savox 1258tg,1257tg против ds1015
Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257. Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились. Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
Это на руле? Какой масштаб модели, 8? А в реальных условиях, на трассе (т.е. под нагрузкой) разница в поведении 1015/1257 заметна?
Это на руле? Какой масштаб модели, 8? А в реальных условиях, на трассе (т.е. под нагрузкой) разница в поведении 1015/1257 заметна?
Смотрели только на качалку, без колес. В реальных условиях пробовать не стали чтобы вернуть в магазин. Модель - десятка багги.
для меня главное надежность и малый ток. т.к. на модельке не смогу отличить 0,10 от 0,08.
народ подскажите как лечить вот такую вот проблему …
на слэшаке со штатной БК системой … (т.е. ВХЛ регуль и двигло) … стоит серва savox SC-1258tg и все отлично, после стока рад до усера уже второй год пошол и хоть бы что … но вот прикупил такую же но регуль ММР … и тут я был удивлен … в настройках стоит бек на 6 вольт а серва проседает аж кулер почти останавливается на регуле …
серва исправна все в поряде … такое ощущение что мамба не тянет эту серву … как лечить ??? помогите …
p.s. слышал что такое лечится конденсатором на приемнике …
Такое лечится внешним беком…
народ подскажите как лечить вот такую вот проблему …
там все дело не столько в 6 вольтах, сколько в силе тока который бек может отдать (ну а кастл не умеют делать внутрение беки и выключатели) савоксы очень прожерливые и просаживают бек до 3в. была проблема один в один, правда обнаружил поздно (уже приехав на соревнования) выручило что набрал конденсаторов и сделал батарею (порядка 2000мкФ), но учтите что конденсаторы лишь равномерно распределяют нагрузку (т.е. едете на прямой конденсатор заряжается поворачиваете он отдает ток) и если будете слишком много поворачивать (за короткий промежуток времени) то они не спасут. решением может являтся покупка внешнего бека (но я убрал для себя этот вариант т.к. ну просто их не люблю), конденсаторы на + и - в приемник, ну или (как в моем случае) смена сервы на 1015.
но я убрал для себя этот вариант т.к. ну просто их не люблю
А почему? Это исключительно утилитарная штука, как ее можно любить или не любить?
Внешний бек хорош еще тем, что сгоревший встроенный бек регуля часто тащит за собой сам рег…
какая интересная штука получается … у меня на первом слэшаке на регуле VXL “висит” - кулер регуля+2кулера мотора+приемник+телеметрия спектрумовская+блок управления светом+4 диода света на перед+4 на зад , а серва не проваливается ))))
и такой вопрос господа а можно спаять такой блок кандеров самому , вернее сказать - на мой взгляд нечего сложного (простая пайка и они стоят паралельно)… тогда подскажите какие и сколько кандеров покупать и схемку если не сложно…
заранее всем откликнувшимся спасибо
на регуле VXL “висит” - …
У этого регуля очень приличный БЕК, держит нормальные нагрузки.
savox sc1258tg v.s. hotbodies servo saver:
редуктор жив. лечим:
дожди заколебали, как просохнет поеду запытывать.
Кста. А у кого есть удачный опыт герметизации 1258? Чё делать с валом качалки?
Чё делать с валом качалки?
Под качалку кладется шайбочка, вырезанная из фетра. На нее периодически капать моторного масла.
Кста. А у кого есть удачный опыт герметизации 1258? Чё делать с валом качалки?
по всему периметру швов проклеил (так сказать посадил на герметик) и промазал сантехническим силиконом, так же поступил с местом входа проводов. вглядит не очень эстетично, но в случае чего легко можно снять. В редуктор под главный вал набил побольше смазки … уже 2 года плаванья на слэшаке и все нормуль … ах да чуть не забыл – плату управления и места пайки промазал пластиком 71 или 51 не помню как точно завется
ds 1015 от 2S липо не сгорит?
Скорее всего сгорит. Она же не хай-вольт.
PS сам не пробовал, серву жалко
2 траховские 2055 и 2070 мучаю липошкой, пока живут!
интересно мнение экспериметаторов(:
пережила даже такую гонку
мммм… Трофи на трагги! Отмывать потом не замучались?