по параметрам хуже, то и покупку нового регулятора.