TORO Combo set 1/8
Идеальная поверхность для выдачи тепловой энергии - белая гладкая поверхность. Поглощение же тепла можно говорить про тепло или другое - лучистую энергию. Второе предложение в моделях в расчет неберется совсем так как мотор под кузовом. Выходит есть необходимость отдачи простого тепла потоку проходящего воздуха. В этом случае цвет все равно и учитывается поверхности и отсутствие плохопроводящего слоя (в нашем случае слой краски. полированая алю поверхность лучше чем в слое мастики. Но вообще за такие деньги все равно. если ктото будет собирать модель для покатушек. для гонок если другие компоненты недешовые ставить стремный мотор неправильно. Неу должен сделать 6 полюсов. Тем более это нетак сложно. Руки тянулись к листам трансформаторного железа и эрозионному станку. Болванкам алюминия 40х для вала к остаткам самарий кобальта - неодим по сравнению с ним фейк так как самарий кобальт небоится нагрева совсем (более 300 грели) и он сильнее и купить нереально мы доставали из приборных и других когда ломали недалеко истребители военные и другие. Остались остатки от трассового моделизма когда делали все сами от винтов до коллекторов.
все вотети торо шморо, я о моторах, очень напоминают Леопарды, думаю это одно и тоже, внутрянка похожа, параметры тоже
Идеальная поверхность для выдачи тепловой энергии - белая гладкая поверхность. … остаткам самарий кобальта - неодим по сравнению с ним фейк так как самарий кобальт небоится нагрева совсем (более 300 грели) и он сильнее и…
И то, и другое - неправильно.
Из физики известно, что чёрный цвет увеличивает теплоотдачу. Поэтому везде в теплотехнике и т.п. радиаторы стремятся делать тёмными. Радиолюбители тоже подтвердят, например вот - ideyka.narod.ru/TEMA/delo/…/alluminiy.htm
Магниты на основе неодима - сильнее самарий-кобальтовых, конечно при условии хорошей технологии производства, а не как попало. По температуре так сразу не скажу, но вряд ли тут тоже есть большая разница - опять же, вопрос в технологии производства. Неодим более перспективен, т.к. он дешевле в добыче и производство на его основе не такое вредное. В США более развито производство самарий-кобальтовых магнитов, потому что там нет запасов неодима (крупных по крайней мере) ну и так сложилось исторически. Китай - лидер по запасам неодима и поэтому магниты на его основе там и делают. В России, кстати, тоже - и неодима больше, и производства есть (как всегда подводит низкая технологическая культура, но по спецзаказу могут сделать хорошо).
6-полюсники готовые есть - Tenshock, по цене сравнимые с Неу, ничего выдумывать не надо - 2.2кВт максимальной мощности в “траггийном” размере. По качеству мотора Торо у меня пока ретензий нет, но зимой сложно судить и с таким большим КВ, основные тесты будут летом на асфальте.
неодим это намагниченый чужеродный материал самарий кобальт тоже но по природе ближе к сильному устойчивому полю. это грубо но. самаррий стоит пипец как дороже. по цвету мотора я мысли высказал так же высказал что по корпусам все равно какой. Вообще Вы правы. за теншок спасибо. про самарий кобальт те кто с ним сталкивался и я говорю что это материал на голову выше ниодима. Я самарий неплохо знаю и знаю как умирали неодимовые моторы после 10 минут. я про трассовые - хорошийстенд для проверки теорий. неодим грубо говоря попсовый материал - динамики моторы хорошие уже не фериты а выше. Поверьте самарий валит при такой температуре где неодим безвозвратно разиагничивается. Я могу ошибаться но в военной технике где нет места поулизму в основном берут лучшее так вот там сколько исполнительных механизмов мы не разобрали был именно самарий кобальт и непотому что про него незнали. неодим теряет поле с годами.
Какие бы доводы вы не приводили я своим глазам и опыту верю.
кстати в чехии отлично развиты трассовые.
6-полюсники готовые есть - Tenshock, по цене сравнимые с Неу, ничего выдумывать не надо - 2.2кВт максимальной мощности в “траггийном” размере.
Видел эти моторы в Нюринберку, но к сожалению выставлялся не производитель а немецкий дилер. Внежне мотор выглядел не плохо, вовнутрь заглянуть возможности небыло. На мои письма по вопросу продажи его продукции в Чехии, производитель попросту отмалчивается(((
кстати в чехии отлично развиты трассовые.
Сергей, я не совсем понял сообщение
В чехии большая школа трассовых делают мирового уровня технику и если в Вашем городе есть клуб можете подойти поговорить про двигатели. конечно коллекторные. они ракажут почему самарий валит и стоит.
😁😁😁
а рег работает и незастовляет вспоминать.
Нет, полировка является лучшим отражателем чем матовая.
Здесь вообще не в полировке-матовости дело, а в площади излучающей поверхности, естественно она у матовой будет выше, т.к. она заведомо более рельефная.
Я думал что это ктото упоменет. Матовая имеет множество мертвых карманов непродуваемых. Коротко- гладкая лучше.
Разница в кобальте и неодиме как раз во времени -
- технология кобальта известна давно, давно развита и добыча и переработка и пр…
- технология неодима относительно недавно возникла (про магниты) и сейчас развивается, раньше при совке этого не было вообще, поэтому кобальт и ставили. Сейчас в России несколько производств неодимовых магнитов есть. Сильно дешевле по многим причинам при потенциально том же качестве. Но как обычно подводит технологическая культура, поэтому то, что широко доступно - обычно на грани отходов от “того самого” производства. Подозреваю, в Китае тоже самое, но там технология повыше и постабильнее. У меня есть несколько очень мощных магнитов, сделанных “правильно”, но они тоже не самой максимальной силы (это было сделано специально) - это нечто…
нагрев… я писал выше. для большинства вещей неодим лучше по цене. в предельных нагрузках наоборот. больше по этой теме нечего сказать.
Коротко- гладкая лучше.
гладкая это сколько? какой класс шероховатости?
Э … тема про торо
гладкая это сколько? какой класс шероховатости?
от чистового точения хотяб Ra3.2.
от чистового точения хотяб Ra3.2.
спасибо
Саша, получается Торо = Теншок автомодельный ? Типа - “найди десять отличий” (кроме цвета и логотипа). И значит никакой не немецкий, а тоже китайский (получается что и все те дорогие судовые моторы).
Немного отойду от темы
это так про полюсы
и обороты
250000 об хм
нашёл моторчик и регуль на миллион оборотов www.celeroton.com/products/electronics/
www.celeroton.com/…/Datasheet-CM-1-1000.pdf
да ну… как можно крутить 16000 оборотов в секунду??? И что там за подшипники такие???