4S и авто 1:1 :)

Remington12
The_AGENT:

я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.

да ну брось, ты бы лучше о генераторе помощнее подумал, раз такое дело… Без обид;) Гелевый ты высадишь ровно так же как и обычный без более мощного геныча… И опять же. Высадишь родной — домой за свежим, заряженным;) Ну конденсатор от просадок мощный поставь, это всяко для электроники полезно, вольтаж будет меньше плавать…

Лондонский_Бродяга

Проблему музыки гелем не решить. Было дело по юности ставил ацкую музыку. Бывало на хорошем басе тачка на ходу глохла. Ибо ген не справлялся и музыка шла из акума. Соответственно заглох и всё. Беги ищи откуда прикуриться. Тогда лития ещё небыло.

leprud

А замена свинца на литий/гелий это аболютно тоже самое, что на наших моделях поменять аккумы на аккумуляторы с бОльшим С рейтингом, емкость все равно не меняется.

SPIRITUS
Remington12:

Я думаю, проще и выгоднее взять просто ЕЩЕ ОДИН свинцовый аккум, и держать его дома:)

Проще да, но выгоднее…это спорно. Запасной АКБ от “безработицы” то же дохнет. Потом где его возить? Или после запуска тащить домой? А как запустится на даче?
Так что имея кучу ЛиПо для машинок выгоднее все таки их использовать. А вот покупать спецом конечно смысла особого нет.

Кстати, с ЛиФе еще надо попробовать. Там токи поприличнее. Боюсь только контакты поплавятсяB-)

Лондонский_Бродяга:

Моя теория относительно дизеля подтвердилась.

Ну вобщем для НЕлегковых дизелей(пикапы, джипы) похо же да…Примета проста таких машин: 2 штатных АКБ, а так же гелиевый или “танковый” акб.
Возможно, что самое западло связано именно сработой форсунок. Не исключено, что именно они, а не медленное вращение не дают запустится в мороз. Надо проверить… Не думаю, что дядя вася на дизельном ЗИЛе крутит ручкой очень быстро. Однакож видел как ему удалось запустить авто в -20.

kobra_cz
Лондонский_Бродяга:

Моя теория относительно дизеля подтвердилась.

Буду немного груб, но то что пишет SPIRITUS хрень относящаяся к убитой машине. Тут три варианта свечи, раздолбаный стартер и убитые аккумуляторы. Свечи- меняются, стартер- делается ревизия(как правило достаточно поменять втулки), про аккумы вообще молчу… Выхоть хоть десять их цепляйте дохлых. Вообще не понимаю зачем возить два, если один заведомо дохлый. Он ведь во время стоянки высасывает здоровый аккумулятор. При минус 25(больше не было) завожу с первого раза без всяких там двойных прогревов свечей. Машина обычный кореец без всяких северных исполнений
PS SPIRITUS, аккум прогревают включенными фарами а не прокруткой стартером.

The_AGENT
Лондонский_Бродяга:

Проблему музыки гелем не решить. Было дело по юности ставил ацкую музыку. Бывало на хорошем басе тачка на ходу глохла. Ибо ген не справлялся и музыка шла из акума. Соответственно заглох и всё. Беги ищи откуда прикуриться. Тогда лития ещё небыло.

Кондером будет подрабатывать)) Я не настолько аццкую ставлю, пока что всего один моноблок 300вт номиналом и под него саб. Конечно, если киловаттную и выше ставить, то уже надо просчитывать, справится ген или нет. А о гелии задумался потому что текущий аккум последний год похоже докатывает.

Лондонский_Бродяга
The_AGENT:

Я не настолько аццкую ставлю, пока что всего один моноблок 300вт

у меня была PrecisionPower из верхних линеек. Бошки JBL Середняка 6 штук. Мидбаса 4. пищалок 4. И два 10’ баса JL. Вроде так. Машина возила музыку. Вместо заднего дивана панель с усилками.

Нафик это надо было щас не понимаю. Молодо зелено. Самое интересное что всё украли раскурочив машину. На стоимость музыки можно было ещё одну машину купить.

The_AGENT:

Кондером будет подрабатывать

не будет. Ибо кондёр заряжается моментально. А акк нет. Смысла нет.

SPIRITUS
kobra_cz:

Буду немного груб,

Немного грубости в ответ:
Вы вообще с какой планеты? А… из чехии))))) Не знаю как у вас там, а на нашей солярке свечи дохнут на раз. Причем похрен на каких машинах. На современных даже быстрее. А какие у нас официальные сервисы если не знаете, зайдите на любой форум и почитайте. Поймёте, что любую машину могут превратить в хлам. Мне например умудрились лампочку в фару вверх ногами поставить. Светила в небо и в глаза водителей целый день. Заметил только вечером, когда стемнело. Что они там со свечами творят и с топливной системой - ХЗ…
А машинка - Мазда БТ50 3 года, пробег всего 50 тыщ. Дизель с комонрейл. Это как? Хлам? По моему просто акумы подохли 😉

kobra_cz:

Тут три варианта свечи, раздолбаный стартер и убитые аккумуляторы.

Специально для тех, до кого долго доходит, повторяю в десятый раз именно что дохлые АКБ. А убитые или посажены вам какое дело? Вы что сумеете запустить новым но НЕразряженным акумом?
А вообще вы большой оптимист, если у вас всего 3 причины. Могу только послать в какой нибудь форум по дизельным авто и там вам подскажут еще 33 причины.

kobra_cz:

Вообще не понимаю зачем возить два, если один заведомо дохлый. Он ведь во время стоянки высасывает здоровый аккумулятор.

А это вы спросите у японской Мазды.
Опять же для плоховидящих, 2 АКБ - это у меня штатная комплектация. Почему так, выясняйте сами, если интересно. Я решаю конкретную проблему на имеющейся машине в сложившейся ситуации.

kobra_cz:

При минус 25(больше не было) завожу с первого раза без всяких там двойных прогревов свечей. Машина обычный кореец без всяких северных исполнений

А вы на своем корейце работаете? Или так, из теплого гаража на паркинг в гипермарките?
Если что, попробуйте погонять авто так, что бы приходилось каждые 10 минут машину глушить, запускать в -25 и так целый день.
А слабо лебедку покрутить? А используете доп свет?
Короче…у меня машинка стоит на улице, гаража в жизни не видела. В прошлом году в -30 штатно заводилась без проблем, а в этом году пришлось машинке порабодать… Не уверен, что кореец выдержал бы это лучше. Точнее уверен, что не выдержал бы, так как у приятеля Сантафе подохла еще раньше при тех первых декабрьских морозах))))

kobra_cz:

PS SPIRITUS, аккум прогревают включенными фарами а не прокруткой стартером.

Да грейте чем хотите 😉 только фары чето не хотят оживлять 2 АКБ общей емкостью 150Ач. На Москвиче с советским 50 амперным акумом да, помогало.

И вообще не понимаю за чем вы в эту тему приперлись если не интересно и у вас нет проблем с запуском. Что, некуда свободное время потратить ))))
Далее спорить с вами не собираюсь.

kobra_cz

А я и не собирался с тобой спорить и. Просто люди почитают вот такие посты и говорят- *дизель фуфло*. Удачи в экспериментах:).

Remington12

Фары неспособны “прогреть” аккумулятор в принципе. Даже стартер с его 300А едва ли на пару градусов увеличит температуру электролита…

SPIRITUS
Remington12:

Фары неспособны “прогреть” аккумулятор в принципе. Даже стартер с его 300А едва ли на пару градусов увеличит температуру электролита…

“Прогреть” - это просто сленг и не совсем правильно по сути. Речь не идет о заметном повышении температуры всего объема.
Вот на бытовом уровне популярно поясняют про этот миф, многие живут с ним до сих пор))))):
futurych.f5.ru/post/154099

Но фишка вся в том, что подключенная ЛиПоха за несколько сек делает больше чем “прогрев” фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.

Remington12
SPIRITUS:

Но фишка вся в том, что подключенная ЛиПоха за несколько сек делает больше чем “прогрев” фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.

Abirf исключительно в том, что липо в отличие от свинца отдает ток без просадки напряжения в десятки процентов, даже если этот ток будет для нее летален. ТО есть липо подключенное параллельно просто не дает упасть напряжению ниже порога “непрокручивания” стартера

Лондонский_Бродяга
SPIRITUS:

ЛиПоха за несколько сек делает больше чем “прогрев” фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.

именно. О чём я и твержу “между строк” на протяжении всего обсуждения.

SPIRITUS

Опробован второй вариант.
Подключаем ЛиПо до каких либо манипуляций. После “перекачки” пытаемся запускать штатно.
Здесь пару вариантов:

  1. Сначала закачиваем 1 АКБ(второй отключен) . Попытка запуска. Результат нулевой, крутит уверенно, но медленно, приборная панель моргает. Щелкают релюхи и хаотично чвакает какойто клапан в моторном отсеке. Видимо падение напряжения всетаки велико.
  2. Закачиваем аналогичной ЛиПохой второй АКБ, подключаем к сети. Попытка запуска. Вращение относительно медленное, хотя и чуть бодрее. Но! приборная панель не моргает, релюхи и клапан срабатывают 1 раз. Движок подергавшись немного запускается.

Вариант более долгий и менее эффективный для моего авто, как показалось, хотя условия конечно разные и что то гарантировать нельзя, тем более измерений не проводил.
Зато это подсилу одному человеку и нагрузка на ЛиПо меньше на порядок.

PS Не покупайте дизель без подогревателя в качестве единственного авто если собираетесь ездить в сильные морозы, а машина стоит на улице. Тем более на короткие расстояния и без возможности регулярной подзарядки. У меня, увы, нет другого выбора. Но к следующей зиме однозначно подготовлюсь получше и по осени куплю пару мощных “Американов”.

Честно говоря даже жаль, что морозы в Москве закончились, не успел опробовать все что хотел 😉

Remington12
SPIRITUS:
  1. Сначала закачиваем 1 АКБ(второй отключен) . Попытка запуска. Результат нулевой, крутит уверенно, но медленно, приборная панель моргает. Щелкают релюхи и хаотично чвакает какойто клапан в моторном отсеке. Видимо падение напряжения всетаки велико.

чавкает скорее всего втягивающее реле на стартере. Его обычно не слышно, потому что срабатывает оно довольно быстро.

kobra_cz
Remington12:

чавкает скорее всего втягивающее реле на стартере. Его обычно не слышно, потому что срабатывает оно довольно быстро.

Читай- крутит уверенно но медленно. Втягивающее клацает когда уже перестает крутить…

3 months later
lordtitan

прочитал про дизель и ужастнулся, смелые ребята
стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные. менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.

завелась машина потомучто не совсем и мёртвые акки, просто при отрицательных температурах падаёт ёмкость свинцовых аков и ток одачи, вот липолька и до дала нехватающего току.

deliter
lordtitan:

менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.

Какой недозаряд? конечно не физик по профессии…
НО! Как может обьем аккума повлиять на его “недозаряд”

Когда у меня был Гольф 2 я долго спорил на офрумах, что при генераторе в 50А можно смело ставить аккумы больше чем на 60А/ч

Ибо если у вас аккум 5000Мач и зарядник выдает 1Ампер, то зарядка будет идти 5 часов.

Так и тут, просто нада больше ездить будет, чтобы генератор дозаряжал все нормально.

По поволу самой темы. На Porshe Cayen есть опция LiPo аккум. И практически на всех нновых порше - тоже она есть. Для снижения веса. Но там, стоит признать" все подготовленно для работы с LiPo.

lordtitan

генератор не только заряжает аккум его энергия расходуется и на другие нужды, если тулить по трасе часами то канешно недозаряда не будет, а если погороду короткими пробежками то трындец.

я ж не отрицаю возможность использовать липо в 1:1, я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А, при отдаче ниже 300А практически невозможно завести двигатель дизель

Владыко
lordtitan:

стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные.

Не надо бред писать.

lordtitan:

менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.

“суммарная емкость больше чем выдает генератор” - шедеврально.

lordtitan:

я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А

Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.