Регулятор HK-150A 6S Проблемы, обсуждение
Всем привет, вчера мне прибыл данный девайс и в связи с возникшей нерешабельной проблемой решил открыть тему (пардон поиск не очень помог, к тому же я с мобилы).
Вот ссылка на данный сабж: hobbyking.com/…/__10370__Hobby_King_150A_High_perf…
Регуль был куплен в замен сгоревшему Mamba Monster для моего Е-МАКСа. Перечитал все отзывы, ревью, все путем, почти все довольны (ну бывают косяки - китай). Кароче купил, припаял разъемы…
Включил с мотором Мамба Монстер 2200кВ - работает, НО когда даешь газ на половину мотор начинает трясти, обороты прыгают и не растут, похоже на отсечку оборотов автомобильного 1/1 двигателя, мотор при этом начинает быстро греться. Пробывал менять различные настройки, тайминг в том числе - эффект нулевой. Как выяснил мотор Мамба вроде 4х полюсной (точно не известно, т.к. кастл ничего не пишет об этом), а в регуле нет переключения частоты импульсов 8/16кГц. Использовались аккумы LiPo 6S, не предлагайте уменьшить количество банок - у меня много таких, их и хочу юзать.
Вопрос: как я понимаю с данным мотором данный регуль работать не будет или есть какой-то неизвестный мне метод?
У кого есть опыт пользования такого регуля с таким мотором, да и вообще?
rcopen.com/forum/f71/topic168926
6S - это зло😁
Это не тот рег на котором я бы стал гонять на 6 липо , во первых просто не рискнул включать его на 25в
во вторых в бездатчиковом режиме даже врагу непосоветовал бы этот рег
В третьих твой регулятор может быть неисправен , несмотря на новизну , также не видел счастливых обладателей этих регов
в довесок на томже хобикинге есть два регулятора которые и мощнее и дешевле и лучше
$74.95 Hobby King 150A High performance Brushless Car ESC
6S - это зло
Тут идет обсуждение этого регуля в варианте под 4S максимум.
В третьих твой регулятор может быть неисправен
Рег “исправен” - на других таких же та же проблема…
Значит так
твои регуляторы не работают с 4х полюсными моторами , тем более на 6 липо
2200кв *25в= более 100000 переключений в секунду
На счёт различий регулятора “новая версия 6 липо” никаких изменений в реге нет , только изменили бек был 23в стал 30в , во всём остальном регулятор ничем не изменился.
тогда что это
?
а с 6-ти полюсниками работает !?
да и тут
вроде нет проблем…
исчё
Нечего тыкать в морду чужими видео , в добавок и на 4х липо . на 4 липо работает почти всё и всегда . на 6 другое дело
и два
видео на 6 липо старое как дерьмо мамонта . и с тех пор рег по софту регулятор мог изменится не в лучшую сторону
Нечего тыкать в морду чужими видео
это была информация к размышлению … скоро мне мотор flux2200 придёт, там будет видно совместим hk150 с 6с или нет
скажу больше, моя проблема еще у 3х человек на таких регулях и моторах Мамба 2200
Вы уверены, что у вас у всех недостаточно мусорные аккумуляторы, чтобы спровоцировать данную проблему из-за жестокой просадки?! Всё-таки характер нагрузки у автомоделей и вертолётов-самолётов несколько отличается.
))))) Да о чем реч! Конечно уверены. Мои вообще почти новые емкостью 5.8Ач и 30С разряду. Да и если бы были “мусорные”, все равно не могли бы вызвать такой хрени, обороты ведь не падают, а в каком-то месте начинают прыгать туда-сюда.
Описываю как ведут себя другие регуляторы когда “полюсность” мотора и рега не совпадают в моих случаях
рег старее мотора проще говоря
кварк 125а и торо 2560
2 липо норм
4 липо до 20-30% на холостом норм после идёт сбой синхронизации плавают обороты рег очень сильно нагревается
установленная на машине когинирует с самого начала
с 4х полсником всё нормально
старый мгм 16016 и 8016 и 16024 работают до 20-% дальше ощущения что ктото коротит провода при работающем моторе
моторы 4х полюсные . выходили даже прошивки по исправлению этих багов
также когдато регуляторы кастл мм и ммм в1 как и мгм неумели работать даже с моторами неу . кастловских моторов тогда даже и несуществовало
Вот еще вопрос: при вращении вала электромотора он вращается не равномерно, а “щелчками”. Так вот, как связано количество щелчков с количеством полюсов? мамба например имеет 12 щелчков.
Этот обычно везде работает
до 100000 тыщ оборотов разгонял
первое включение
и явно есть проблема((((( или нет? он хоть пропищать что должен был ? и кстати, зачем там этот третий провод непонятный?
звук лучше отключить)
Может я и не прав, но как написано в инструкции при первом включении не програмить надо, а привезать конечные точки канала газа, как это делается там тоже написано. Третий провод создан для подключения вентилятора на мотор, хотите воткните туда свет, там кароче пост напруга сидит.
P.s. хотя карта думаю должна была засветится в любом случае
собственно были проблемы правда не с 150А, а с 120А регом. взял с запасом по мощности для шпрота 4*4. двигатель CC 1410 3800kv акки 2s при этом рег работал как в пол газа. в чем могла быть проблема? просто с тем же аккумом и двигателем рег сайдвиндер справлялся на ура. теперь вот думаю брать ли его для 2-х полюсника или не экономить и взять хоббивинг?
p.s. настраивать пробовал.
а привезать конечные точки
на своём привязывал? ты его новым брал или бу? как он у тебя включается?