Turnigy Receiver Controlled Switch
КУпил Turnigy Receiver Controlled Switch не понимаю кого куда паять.
нашел тему про установку, кому не сложно разъясните что куда паять.
"Решил вопрос со светом на mini E-revo.
Что:
-
Traxxas Mini 1/16 Revo Front Bumper w/LED Lights (thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=12378&ca…)
-
Turnigy Receiver Controlled Switch (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
-
Hitec Y-Harness (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWB69&P…)
-
Spektrum DX3S + SR3300T
Как:
Припаял Turnigy Receiver Controlled Switch на плюсовой провод Front Bumper w/LED Lights. Далее подключил с помощью Y-harness Bumper w/LEDs и Turnigy к AUX приемника SR3300T. Перевел Remote start кнопку на Bind выход приемника. Установил AUX-trim в 0. Теперь включение и выключение света управляется по AUX-каналу."
Вопрос 1:
У Turnigy Receiver Controlled Switch два “+” провода, я паяю один со своим “+” на фарах, второй куда?
Вопрос 2:
Свет у меня только два провода + и -, я втыкаю их в У кабель вместе с Turnigy Receiver Controlled Switch и их двоих в приемник?
Вопрос 3:
Как подключить отдельно питание на фары, и как должны стоять “фишки” на Turnigy Receiver Controlled Switch?
Спастбо.
все ответы прям там hobbyking.com/hobbyking/store/…/e-switch.jpg ссылка “Click here for wiring diagram” вроде никаких засад не видно 😃
подключать муду по 1 моду.
Вопрос: - провода которые на приемник через Бек, мне БЕК не нужен, а провода нужны?
АКб будет отдельная, на питание приемника идет другая.
Где написано LOAD туда я и подключаю сами провода от света? или куда?
Спасибо.
провода которые на приемник через Бек
- питание и управление свитча , он просто замкнет + входа на нагрузку.
подключать муду по 1 моду.
и
АКб будет отдельная, на питание приемника идет другая.
- явное противоречие, подключай по 2 схеме(не свяжешь - акков спалишь все нахрен)
Кирилл, спасибо что подсказываешь, но осталось еще пару непоняток.
Расскажу подробнее: у меня двс, вся электроника с одной липо 2S, хотел отдельной Акб липо 2s подключить свет на кузове.
На фарах всего два провода (+и-), как я понял через свич и двумя АКБ не получится подключить?
Тогда я подключаю АКб через Y кабель (один конец в приемник на питание, а другой пошел в свитч), а из свитча в приемник ушел штекер.
Куда подключить + и - от фар? (туда где написано Load)?
Load
- Нагрузка т.е. + твоих фар минус напрямую с акк,
Фары у тя светодиодные не городи огород с 2мя акк, ездий на одном, много не сожрут они.
Y - не нужен просто воткни в 3й канал , если 2х каналка тогда через него в канал газа. Пока будеш жать вперед будет светить 😃
подниму тему с таким вопросом по девайсу
в описании сказано, что может отрабатываться 4 разных вариант при потере сигнала. Выбираются варианты 2-мя джамперами.
в моем случае это не работает. Вернее как… если выключен передатчик и подключить питание машины (свитчер у меня на управлении светом), то будет ровно то поведение, что задано джамперами.
затем включаю передатчик и отрабатывается ровно то, что задает передатчик вкл/выкл.
но стоит выключить передатчик, то свет включается в любом случае в каком бы положении джамперы не стояли и это немного напрягаем.
в силу особенностей моих катаний, мне иногда приходится выключать передатчик не некоторое время.
что с этим делать я не соображу, возможно особенность моей машины Savage XS, вернее ее радиоаппаратуры.
передатчик + приемник
свет питается от приемника, параллельно от штатно запитанного кулера регулятора, т.е. от разъема “B” приемника.
Сам Switcher вставлен в 3-ий свободный канал. и в разрыв “+” света.
у всех так работает или у меня брак?
У меня апа такая , использую и на машинки и на вертолеты. hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
Свитчей у меня три штуки, две на машинках одна на коптере. Все свитчи работают так как написано в инструкции. Пробовал джамперами менять не раз.
может мы про разные свитчи. Я использую такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Тут два варианта, либо особенность твоей апы, либо неисправность свитча. Мне больше кажется у тебя при выключении апы фейлсейв срабатывает на канал свитча.
Мне больше кажется у тебя при выключении апы фейлсейв срабатывает на канал свитча.
Свитчер ровно такой.
недопонял, как понимать? у меня один свободный канал -3… туда я и подключил свитчер. 1 и 2-й газ и руль 😃
недопонял, как понимать? у меня один свободный канал -3… туда я и подключил свитчер. 1 и 2-й газ и руль
Настрой фелсейв канала, куда подключен свитч, если есть конечно такая возможность ! Чтобы посмотреть как фелсейв работает, подключи к этому каналу серву например.
У меня например в апе фелсейв на каждый канал настраивается …
да, вопрос частично решен. перенастроил фейлсейф, проконтролировав, что кнопка 3-его канала на пульте была отжата.
теперь свет хотя бы тухнет, при отключении аппы. видимо при настройке первичной кнопка нажата у меня была.
но на перемычки так и не реагирует, хм… может надо кабель , что подключается к каналу перевернуть… ну так ради эксперимента, но уже закрутил гермобокс, потом поэкспериментирую.
Если кабель перевернут, то свитч вообще никогда работать не будет от пульта, но и фелсейва не будет работать.
А вот подключить штекер к приемнику с отключенным сигнальным проводом (тоесть только земля и питание для запитки контроллера свитча), вот это стоит попробовать ради эксперемента.
Мне кажется так :
- Чтобы фелсев работал на свитче, надо фейлсейв чтобы был ВООБЩЕ отключен на приемнике.
- Для свитча фелсейв это отсутствие сигнала (импульсов) на управляющем проводе, а приемник переходит в фейлсейв и всегда выдает управляющие импульсы.
- Дак спрашивается с какого мокара свитч должен переходить в свой фейлсев и РАЗУМЕТЬ что нет сигнала с передатчика (передатчик отключен). Если приемник ВСЕГДА что нибудь выдает на свитч …
- Передатчик включен есть управляющие импульсы с приемника, передатчик выключен, тоже ест управляющие импульсы с приемника (в виде фейлсейва в приемнике).
народ, подскажите, не могу понять…
подключил свитч по первой схеме…
вкл и выключение не работает когда положение не 0 (выкл) 50 (вкл) - это включена конпка, выключена кнопка… а когда положение вкл на +25 а выключается когда - 16… тоесть надо в обратную сторону крутить положение выключателя
что может быть такое ?