turnigy trackstar 60A проблема

maks27

всем привет. приобрел данный егуль и столкнулся с проблеммой, мотор tutnigy trackstar 17.5T. и так подключаю все по маршалу, калибрую регуль все как положено в итоге мотор крутит в другую сторону. может кто подскажет как обсудить настройка этого регуля. заранее спасибо.

max160878

поменяй любые 2 провода идущие на мотор
и вуа ля

BERSERK80

Только если система не датчиковая , в противном случае пыш пыш

max160878
BERSERK80:

Только если система не датчиковая

тоесть сенсорная .правельно?

maks27

система сенсорная, провода менял после замены проводов мотор только дергается это если с сенсором включенным если отключаю сенсор тогда крутит как должен, но хотелосьь бы что бы с сенсором работало как положено.

aland

На пульте второй канал переставь в REVERSE

maks27

если включаю реверс на аппы то и на регуль тоже реверс получается!

max160878
maks27:

если включаю реверс на аппы то и на регуль тоже реверс получается!

ну как то так
на аппе 2 реверса (известные мне)
на серву руля и на движения авто если аппа 2 канала

aland
max160878:

на аппе 2 реверса (известные мне)

На нормальных аппах реверс на каждом канале. И между собой они никак не связаны.

maks27:

если включаю реверс на аппы то и на регуль тоже реверс получается!

А тебе чего нужно добиться? Чтобы при нажатии курка к себе машина ехала вперед.

BERSERK80

Раверсы в аппах от хламных до мегО крутых не помогут в случае если :
требуется обратное вращение мотора (нитроконверсии) и если в реге нет програмного реверса в как многом спортивно заточенном хламе , то увы у вас не будет тормоза , так было с новаками и лрп
я уверен что ничего особо и не поменялась , а китайцы рабы привычек - дерут как есть.

maks27
aland:

На нормальных аппах реверс на каждом канале. И между собой они никак не связаны.
А тебе чего нужно добиться? Чтобы при нажатии курка к себе машина ехала вперед.

Конечно вперед!😃

BERSERK80:

Раверсы в аппах от хламных до мегО крутых не помогут в случае если :
требуется обратное вращение мотора (нитроконверсии) и если в реге нет програмного реверса в как многом спортивно заточенном хламе , то увы у вас не будет тормоза , так было с новаками и лрп
я уверен что ничего особо и не поменялась , а китайцы рабы привычек - дерут как есть.

Во во про программные реверс в реге я и имел ввиду, есть ли он в этом реге вот и хотел узнать создавая эту тему так как помывшись на форуме ничего путного не нашел.

gindos33
maks27:

Во во про программные реверс в реге я и имел ввиду, есть ли он в этом реге вот и хотел узнать

А инструкция есть? Обычно последняя или предпоследняя позиция. Я инструкцию только вчера выкинул, рег глючный попался, больше я с ним не связывался.
Рег программируется с курка прекрасно.

maks27

С курка он программирует сия нормально только направление вращения мотора получается обратное, мне каким то образом надо включить в самом регуле реверс, вот как это сделать я не поиму. Мануал есть но он на английском. Судя по мануалу реверс есть только как его включить не поиму никак

gindos33
maks27:

С курка он программирует сия нормально

maks27:

Судя по мануалу реверс есть только как его включить не поиму никак

Держим тормоз, и считаем пики, доходим до нужного пика (длинный это 5 + короткие 6 и т.д). Дойдя до нужно позиции, ставим курок в нейтраль, он пропищит в какой позиции находятся настройка, газ мы соглашаемся(да я выбираю эту настройку), тормоз отказываемся (нет, хочу другую позицию) и он перескакивает на другую позицию. Как остановились на нужной позиции, нажимаем газ , он пропищит, ставим нейтраль и просто выключаем рег. Настройка всегда начинается с самого начала, фича данного рега.

SergeR

Это что, он с пультом программируется?

maks27
gindos33:

Держим тормоз, и считаем пики, доходим до нужного пика (длинный это 5 + короткие 6 и т.д). Дойдя до нужно позиции, ставим курок в нейтраль, он пропищит в какой позиции находятся настройка, газ мы соглашаемся(да я выбираю эту настройку), тормоз отказываемся (нет, хочу другую позицию) и он перескакивает на другую позицию. Как остановились на нужной позиции, нажимаем газ , он пропищит, ставим нейтраль и просто выключаем рег. Настройка всегда начинается с самого начала, фича данного рега.

спасибо Евгений буду пробовать.

BERSERK80:

ссыль на инструкцию кинь

она у меня бумажная:-)

maks27

Спасибо всем откликнувшимся форумчанам! Я его победил!!!😃

laser

Рег- ГАВНО. сгорел со стоковым мотором от шоткорса Turnigy SCT 4x4 1/10.
причем зимой, рег вдобавок был на термопасте к аллюм шасси прилеплен.
а стоковый рег на 35А еще живой.

еще вдобавок рег добавляет шумов машине. на малых оборотах пищит и дергает машину рывками. а при резком торможении такой звук как будто шестеренки срезает.
понятно что не сам рег пищит а мотор. но с другими регулями такого нет.
и не у меня одного такое.

вобщем сплошной негатив от этого регуля,. хотя по функционалу и цене неплох был

gindos33
laser:

еще вдобавок рег добавляет шумов машине. на малых оборотах пищит и дергает машину рывками. а при резком торможении такой звук как будто шестеренки срезает. понятно ч

Вам просто повезло быть избранным как мне и еще одному человеку (не считая отзовов на кинге). Рег попался с глюком, до 25% газа работает как эпилептик и при этом греется. Однако сам лично видел у другого человека, прекрасно работающий такой рег.

laser

чтото многовато “избранных”.
а на ХК кстати негативные отзывы трут. мой стерли. офигел от такого.