turnigy trackstar 60A проблема
машинка окуталась густым слоем дыма
Аналогично было недавно на на моторе SP и регуляторе SP. Спасибо за пост, надо посмотреть мотор внутри.
Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.
Ну пусть дальше так и думает … бедняга
…Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
Не меняет, да и раньше не меняло… (На коллекторных просто всё было слабо намагничено, тонкие зазоры и т.п. - любое вынимание либо ухудшало расположение, либо намагниченность стакана “не попадала” - проблема просто была собрать аккуратно обратно. Ну и потом можно коллекторные в сборе подмагничивать и они становились лучше - но это другая тема…). Сейчас зазоры огромные по старым меркам, ротор вынуть - проблема только ухватить посильнее за вал. Магниты намного мощнее (ну… должны быть;)). Я вообще разбираю и смотрю внутри свои моторы, если гемора не много. Очень полезно полить лаком плату датчиков для герметизации (только разъём не надо заливать)…
Есть приборчики (продаются например на Амейне) для контроля ротора - измерители магнитной индукции. Как только ротор начинает размагничиваться, его по-хорошему - нужно менять… Потому что магниты слабеют - КВ ростёт - мотор больше грузится - … - и так в какой-то момент лавинообразно … и регу конец!
Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?
Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?
Проще было доплатить и взять 100А ХК, он нормально 4-полевый кастл крутит
проще было даплатить и взять санвайдер, но с валютой в стране напряг, а ездить уже хочетя:) вот, как-то так
Проще было доплатить и взять 100А ХК
сгорел из-за перегрева на 3эс,т .к. радик стоит на плате, а феты с обратной стороны.
также сгорел сабжевый рег. при первом включении с мотором. сейчас юзаю такойже трэкстар 60А, вроде окей.
вот только сегодня начала проблема появляться, по температуре отсекает через минуту, есть подозрение замыкания обмоток мотора (езран 9Т 4300кв). при выключенной аппе шевелю концы обмоток мотор начинает трясти, повреждения изоляции не замечено, мож знает кто в чем проблема?
Тракстар 60 ампер , он по качеству такой же как и ез-ран?
Народ вы где?
Тракстар 60 ампер , он по качеству такой же как и ез-ран?
Немного получше, но герметизировать труднее.
Немного получше
чем конкретно Трекстар лучше? Судя по описанию, настроек у него в 2 раза меньше
чем конкретно Трекстар лучше? Судя по описанию, настроек у него в 2 раза меньше
BEC намного лучше, на 3 банках тракстар греется в 2 раза меньше чем 60А EZRUN…
4 пост говорит обратное…
4 пост говорит обратное…
Думаю, при разваливании ротора полетит и мамба монстр:)
Спасибо, возьму тракстар
тракстар потянет аккум траксаса 8.4 вольта? и ещё . как он в плане згораемости(в сравнении с езраном)
народ??
а чем конкретно ВЕС у нег лучше, мне надо на серву 6 вольт , а там пять
Народ???
тракстар потянет аккум траксаса 8.4 вольта? и ещё . как он в плане згораемости(в сравнении с езраном)
Тракстар спокойно тянет 3 банки лития.
а чем конкретно ВЕС у нег лучше, мне надо на серву 6 вольт , а там пять
езрун на 3 банках грелся даже без нагрузки. Просто если на месте шевелить сервой. С тракстаром такого не было.
ну а что если у него ток 5 вольт , а на серву мне надо 6, потянет нормально?
ну а что если у него ток 5 вольт , а на серву мне надо 6, потянет нормально?
Серва этого не заметит.
как это не заметит? Должна снизить скорость и мощность