TORO Combo set 1/8
… Еще - все это освещение похоже периодически подкорачивает на разъемах… …
– Ну если так… Тогда можно было сразу батарею коротнуть, получить море впечатлений и дальше проблема решилась бы… навсегда…!😃😃
кто искал регулятор Торо вот - hobbyhot.com/toro-model-brushless-motor-150a-esc-f…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже самое на 30ку дешевле. Подвозят их постоянно.
Тоже самое на 30ку дешевле. Подвозят их постоянно.
да и горят стабильно, смысла в такой экономии нет
На 100% идентичны (натуральному )
стабильно горять ибо их больше
я чего-то что думал вы про светодиоды… а тут регуляторы
А ты как думал " *****ь не мешки ворочать " Вот и трём тут про всякое 😃
Нашел данные дино-теста Tenshosk X802 2400Kv (он же TORO, насколько я понимаю).
Пиковая мощность 3436W
Пиковый КПД - 96,6%!
Естественно, при такой нереальной мощности 90W на тепло очень даже достойный результат. Вот графики:
…fotki.yandex.ru/…/0_77f58_67325e97_orig (270 Kb)
Информация отсюда. Пост #133
А теперь погляди внимательнее какой кпд на 3400ватах он равен 50% это 1500ватт в тепло , отличный показатель , не правда ли 😃
96% это на макс 700ватах
В любом случае нужно поглядеть , я 802 не купил
Ты прав. Только на максимальной мощности (3400W на валу) у него КПД 55%, а это значит что он жрет 3400*100% / 55% = 6100W! Не верите? На графике при максимальной мощности он потребляет 450А при напряжении 14В. О_О остается надеяться что никто грузить этот мотор больше 1500W не будет
6100 ватт это экстраполяция и калькуляция
чудес не бывает , по железу эти моторы в худшем случае 36мм , в лучшем 38мм , площадь железа не позволит снять такую мощность
это раз
два 400А это очень много для всех сечений проводов в этом моторе , одним словом график просто теория - это не дино тест
Такую же можно для кастла нарисовать киловат на 10
Ещё один регулятор из торовского списка под брендом турниги
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На самом деле по моим тестам получается что эти моторы нужно грузить по самое не балуйся. Потому что из-за всё-таки высоковатого тока ХХ их эффективность сдвинута в область больших токов относительно тех же кастлов. Оно и понятно - судовые моторы были прародителями, там оптимум эффективности были видимо 80-100А (ну если из мотора для Эко-эксперт), либо выше - 150-180А (для всяких Моно, гидр и прочих анлимов). Пока мой первый вывод - грузить и не бояться. Однако мне пока страшновато за регулятор. Второе что останавливает - на трассе с этой бешеной табуреткой будет делать нечего, кроме как тут же “убить об стену” - надо сначала сильно кривость рук снизить… Ну или газ ограничивать? - Но это же неправильно, не наш метод, и эффективность упадёт…
Кстати, фамилия Хопфов весьма известна в узких кругах … Похоже как раз был тест мотора для Моно-2 или типа того (у этого мотора самый большой ток ХХ из всей семейки авто-Теншоков)
Поехали наклейки, с ценниками дикими 😃 Как у людей совесть есть накидать 200 баксов сверху ! Цена Мамбы бля.
Поехали наклейки, с ценниками дикими 😃 Как у людей совесть есть накидать 200 баксов сверху ! Цена Мамбы бля.
Вдруг это оригинал с отменным качеством?
cs-shop.de/lshop,showdetail,6777,d,1308590375-6777…
да, да уже отметили что горят и те и другие
На 100% идентичны (натуральному ) стабильно горять ибо их больше
Товарищи! Лежит с зимы этот хобби кинговкский регуль и мотор, читаю, аж жалко, что купил. Успокойте меня. Есть бек выносной на 7 А, если его подключу, будет ли эта система сгорать??
Я могу посоветовать регулятор не использовать с батареями больше 3S, оставить его для шорт трака или подобной более лёгкой модели. Чисто имхо регулятор в руках не имел но такая мысль о нём есть чтоб он работал нормально и долго.
Мотор использую на багги, отзывов плохих не оставлю пока очень доволен, у меня 2560кв его катаю на 3S.
Есть бек выносной на 7 А
Тут без вариантов если подключать то только с ним, иначе будет то что писали выше.
Небольшая радость.
Был тракстар регуль, герметил, плавал всё гуд. Пришёл домой сутки пролежал - запускаться стал с глюками (падала напруга на БЕЦ и регуль отрубался, после поворота сервой. На старте всё было гуд) Далее отключил внутренний бец от сервы, подключил внешний бец к приёмнику. Заработало. Забил болт на безопасность и поставил внешний бец впараллель с внутренним, всё каталось в течении дня без нареканий. И опять та же шарага - всё ездит без нареканий, приходишь домой - проверяешь работает, на утро - мистика =) Сгорел внешний бец… х_Х
Провалялся регуль почти 2 месяца… думал отдавать Мальцеву или зажать… в итоге открыл заднюю платку, микруха была мною обнаружена “вспученная”, и со словами “а один фиг в мусорку”, я её просто отвёрткой отломал (она отвалилась т.к. место пайки похоже уже было углём). Результат - включил ЛиФе на вход регуля, и всё работает. Т.е. жду БЕЦ внешний новый и ставлю на питание мозгов регулятора и юзаю его дальше) …
з.ы. мб кому поможет - микруха около алюминьки на нижней пластинки была, у самого внутреннего угла.
1/8 торо сжег внешний бек от кастла перегрузкой, потом вставил бек регулятора, серва рулила в разные стороны мотор поддергивался, сейчас все вроде ок, единственное стал звук при вкл слабже.😃
…Мотор использую на багги, отзывов плохих не оставлю пока очень доволен, у меня 2560кв его катаю на 3S…
– Какая передатка (общая) не поделитесь? Ну или рабочие варианты передатки?
…Тут без вариантов если подключать то только с ним, иначе будет то что писали выше.
– По словам Саши, та микруха может сгореть и без нагрузки сервой из-за того что просто неправильно припаяна и у неё нет охлаждения (ну там генерит и т.п. - хоть на ХХ, хоть когда).