savox 1258tg,1257tg против ds1015
Thunder Tiger DS1015 14.5kg, 0,108sec, брызгозащита
стандартная серва не гермеченная выдержала последений этап снг, причем не было 1го уплотнительного кольца. качество заметно упало.
PS на последнем этапе машину почти не было видно в луже.
Меня в частности интересует минимальная влагозащита савокса.
Савки вроде нормально перенесли этот этап. вроде не герметили их))
савокс 1258 иногда тупит: любит терять ноль (частично из за этого ужасно выступил на соревах и чуть не разбил новую ассоху), просаживает бек сайдвиндера до 4 в. (и как следствие выкл. приемник) надеюсь с ммпро такого не будет. после установки кондеров начал работать вменяемо. очень быстрая серва но очень много жрет.
и я бы взял 1015 ну или 1313
Две штуки 1015 стояли два сезона на трагги - у меня ДВС.
На одной развалился мотор - отвалилась щетка! На запчасти пустил ее.
У второй (на руле) два раза срезало пластиковую шестеренку. После третьего раза пустил и ее на запчасти.
Когда запас 1015 кончился 😃 для пробы поставил BlueBird BMS-616MG. Это блюээээ тупо не выдержало 30 минут непрерывной езды - сгорела от перегрева! Именно сгорела, путем полного уничтожения платы! 😃)) В помойку без жалости!
После этого в начале сезона поставил Savox 1256TG на руль и 1258TG на газ.
Впечатления полностью положительные! Очень быстро и мощно. Выдержали кучу тренировок и этапов в Раменках!
Потребление их не мерил, но на бортовом АКБ емкостью 2100 мА/ч я ездил 4 часа! Борт не сел до конца!
Топить их не пробовал, т.к. не увлекаюсь подводным рулением.
В общем Savox очень доволен!
совки спокойно выдержали весь сезон, люфт не появился
ездил на аккумах ли фе или металл-гидридах
савокс 1251 уже почти год работает без проблем.единственное что тупила вместе с регулятором lrp qc
Две штуки 1015 стояли два сезона на трагги - у меня ДВС.
На одной развалился мотор - отвалилась щетка!
эээээ ммммм в описании мотор в 1015 заявлен как бесколлекторный, откуда в нем щетки? По крайне мере написано coreless. или это что-то другое?
coreless. или это что-то другое?
Это “без якоря”
У меня за это лето у одной 1258 умер выходной подшипник, у второй 1258 провернуло медную завальцованную шестеренку в большой титановой (промежуточный вал). Все востановил, полет нормальный.
Ps: двс мта4 и d8
Это “без якоря”
Это как? Что за мотор там?
Это как?
Сам не знаю, 😃 , в электротехнике не очень силён. Мож кто знающий заглянет сюда, объяснит.
Что за мотор там?
Вот мотор разбирал ради любопытства, щётки и коллектор там точно есть.
эээээ ммммм в описании мотор в 1015 заявлен как бесколлекторный, откуда в нем щетки? По крайне мере написано coreless. или это что-то другое?
Не знаю как это они переводят, но щетки там есть. 😃
Одна из них удачно то ли перетерлась, то ли просто сломалась. И все… кирдык моторчику.
coreless мотор с полым ротором
Две новости, начнём с хорошей 😃
- Похоже списку в заголовке появился интересный бюджетный конкурент на ХК: HK47011DMG
а плохая 😦
- Одна из двух SAVOX 1257TG у меня заглючила через пару месяцев: rcopen.com/forum/f71/topic254413
PS: Тему вероятно стоило назвать иначе, например “Топовые рулевые сервы 2011”.
по этой серве мысли расходятся вроде характеристики как у савокс (да и думаю начинка на уровне) но с другой стороны добавить 29 баксов и савокс. но брать в близжайшее время не буду. bluebird вполне устраивает и по цене и по качеству и по хар-кам.
p.s. по поводу совка тоже самое было но потом разобрал просушил и он работал нормально (но отработал минут 5 далее рег сдох).
Две новости, начнём с хорошей 😃
- Похоже списку в заголовке появился интересный бюджетный конкурент на ХК: HK47011DMG
Как и все китайское - очень нестабильное качество, поэтому лотерея в чистом виде ( со Славиным много дискутировали по этому поводу 😃 ) . Была такая, сдохла через пять секунд после подключения к сервотестеру (даже поставить на машину не успел). Другая похожая китайская (не из самых дешевых, примерно в эти же деньги) сдохла на трассе минут через десять катания.
С другой стороны, у Сереги совсем дешевые китайские высоковольтные сервы жили довольно долго.
Именно поэтому покупка китайских серв - это надеяться на удачу.
Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257.
Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились.
Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257.
Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились.
Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
А сейчас модно в бенилюксе сервы без нагрузки измерять? :facepalm
С другой стороны, у Сереги совсем дешевые китайские высоковольтные сервы жили довольно долго.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
При тяжёлых колёсах (голиафы) на газу вырывало фиксирующие гнёзда валов в крышке (есть альтернатива полностью железная чуть подороже, но лучше не ставить огромные монстровые колёса на настроенную трагги)
Также сгорали пару раз похоже от конденсата зимой (старт - норм, покатался- остановился- прошло время - запустил и к концу заезда “опа”). Грешил именно на конденсат т.к. вынутый движок клинил и не запускался до прокручивания вала пальцами. Похоже что там есть чему быстро ржаветь =) 😒
Последняя серва была залита силиконом автомобильным (не герметиком а смазкой) внутрь на плату и на подшипники движка (чтобы не много внутрь попало но не залило). Выдержало этап на льду, не сдохло.
Работает от 7.2 вольт нормально или от ЛиФе 2S. Не смотря на не высокие заявленные показатели, по скорости в этом режиме 1015 отстаёт а по усилию вообще молчу как и про разницу в цене =)
Очень приглянулась простота разборки на детальки ^_^ всё доступно и вынимается. Даже двигатель из радиатора.
Общий итог.
За год постепенно было куплено 5 серв. 1 прокаталась с апреля по декабрь на руле моей трагги. В декабре после выезда в зиму - померла, разборка показала износ движка (сточились контактные щётки). Две сервы померли из-за конденсата, или чего-то ещё. Одна на траке во время соревнований (схема смерти описана выше) а вторая как ни странно может и брак - после испытаний была привинчена на багги и так стояла в ожидании сезона 2012. Одна новая серва залита силиконовой смазкой и работает на руле трака сейчас, и одна запасная валяется в коробке.
Цена всего этого набора получилась меньше одной 1015, которая в позапрошлом сезоне откатав без соревнований (я только начинал тогда кататься) на руле трака суммарно год времени, или ну 2-3 недели активного катания - благополучно потеряла связь вала двигателя с шестерёнкой и также “ушла в утиль” в процессе моего криворукого демонтажа =)
Китай- рандом, но … можно сказать что я азартен =)
Коль уж тут у многих померли 1015… Ищу от нее самую большую шестеренку, ту что с валом для качалки. Вдруг у кого завалялась?..
Вдруг у кого завалялась?..
в крылатском 19 февраля могу отдать.
забираю похвалы в сторону хк-шных серв назад. две сервы за неделю умерло одна сгорела вторая тупит с потенциометром. теперь ищу нормальную серву в шорт в пределах 100$ первым делом лезут в голову 1313 и 1015 но там судя по всему тоже хватает проблем (то шестерни слизывает, то фазы выгорают) а отдавать 3к. за серву которая может закончится так же быстро как и хк нет особого желания, поэтому и возник вопрос о выборе альтернативы DS-кам. так же интересует сильно ли отличаются по качеству 1313 и 1015 (и там и там хар-ки устраивают)