turnigy trackstar 60A проблема
На нормальных аппах реверс на каждом канале. И между собой они никак не связаны.
А тебе чего нужно добиться? Чтобы при нажатии курка к себе машина ехала вперед.
Конечно вперед!😃
Раверсы в аппах от хламных до мегО крутых не помогут в случае если :
требуется обратное вращение мотора (нитроконверсии) и если в реге нет програмного реверса в как многом спортивно заточенном хламе , то увы у вас не будет тормоза , так было с новаками и лрп
я уверен что ничего особо и не поменялась , а китайцы рабы привычек - дерут как есть.
Во во про программные реверс в реге я и имел ввиду, есть ли он в этом реге вот и хотел узнать создавая эту тему так как помывшись на форуме ничего путного не нашел.
Во во про программные реверс в реге я и имел ввиду, есть ли он в этом реге вот и хотел узнать
А инструкция есть? Обычно последняя или предпоследняя позиция. Я инструкцию только вчера выкинул, рег глючный попался, больше я с ним не связывался.
Рег программируется с курка прекрасно.
С курка он программирует сия нормально только направление вращения мотора получается обратное, мне каким то образом надо включить в самом регуле реверс, вот как это сделать я не поиму. Мануал есть но он на английском. Судя по мануалу реверс есть только как его включить не поиму никак
ссыль на инструкцию кинь
С курка он программирует сия нормально
Судя по мануалу реверс есть только как его включить не поиму никак
Держим тормоз, и считаем пики, доходим до нужного пика (длинный это 5 + короткие 6 и т.д). Дойдя до нужно позиции, ставим курок в нейтраль, он пропищит в какой позиции находятся настройка, газ мы соглашаемся(да я выбираю эту настройку), тормоз отказываемся (нет, хочу другую позицию) и он перескакивает на другую позицию. Как остановились на нужной позиции, нажимаем газ , он пропищит, ставим нейтраль и просто выключаем рег. Настройка всегда начинается с самого начала, фича данного рега.
Это что, он с пультом программируется?
Держим тормоз, и считаем пики, доходим до нужного пика (длинный это 5 + короткие 6 и т.д). Дойдя до нужно позиции, ставим курок в нейтраль, он пропищит в какой позиции находятся настройка, газ мы соглашаемся(да я выбираю эту настройку), тормоз отказываемся (нет, хочу другую позицию) и он перескакивает на другую позицию. Как остановились на нужной позиции, нажимаем газ , он пропищит, ставим нейтраль и просто выключаем рег. Настройка всегда начинается с самого начала, фича данного рега.
спасибо Евгений буду пробовать.
ссыль на инструкцию кинь
она у меня бумажная:-)
Спасибо всем откликнувшимся форумчанам! Я его победил!!!😃
Рег- ГАВНО. сгорел со стоковым мотором от шоткорса Turnigy SCT 4x4 1/10.
причем зимой, рег вдобавок был на термопасте к аллюм шасси прилеплен.
а стоковый рег на 35А еще живой.
еще вдобавок рег добавляет шумов машине. на малых оборотах пищит и дергает машину рывками. а при резком торможении такой звук как будто шестеренки срезает.
понятно что не сам рег пищит а мотор. но с другими регулями такого нет.
и не у меня одного такое.
вобщем сплошной негатив от этого регуля,. хотя по функционалу и цене неплох был
еще вдобавок рег добавляет шумов машине. на малых оборотах пищит и дергает машину рывками. а при резком торможении такой звук как будто шестеренки срезает. понятно ч
Вам просто повезло быть избранным как мне и еще одному человеку (не считая отзовов на кинге). Рег попался с глюком, до 25% газа работает как эпилептик и при этом греется. Однако сам лично видел у другого человека, прекрасно работающий такой рег.
чтото многовато “избранных”.
а на ХК кстати негативные отзывы трут. мой стерли. офигел от такого.