turnigy trackstar 60A проблема

Remington12
The_AGENT:

Должна снизить скорость и мощность

Ну будет не 10 кг а 9,5… на самом деле, чем ниже вольтаж BEC — тем меньше просадка напруги под нагрузкой. То есть 3А на 5В будет практически всегда выдавать с мощной сервой свои 5В, а вот 6В 2А будет выдавать с просадкой до тех же 5В…
Чего уж там говорить — дешевые внешние BEC 5А (которые правда по факту 3А, но не об том речь) с ХК с мощным светом просаживаются до 4,5В.

Nikitich

заказал данный рег, посмотрим, пока буду на гидридке гонять, а позже и липошку возьму

если сгорит, то возьму езран, посмотрю разницу

Nikitich

Да ещё, многие опытные моделисты переходят на китайские регули, типа говорят, что по качеству они практически такие же, а стоят в 2 , а то и в 3:) раза дешевле, как вы думаете?верно ли поступают?

The_AGENT

экономия зачастую сомнительна, многие знакомые-дрифтеры плюются от китайских регулей. Хотели сэкономить, то горят, то настройки сбиваются, то просто-напросто глючат…

Nikitich

Ну это у кого как, у кого все отлично поработал , надело , продал и купил другой…

А у кого наоборот😵

Remington12

До НГ надеюсь сравнить ХК 120А (не сабж) и Сайдвиндер SCT. Что-то мне подсказывает что сайдвиндер сольет вчистую…

The_AGENT

конечно сольет, ХК мощнее почти в 2 раза и сенсорный к тому же. Попробуй с ММПро сравнить)))

Remington12
The_AGENT:

Попробуй с ММПро сравнить)))

А по цене-то они отличаются не в пользу сайдвиндера;)
Сайдвиндер я к слову планирую под краулинг поюзать, думаю там он будет логичнее смотреться на 4-полюсном низкооборотном движке…

Nikitich

Ну в принципе да, я ведь взял мотор ез ран 4300 , смотрел по комментам вроде нормальный и мощности за глаза. видел терниджи 3900 с мощностью больше 1000 ватт, ничего не знаете о последнем?

Мне тут сказали что сейчас безсенсорный мотор это прошлый век как и двс, а сенсорный это типа очень круто, я в сенсорных не разбираюсь и вообще не знаю зачем у них сенсор.

Nikitich

все понял, сенсор делает более плавный старт

2 months later
ryba

Купили такой рег, очень странно себя ведет на дтмке: мотор 4000 об/в, при даче газа в начале первые 1-2 метра ооочень медленно разгоняется, а потом резко добавляет газ, быстро стартовать нельзя, уже и старт резкий сделал, ниче не помогает, у всех так ? или мне кажется после самолетов 😃

p.s. все, разобрался, надо реверснуть мотор было и передатчик.