Какой ток потребляет Fluxx Warp 5700?
на 5700 мотор нельзя ставить 3с паки
68000об в принципе можно , только нужно быть уверенным в моторе и быть готовым к таким оборотам.
60-100а у десяток и 60-200а у восьмёрок
ГИГАНТСКОЕ спасибо! Исчерпывающе!
на 5700 мотор нельзя ставить 3с паки
На сайте HPI написано что ИМЕННО ЭТОТ ДВИГ держит паки 3S. Регуль с запасом, как я понимаю. В инструкции написано что по моторам нет ограничений и макс. ток, который он дежрит 200А.
Почему нельзя?
Просто на мамбе 5700 написано что 2S онли. Да и потом на шпроте с таким движком думаю 3S перебор будет
68000об в принципе можно , только нужно быть уверенным в моторе и быть готовым к таким оборотам.
В чем должна заключаться уверенность в моторе? Двиг почти новый, подшипники живые. Может помереть?
А чем страшны обороты? Опять же скорая смерть подшипников двига и ходовой? Перегрев ходовой(Коробки передач и прочих элементов)? Скорость авто?
я думаю здесь имелось ввиду уверенность в том что
1.не перегреете
2.справитесь с такой дурью
3.ну и за подши тоже
60-100а у десяток
и 60-200а у восьмёрок
это пиковый, средний раза в 3 ниже.
Вон дрифтилки могут 5000мА высаживать полтора часа, т.е. Средний ток около 3.3 ампер. Что там в пиках не скажу, логгера нет.
Для 1/8 акб в 5000 хватает от 8 до 14 минут (зависит от трассы, стиля вождения, настроек), это от 37 и 22 ампера соответственно.
Ну что, господа моделисты, есть еще у кого-нибудь мнения на тему загадочной фразы Берсерка80 о 3S LiPo и Fluxx`е?:
68000об в принципе можно , только нужно быть уверенным в моторе и быть готовым к таким оборотам.
Автор фразы не реагирует на личку, больше никто ничего толкового сказать не может. Спасайте. Вешаюсь без акков, а что заказывать неясно. У меня остались только 2 штуки гидридов, которые берут по 2300-2400mAh…
Неужто никто не катает на таком двиге? или все только на 2s?? Ну не верю я!
бери 2s 5000mah 30c точно не прогадаешь
юзал двиг 5800kv на траке дури много скорости слишком много
сейчас перешел на 3800кв дури очень много скорость в самый раз
народ не жадничайте с емкостью аков , я понимаю что хочется ездить как можно дольше на одном паке
но в этом есть и свои минусы
растет вес модели и как следствие нагрузка на двигатель и регуль.
да и тяжолая модель меньше ошибок прощает , в результате поломанный пластик и порванная трансмиссия.
я щитаю что для моделек 10 маштаба аков с емкостью 3300 хватает с лихвой
сечас вообще на 2450 ежжу и ничего на 10 мин хватает двиг 4600kv
The Flux Motiv features:
Up to 12 NiMH cell (14.4v) or 3S (11.1v) compatability with 4600Kv motor
Если нужен перевод - 3S только для моторов 4600кв и ниже, для 5700 ТОЛЬКО 2S
Для понимания, KV мотора берется не из воздуха, это меньше витков , и это больший ток потребления.
Не так страшны какие там обороты, страшны токи которые лягут на плечи регулятора.
The Flux Motiv features: Up to 12 NiMH cell (14.4v) or 3S (11.1v) compatability with 4600Kv motor
А “Мотив” - то тут при чем? У меня Velineon VXL-3S 😉
Так что, выходит что проблема только в регуле? Мотору 3S подходят?
Не совсем , хотя всё в целом верно , и я поддерживаю это - ту пост 15
Ток потребления мотором будет выражением “момента” через параметр Kt (он не указан ) но он существует + ток “хх” на этом напряжении.
То есть если разгрузить мотор брать меньший момент то и ток уменьшится пропорционально моменту.
в этом смысл фразы
и быть готовым к таким оборотам
На счёт нагрузки на рег , она будет больше даже не изза тока , а изза оборотов ,и частоты переключений обмоток ,и потерь на этом.
В любом случае этим стоит заниматься если побиваешь скоростные рекорды и сгорающий регулятор и мотор не пугает/не останавливает .
Если собираешься долго ездить соблюдай правила.
На счёт вазелина 3эс
он как раз сгорит первей не переживай про мотив
Если собираешься долго ездить соблюдай правила.
Так я и спрашиваю, уже в который раз - __КАКИЕ ПРАВИЛА__!?
На счёт нагрузки на рег , она будет больше даже не изза тока , а изза оборотов ,и частоты переключений обмоток ,и потерь на этом
УРА! Я услышал ответ на свой вопрос.