TORO Combo set 1/8
Можно.
А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?
Или вы нагрузку на мотор хотите снизить?
А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?
Ну тут скорее человек неправильно выразился… KV то никак не изменить, если только перематывать не собрались 😃
Скорее всего имелись в виду итоговые макс. обороты мотора. Да, они уменьшатся.
Но чтобы оставить прежнюю максималку надо будет менять передаточное отношение, что повлечет скорее всего перегруз мотора.
Меньше вольт больше ток
4липо 100А =1480ватт тепловыделение рега не менее 6ватт + потери мотора от 40ватт
3липо 133А =1480ватт тепловыделение уже не менее 10ватт + потери мотора 68ватт
ток возрос на 30% а потери рега и мотора в 2 раза это без учёта потерь на переключение фетов и мегнитизм мотора и нагрева от торможения
- добавлю, что возрастет ток через преобразователь бека => излишняя нагрузка на него. Эксплуатировать можно, но подальше от регламентированного максимума
прошу прощения, неточно выразился 😃 идея была в том что бы присобачить все это в тракссас саммит, что бы ездил подольше и использовать родные батарейные отсеки. в связи с вышесказаным возникает вопрос - а стоит ли мне его пихать даже на 4S с таким мотором? и если нет какой бюджетный мотор брать?
Чтобы увеличить время есть 2 пути -
- Увеличить передаточное отношение (маленькую шестерню на мотор). Однако ток холостого хода на больших оборотах сожрёт много лишнего и не даст экономить правильно.
- Уменьшать КВ мотора. Нужно применить мотор малооборотный и тяговитый. Ну например с КВ=1300 (есть такие Медузы, Текины и пр.) или меньше, если найдёте (Теншок например и подобные судомоторы).
Саша, тот бюджетный мотор - 2-х полюсник и с ним экономятся только деньги. 4-х полюсник с тем же КВ будет жрать меньше, а тащить лучше, а по мощности вдвое, а 6-полюсник ещё больше. К тому же есть сомнение в качестве прессованной обмотки сего чуда - по крайней мере в стабильности этого качества на ихнем китайском производстве.
только цена текина + китайского регуля = цене комбо от текина (((((
Подшипники без нареканий, только я не представляю как их вынимать для замены после износа из глухой задней крышки.
Вася! Ну, неужели ты не знаешь, как это делается?
Наливаешь в глухое отверстие масло. Берешь стержень по диаметру внутреннего отверстия подшипника. Вставляешь в отверстие и ударяешь по нему молотком - подшипик от гидроудара сам вылезет!
Немного фотографий торо мотора - взгляд изнутри photofile.ru/users/berserk80/96554857/
The motor торо 2560
42*69mm
Resistance of a winding 4.7mOhm@1.00A
Resistance with wires 7mOhm
It is long wires 240мм 12AWG
rotor 21mm*40mm 6 pole
Io-4.29A @16.3v (Eagle tree)
to berserker
на паре из приведенных выше фоток на роторе видны метки маркером
это вы чтото помечали или китайцы при изготовлении ?
чайные люди
Ребята а вот этот регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
будет с вазелином работать а то за зимнюю эксплуатацию ватерпруф на траксасе от конденсата приказал долго жить
Этот регулятор, судя по тому, как он жахнул у Васи, совсем не ватерпруф.
Ну, а после грамотной доделки, любому регулятору вода не страшна.
Этт я прочитал
я про то что как себя мотор виленоновский себя будет висти с этим регулем
Как марионетка , вращаться в разные стороны по велению курка .
Мотор больной. Для зимы по крайней мере.
Впечатления после гонок в Крылатском. Ну во первых, надо было брать и катать монстра, а не багги, трасса всё-таки толком не была почищена, я е видел машинку так часто - вообще примерно четверть круга и косячил страшно. Монстр выше, его было бы виднее, колёса по льду у него цепляли бы лучше. А по скольку у меня нет нормального “наката” в Крылатском, я не мог ехать “на ощупь”. - Большие извинения Антону - ему пришлось бесчисленное число раз меня переворачивать возле “верблюда”! Сама багги оказалась очень крепкая - я её неоднократно прикладывал “не по-детски”. Однако сломал крыло (что-то качество крыльев стало хуже, старые были вечными) и добил в хлам кузов (оказался хрупким).
Мотор 2560 оказался слишком быстроват для 4полимеров в этих условиях (передатка 13/46 мосты 11/39). Даже с МГМом почти ни разу не выжимал полный газ, обычно получалось ехать круг с курком не более чем до половины, а по большей части - только с лёгким касанием. К сожалению, перед 2-мя финалами что-то отказало в регуляторе - мотор больше не крутился. Видимо, какой-то провод отошёл или нечто внутри - ещё не проверял. Вот данные по потреблению в заездах, в квалах проехал примерно одинаковое расстояние из-за косяков, хотя время и разное - примерно по 3 круга зачётных + 1 выезда-доезда.
1-я квала (акки 3750 25С) - 900мА/ч - открутилось колесо после 3+ минут
2-я - примерно те же 3 круга за 5мин с косяками - (акки голимые 5000 20С) 1800мАч
3-я - примерно 1900 мАч (акки старые By Energy 6000 22C)
1-й финал 10мин - 3500мАч (акки в жёстких корпусах “под карбон”, Gadex 5200 30C)
И ещё у меня сложилось впечатление, что МГМ слегка подтупливает относительно новых регов - Езруна, Мамбы, Ксеруна, Мтроникса и того же Торо - всех остальных, что я пробовал.
На счёт подтупливания есть такое , если убрать ограничитель с дефолта 1.6сек в ~0.3 , nj htu , то рег будет рвать и метать .
На самом деле с 4х полюсником наши старые реги похоже не работают нормально .
Пока самые быстрые в моём списке
лось и мамба про
Кварк так на трассе и не пробовал
шульц быстр и похоже пошустрее мамбы , хотя прой у него такойже древний как у мгм атмега 8
Саша, заедь как-нибудь - подшипники пришли 8х14, моторные и тебе на кулер.
Вась угли покажи