turnigy trackstar 60A проблема
Здраствуйте, на днях приобрёл регулятор турниджи трэкстар на 60А
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… реклама)
подключил, рег сам калибруется при включении, вперёд крутит нормально, а когда даёшь задний ход(чуть-чуть отвожу курок) мотор раскручивается до макс оборотов(в зависимости от настройки off/low/mid/high) и при возвращении курка в нейтраль продолжает газовать, перестаёт только если газонуть вперёд(после этого при возвращении в нейтраль всё норм)
на карте можно програмировать reverse power,start power,drag brake и battery type
я думаю тут проблема в калибровке реверса, а как настроить - незнаю, в мануале ничего про это не сказано, только в описании написано auto neutral setting и всё(
попробуйте на пульте включить\отключить реверс в канале газа и откалибровать регуль заново
всё , я разобрался начал перебирать различные графики газа и прочие настройки, проблема решена выставлением нейтрали(в меню в разделе set neutral с двумя вариантами yes и no😁) в самом пульте, странно, что на всех предыдущих регулях всё работало хорошо
Решил запостить сюда
Вчера поставил на телегу 3000 кв мотор езрун.
Сегодня полчаса заезда — машинка окуталась густым слоем дыма. Подхожу - дым развеивается, и я вижу что из регуль сгорел.
Буду разбирать, но похоже выгорела нафик вся плата (возможно что BEC только выгорел, но вряд ли). Если выпаялись провода — внутри температура была градусов 300…
Ладно хоь регуль копеечный. Что самое интересное — 35А езруновский регуль с отсоединенным BEC прекрасно тягал эту телегу на тех же 3 банках и движке 2500 кв, оставаясь при этом совершенно холодным…
Но вообще, странно. Я довольно часто проверял температуру… Нифига ничего не грелось. И — нате пожалуйста…
При разборе выяснилось, что температура внутри была под 500°С, текстолит платы расслоился, половина фетов отпаялась, припой отовсюду был просто выдавлен наружу. Отпаянные провода похоже спасли жизнь телеге, ибо подгорел даже аккумулятор — благо я его оклеил тканью с эпоксидкой, “голая” батарея скорее всего была бы прожжена. Торец мотора тоже весь в копоти.
Фотки внутренностей позже запощу.
Делайте выводы, господа. Не хватает денег на Кастл — надо брать ну хотя бы Хоббивинг…
Плата понятно 2-сторняя, по-моему 6-слойная. Смола в текстолите платы выгорела полностью. Припой расплавился и выдавился с платы к дыркам наружу. На фетах с обратной стороны никакой термопасты судя по всему не было…
Новая серия эпической саги.
Я-то думал что с мотором все ок… Крутится нормально… Ну почистил его от гари/копоти.
И тут попробовал я проверить старым способом — замкнул выводы, кручу — НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Что с замкнутой, что ни с замкнутой.
Разбираю. Вытаскиваю ротор. И что я вижу?
Ротор развалился пополам…
Беру тестер — замыкания обмоток не наблюдается.
Сейчас сижу чешу репу — по-идее, есть ротор от такого же мотора, но с другим количеством витков.
Слева — гарантированно живой 32-витковый, справа — пострадавший 13- витковый. Повторюсь, тестер говорит что все с обоими ок (сопротивление обмоток слабо отличается). Стоит его сувать нормаьлный ротор в этот статор?
Вот тебе и причина смерти рега
Вот тебе и причина смерти рега
Ну да. Я уже блин за батарею опасаюсь — такая хрень запросто могла 200-300 ампер из аккума высосать…
Кстати, на внутренней стороне обмоток увидел что-то типа глубокой царапины. Видимо, ротор процарапал… как-то даже стремно ставить в этот статор живой ротор…
Что скажет патриарх — стоит пробовать, или ну его в пень? Самое идиотское — мотор-то не мой… взял на выходные погонять…
Ротор развалился пополам…
Типичный трабл с китайскими моторами.
Особенно приятно смотреть на то, как вваливает телега, а потом, через определенное время, мотор ни с того ни с сего моментально нагревается, и на те…
Что скажет патриарх — стоит пробовать, или ну его в пень?
Вы сами ответили на свой вопрос:
Не хватает денег на Кастл — надо брать ну хотя бы Хоббивинг…
И то, гарантий никто не даст.
Вот думаю, брать 4-полюсный Леопард 3650 + езрун 120А или комбо Сайдвиндер SCT… при условии юзанья 3 банок. Герметить езрун проще, но ненамного.
В леопарде пугает что были отзывы с прокручиванием вала в роторе…
Вчера так же развалился 8-ой мотор от фирмы LPR.
врешь, не так, а на 4 части)) и примагнитился к статору капитально
врешь, не так, а на 4 части))
Ну наверное 4-полюсный, вот и на 4 части развалился 😃
Небывает 4х полюсных лрп , там царит прошлый век
получается что рег сгорел из-за мотора?
я катался на трэкстаре с мотором вазелин, мне понравился, тьфу-тьфу пока ещё всё нормально
кстати знакомый электронщик(который починил очень много регулей для нашей компашки) сравнивал ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.
получается что рег сгорел из-за мотора?
получается так. Мотор почему-то не выдержал нагрузки…
В общем, механика была похоже такая: по ротору пошла трещина, “обратная связь” по неактивной обмотке (если она вообще в реге есть) это не отловила, когда же ротор окончательно развалился и клинанул — рег видимо решил что он просто это движок не тянет, и отрубил от себя канал газа (ну как при сработавшей отсечке по вольтажу). Но фазы он ессно не отрубил. И это была фатальная ошибка… Горение регуля прекратилось только тогда, когда вскипевший припой и продукты горения выплюнули силовые и фазовые провода.
машинка окуталась густым слоем дыма
Аналогично было недавно на на моторе SP и регуляторе SP. Спасибо за пост, надо посмотреть мотор внутри.
Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.
Ну пусть дальше так и думает … бедняга
…Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
Не меняет, да и раньше не меняло… (На коллекторных просто всё было слабо намагничено, тонкие зазоры и т.п. - любое вынимание либо ухудшало расположение, либо намагниченность стакана “не попадала” - проблема просто была собрать аккуратно обратно. Ну и потом можно коллекторные в сборе подмагничивать и они становились лучше - но это другая тема…). Сейчас зазоры огромные по старым меркам, ротор вынуть - проблема только ухватить посильнее за вал. Магниты намного мощнее (ну… должны быть;)). Я вообще разбираю и смотрю внутри свои моторы, если гемора не много. Очень полезно полить лаком плату датчиков для герметизации (только разъём не надо заливать)…
Есть приборчики (продаются например на Амейне) для контроля ротора - измерители магнитной индукции. Как только ротор начинает размагничиваться, его по-хорошему - нужно менять… Потому что магниты слабеют - КВ ростёт - мотор больше грузится - … - и так в какой-то момент лавинообразно … и регу конец!
Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?