Б/к движки: необходимая теория
Ну почему тогда чем больше Кв, тем меньшее напряжение потребляет двигатель и больший ток? Можешь тут посмотреть.
Я вообще не достаточно компетентен, чтобы это все теоретически расписать, я просто знаю что дело в этом 😉
Посмотрел линейку комбов Hobbyking X-Car, более оборотистые больше ток жрут, напряжение у всех 3S. В то же время линейка двигов Turnigy TrackStar, у более быстрых мощность выше.
Ну почему тогда чем больше Кв, тем меньшее напряжение потребляет двигатель и больший ток? Можешь тут посмотреть.
Птотому что {формулу мощности помнишь?} P = I*U => 5500вт - постоянны , ток (сопротивление обмотки падает) растет с КВ вместе. Вот тебе и падающее напряжение в хар-ках …
Мне это как раз понятно. Коллега andry_ не мог понять, почему при большем Кв батарею раздувает;)
при большем Кв батарею раздувает
отвлекся и не сначала прочитал , звиняюсь.
Т.Е. в теории обе трагги тратят мощность = скорость х сила, в электро это мощность = напряжение х ток. в обоих случаях токоотдача батареи должна быть одинаковой.
При постоянном движении - поставь на беговую дорожку все будет ± погрешность.
А вот на разгоне ты на глаз потерю 0.5 сек в динамике выхода на максималку можешь и не заметить, а вот батарейка 100А в пике на 1секунде (для 1600кв )еще держала а 150А (2200кв) уже не хочет, и дуется.
и? Напряжение определяет батарея. Чтоб развить ту же мощность движок с большим кв разовьет тот же ток что и с малым кв.
про меньшее допустимое напряжение при росте кв легко обьяснить:
механическая прочность ротора и подшипников ограничена
про меньшее допустимое напряжение при росте кв легко обьяснить:
механическая прочность ротора и подшипников ограничена
ище раз: P = I*U => Максимальная конструктивная мощность мотора конкретного производителя в одном типоразмере ± постоянна , ток растет вместе с КВ .
Вот тебе и падающее напряжение в хар-ках … можно подать и 100в в мотор (изоляция выдержит), только как ты ток ограничишь? данной функцией далеко не все регуляторы оснащены.
Иначе выходишь за пределы мощности мотора - перегрев и пых.
Наряжение в хар-ках указывают чтоб мы не мучались сколько S можно максимум подключить.
ище раз: P = I*U => Максимальная конструктивная мощность мотора конкретного производителя в одном типоразмере ± постоянна , ток растет вместе с КВ .
Конструктивная-то может и одинакова (хотя сопротивление разное), а развиваемая разная. Видимо потому, что наклон кривой потребляемого тока сильно отличается, и это не компенсируется более низким напряжением. Потому я и спрашивал у кого есть графики…
задам вопрос в этой теме:
Есть мотор Ezrun 5.5T 6000Kv, нигде не нашел сколько ампер максимально потребляет этот мотор?
Может кто подскажет?
Кстати регуль к нему идет Тurnigy 60A, не сгорит он?
У меня комбо Хеrun 5.5T 6000Kv, регуль 60А.
Ставьте вентилятор на всякий случай
на Ваш мотор нашел, " Burst Current: 120A / 760A", на свой не могу…
Интересно, может мой тоже с такими показателями, раз у них кол витков совпадает…?
Наверняка с такими же, ну поставьте 100А, больше точно не нужно
задам вопрос в этой теме:
Есть мотор Ezrun 5.5T 6000Kv, нигде не нашел сколько ампер максимально потребляет этот мотор?
Может кто подскажет?
Кстати регуль к нему идет Тurnigy 60A, не сгорит он?
Регуль в наличии? Собрать модель и начать катать в спокойном режиме. Контролировать температуру. Принять решение.
Модель какая?
Модель: Sparrowhawk XB, багги 1:10 масштаба, вес 1,4 кг, передаточное число: 11.28:1. Вот такая: planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sparrowhawk-xb-elek…
Регуль и мотор не в в наличии, покупаю в барохолке: rcopen.com/forum/f122/topic297668
2S 60А на 1.5кг модель хватит за глаза.
Про 6000kV надо посчитать, может оказаться слишком быстрым.
Посчитал вышло скорость 590 км/ч.
Считал так:
Мотор 6000 оборотов на вольт, у меня 2S Li-po: 6000*7.2=43200 об/мин на моторе.
Передаточное число 11.28:1, значит на колесе : 43200/11.28=3830 об/мин.
Колеса диаметром 82 мм, значит длина окружности 257 мм. или 0.00257 км.
Умножаем на количество оборотов: 0.00257*3830=9.8431 километра в минуту, ну а в час будет 9.6331*60=590 км/ч.
Что я делаю не так?
мм в км не так перевели, вот и все, 257мм=0.000257км, 1 км=10^6 мм. Тогда скорость 59км/ч
Посчитал вышло скорость 590 км/ч
Зачем так мучиться, да и результат даже теоретически не совсем верный. Вот вам калькулятор scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Спасибо за калькулятор, посчитал на нем получилось 20.37 km/h,
Данные которые вводил: Спур 70, пиньен 21, дифы 1:1, размер колеса 0,32 дюйма, движок 6000.
Как-то мало получилось, почему дифы 1:1? 11.28:1 это что, передаточное отношение трансмиссии или финальное? Раздув колес еще надо учитывать, я обычно пишу 0.2-0.3
0,32 дюйма
Так не бывает, может 3.2?
У меня на максимуме липо 8.4 в получилось 77.6, больше похоже на правду с таким кв
По передаточному числу дифов моей машинки не нашел, 11.28:1 это передаточное число пиньена к спуру.
Диаметр колес 82 мм.
Так не бывает, может 3.2
да точно
В итоге взял машинку и посчитал сколько оборотов двигатель (который сейчас стоит-коллекторник) делает за 1 метр пройденоого пути вышло 44 оборота.
Если поставить движок 6000 об/вольт, то получаем 6000*7.2=43200 об/мин.
43200/44=981 метр в минуту, или 58910 метров час или 58.9 км/ч
То на то и вышло.