turnigy trackstar 60A проблема
всё , я разобрался начал перебирать различные графики газа и прочие настройки, проблема решена выставлением нейтрали(в меню в разделе set neutral с двумя вариантами yes и no😁) в самом пульте, странно, что на всех предыдущих регулях всё работало хорошо
Решил запостить сюда
Вчера поставил на телегу 3000 кв мотор езрун.
Сегодня полчаса заезда — машинка окуталась густым слоем дыма. Подхожу - дым развеивается, и я вижу что из регуль сгорел.
Буду разбирать, но похоже выгорела нафик вся плата (возможно что BEC только выгорел, но вряд ли). Если выпаялись провода — внутри температура была градусов 300…
Ладно хоь регуль копеечный. Что самое интересное — 35А езруновский регуль с отсоединенным BEC прекрасно тягал эту телегу на тех же 3 банках и движке 2500 кв, оставаясь при этом совершенно холодным…
Но вообще, странно. Я довольно часто проверял температуру… Нифига ничего не грелось. И — нате пожалуйста…
При разборе выяснилось, что температура внутри была под 500°С, текстолит платы расслоился, половина фетов отпаялась, припой отовсюду был просто выдавлен наружу. Отпаянные провода похоже спасли жизнь телеге, ибо подгорел даже аккумулятор — благо я его оклеил тканью с эпоксидкой, “голая” батарея скорее всего была бы прожжена. Торец мотора тоже весь в копоти.
Фотки внутренностей позже запощу.
Делайте выводы, господа. Не хватает денег на Кастл — надо брать ну хотя бы Хоббивинг…
Плата понятно 2-сторняя, по-моему 6-слойная. Смола в текстолите платы выгорела полностью. Припой расплавился и выдавился с платы к дыркам наружу. На фетах с обратной стороны никакой термопасты судя по всему не было…
Новая серия эпической саги.
Я-то думал что с мотором все ок… Крутится нормально… Ну почистил его от гари/копоти.
И тут попробовал я проверить старым способом — замкнул выводы, кручу — НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Что с замкнутой, что ни с замкнутой.
Разбираю. Вытаскиваю ротор. И что я вижу?
Ротор развалился пополам…
Беру тестер — замыкания обмоток не наблюдается.
Сейчас сижу чешу репу — по-идее, есть ротор от такого же мотора, но с другим количеством витков.
Слева — гарантированно живой 32-витковый, справа — пострадавший 13- витковый. Повторюсь, тестер говорит что все с обоими ок (сопротивление обмоток слабо отличается). Стоит его сувать нормаьлный ротор в этот статор?
Вот тебе и причина смерти рега
Вот тебе и причина смерти рега
Ну да. Я уже блин за батарею опасаюсь — такая хрень запросто могла 200-300 ампер из аккума высосать…
Кстати, на внутренней стороне обмоток увидел что-то типа глубокой царапины. Видимо, ротор процарапал… как-то даже стремно ставить в этот статор живой ротор…
Что скажет патриарх — стоит пробовать, или ну его в пень? Самое идиотское — мотор-то не мой… взял на выходные погонять…
Ротор развалился пополам…
Типичный трабл с китайскими моторами.
Особенно приятно смотреть на то, как вваливает телега, а потом, через определенное время, мотор ни с того ни с сего моментально нагревается, и на те…
Что скажет патриарх — стоит пробовать, или ну его в пень?
Вы сами ответили на свой вопрос:
Не хватает денег на Кастл — надо брать ну хотя бы Хоббивинг…
И то, гарантий никто не даст.
Вот думаю, брать 4-полюсный Леопард 3650 + езрун 120А или комбо Сайдвиндер SCT… при условии юзанья 3 банок. Герметить езрун проще, но ненамного.
В леопарде пугает что были отзывы с прокручиванием вала в роторе…
Вчера так же развалился 8-ой мотор от фирмы LPR.
врешь, не так, а на 4 части)) и примагнитился к статору капитально
врешь, не так, а на 4 части))
Ну наверное 4-полюсный, вот и на 4 части развалился 😃
Небывает 4х полюсных лрп , там царит прошлый век
получается что рег сгорел из-за мотора?
я катался на трэкстаре с мотором вазелин, мне понравился, тьфу-тьфу пока ещё всё нормально
кстати знакомый электронщик(который починил очень много регулей для нашей компашки) сравнивал ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.
получается что рег сгорел из-за мотора?
получается так. Мотор почему-то не выдержал нагрузки…
В общем, механика была похоже такая: по ротору пошла трещина, “обратная связь” по неактивной обмотке (если она вообще в реге есть) это не отловила, когда же ротор окончательно развалился и клинанул — рег видимо решил что он просто это движок не тянет, и отрубил от себя канал газа (ну как при сработавшей отсечке по вольтажу). Но фазы он ессно не отрубил. И это была фатальная ошибка… Горение регуля прекратилось только тогда, когда вскипевший припой и продукты горения выплюнули силовые и фазовые провода.
машинка окуталась густым слоем дыма
Аналогично было недавно на на моторе SP и регуляторе SP. Спасибо за пост, надо посмотреть мотор внутри.
Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.
Ну пусть дальше так и думает … бедняга
…Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
Не меняет, да и раньше не меняло… (На коллекторных просто всё было слабо намагничено, тонкие зазоры и т.п. - любое вынимание либо ухудшало расположение, либо намагниченность стакана “не попадала” - проблема просто была собрать аккуратно обратно. Ну и потом можно коллекторные в сборе подмагничивать и они становились лучше - но это другая тема…). Сейчас зазоры огромные по старым меркам, ротор вынуть - проблема только ухватить посильнее за вал. Магниты намного мощнее (ну… должны быть;)). Я вообще разбираю и смотрю внутри свои моторы, если гемора не много. Очень полезно полить лаком плату датчиков для герметизации (только разъём не надо заливать)…
Есть приборчики (продаются например на Амейне) для контроля ротора - измерители магнитной индукции. Как только ротор начинает размагничиваться, его по-хорошему - нужно менять… Потому что магниты слабеют - КВ ростёт - мотор больше грузится - … - и так в какой-то момент лавинообразно … и регу конец!
Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?
Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?
Проще было доплатить и взять 100А ХК, он нормально 4-полевый кастл крутит
проще было даплатить и взять санвайдер, но с валютой в стране напряг, а ездить уже хочетя:) вот, как-то так
Проще было доплатить и взять 100А ХК
сгорел из-за перегрева на 3эс,т .к. радик стоит на плате, а феты с обратной стороны.
также сгорел сабжевый рег. при первом включении с мотором. сейчас юзаю такойже трэкстар 60А, вроде окей.
вот только сегодня начала проблема появляться, по температуре отсекает через минуту, есть подозрение замыкания обмоток мотора (езран 9Т 4300кв). при выключенной аппе шевелю концы обмоток мотор начинает трясти, повреждения изоляции не замечено, мож знает кто в чем проблема?
Тракстар 60 ампер , он по качеству такой же как и ез-ран?