Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Интернет - это не только rcdesign. В таком возрасте стыдно не найти самому что-то типа такого: www.ebay.com/itm/…/261915297780. Надо ко всем в личку стучаться, чтобы помогли.
спасибо большое за ссылку!) извините за беспокойство!
Аппе года нет,а уже почти накрылась кнопка ввод,срабатывает только в бок если нажимать.
Да ховно аппа эта. Ошибся с выбором. Кстати, кто знает где можно вч модуль для нее заказать, я кажись поломал свой )
Уважаемые, а как быть, если на модели надо поставить хайвольт-серву?
На данный момент регуль выдаёт 6в и всё работате, но судя по мануалу к приёмнику он держит максимум 6,5. А серва хочет 7,4. ВЕС пока не купил, но полюбому куплю, ибо встроенный серву просто не потянет. Так вот вопрос: какой же приёмник выдержит 7,4в? Или я чего-то не понимаю?
Спасибо.
Так вот вопрос: какой же приёмник выдержит 7,4в? Или я чего-то не понимаю?
Высоковольтные сервы питают напрямую от акка (например от балансировочного разъема 2s если вы катаете на 2+2 или 3+2). Можно запитать серву отдельным маленьким липо 2s с небольшой емкостью, у саважей к примеру огромный радиобокс и туда влазит даже 1000мА 3s (у меня свет питается так). Ну и третий способ - найти бэк, который понижает из 4-6 баночного напряжения до нужных 7,4В (не знаю есть ли такие). Лично я не парюсь и катаю на высоковольтной серве питая её от приемника 6В. Что вам даст повышенное напряжение? Серва станет чуть быстрее и чуть сильнее? Я просто взял серву на 20 кило (реально в стоке нужна 12кило) и все дела. Когда серва работает при напряжении меньше максимально возможного, её электроника живет дольше и может выдерживать короткие кз, например если провода перебило и замкнуло + и-, или нагрузки большие (когда камень в сейвер попал и серву климануло). А когда серва работает на пределе, малейшая не шататная ситуация и она горит, т.к. микросхемы не имеют запаса (а у китай серв вообще все параметры завышены, поэтому далеко не факт что она долго сможет работать на макс напряжении). Поэтому лично мой совет - воткните её в приемник и пусть спокойно работает играючи (если по тяге запас есть).
Александр, большое спасибо за быстрый ответ.
Почитал щас как народ питает только серву от ВЕС-а. Думал уже что именно так и буду делать, потом прочитал Ваш пост и задумался. А ведь и правда, в стоке надо не более 10кг. Серва на 9. Чуть-чуть её не хватает. Купил аж на 35,5 если 7,4в, и 28 если 6. Видимо Вы правы. незачем требовать от китай (в моём случае тайвань) сервы чего-то предельного. Пусть будет 6в. Гемора с кабелями меньше. А надёжность выше. А то уже собрался было Y-коннектор паять) Буду подключать классически - вынимать плюс с регуля, а ВЕС в третий канал пихать. Благо он свободен.
Открытым остаётся вопрос по ВЕС-у. Присмотрел по совету с профильной ветки о моей модели такой ВЕС.
Конечно 20А это сильно с запасом, более чем двукратным. Но если считать как китайцы, то и вместо 20-ти там 10…а серва кушает ну пусть 6. То уже норм.
Кстати как рассчитать сколько кушает серва? Зная её вольтаж, но не зная мощности потребляемой?) Хоть примерно.
к примеру моя 17кг серва жрет 3.5а
а серва кушает ну пусть 6
бэки ставят люди далекие от электроники просто для того чтобы застраховаться от выгорания внутреннего бэка и соответственно выкидывания рега. Давайте рассуждать логически. Сколько дают встроенные бэки регуляторов? в основном это 3А, один раз видел рег с бэком на 5А. Как вы думаете что бы было, если бы серва жрала действительно 6А? Совершенно верно, встроенный бэк моментально бы сгорел. У меня на 4 саважах и 1 китай монстре 8 масштаба (лично у меня 2 саважа только, я ремонтирую тачки все своей группы). Так вот на всех тачках я ставил предохранитель на… 1,5А!!! Если вы далеки от электроники и электрики я поясню - как только ток продолжительностью в 1-2 сек превысит порог 1,5А, предохранитель сгорает. Какой из этого вывод мы можем сделать? Правильно, серва при работе жрет не более 1,5А (моя на 18-20кило 6-7,4В). Вопрос, нахера 10 и даже 20А для сервы, которая жрет меньше 1,5А? Ну наверное просто чем цифра на бэке больше, тем спать становится спокойнее.
А нужен ли бэк вообще? Людям, которые не знают для чего придумали предохранители, легче купить бэк, накрутить пару лишних проводов, которые потом буду обрываться, мешаться, переламываться и спать спокойно. Да, действительно внутреннему бэку регуля уже точно ничего не грозит при использовании внещнего бэка. Предохранители придумали как раз для того, чтобы защищать цепи от кз и длительных перегрузок, например серву климануло, ток начинает шкалить - просто горит предохранитель и все. У вас в квартире ставят подстанцию лично для вас (аналог внешнего бэка)? Ну мало ли вы вилку в разетку воткнете по пьяни… возьмете и своим кз сожжете себе пол квартиры, а если кабель, что к дому идет ковшом при работах порвут могла бы и подстанция выгореть во дворе. Так нет, умные люди придумали защиту в виде автоматов на розетки отдельно и на свет и предохранители ещё отдельно на подстанции. В телевизоре почемуто не ставят 10 блоков питания на каждую плату…
В общем решать вам, у меня просто на разрыве плюса на каждой серве стоит предохранитель и все, пару раз было камень клинил сейвер, просто горел предохранитель и все. Ну и может вам будет интересно, от бэка в 3а может ещё питаться кроме двух !!! серв (на емаксе у меня стояли по 16 кило каждая) + два вентиля + свет, и бэк не жаловался. Думаю весь шухер пошел из-за каличных бэков мамб, которые горели и от 1,5А. Через мои руки прошли ок 8 регов 3-4 моделей самых дешовых китай моделей - с бэками вопросов ну никогда не было.
серва при работе жрет не более 1,5А
ну вот тут ты не прав,она жрет и меньше если кртит колесами на ходу,а если на месте с цепкой поверхностью да еще если и колесса заклинить то вообще до 4а подпрыгивает,если не веришь могу видас записать))
то вообще до 4а подпрыгивает
главное слово подпрыгивает. У регов есть два параметра - постоянный максимальный ток и ток в пике на секунды. Так вот 3А - это постаянно такой ток может выдавать и именно об этом токе я говорю. Какой пиковый ток держит бэк никому не известно, но к примеру на мотор рег дает 150А постонного тока и может выдать аж 950-тыщу с гаком в пике. Разница более чем 6 раз. Логично эту разницу спроецировать и на менее мощные источники типа бэка. 6*3А=18А в пике. На деле оно так и есть, иначе бы бэки горели при каждом срабатывании сорвосейвера (по сути сжитие пружины сейвера и есть наша самая максимальная нагрузка для сервы). А вот если ты возьмешь и зажмешь колеса не давая им поворачиваться и выкрутишь руль сжимая пружину сейвера до упора, вот тогда твоя серва может и выдаст твои 3,5а, бэк начнет греться, нагреется до предельной температуры и уже тогда сгорит. При езде такого не бывает, разве что когда камень климанет сейвер, вот тут предохранитель серву и бэк спасет.
да, рассуждения верные конечно, с электроникой я ну не то чтобы “на ты”, SMD перепаять или реболинг процу видюшному я не сделаю, но что такое предохранитель и зачем он нужен я понимаю)
так вот. на моём реге заявлены 3 ампера продолжительно, и 5 пиково. хз, не мерял никогда сколько кушает стоковая серва. знаю только что её несколько не хватает на скорости, и знаю что усилие на ней около 9-ти кг. Модель сама 1:7. Привод задний. Поэтому в целом конечно родной сервы хватает. Но…вот хочется же по-мощнее, побыстрее ну и чтобы спалось спокойней) Вот и надумал поменять. Стоковая кстати только двиглом не очень, обычный коллектор. Хотелось конечно сразу о максимуму запилить - БК. Но БК, цифровая, быстрая да ещё и мощная это выбивалось из бюджета. Поэтому выбор пал на коллектор, но с полым сердечником cordless типо как… По скорости такая же, тоже цыфра, но усилие…втрое выше - при 7,4 обещают аж 35,5кг! Всё, решил, купил, жду. И вот пока жду сижу и думаю, а сколько ко же она жрёт-то? Гугление дало лишь понятие, что модель чуть слабее (моя 35А а тестируемая 28А, т.е. при 7,4 видимо 28кг) ест при пиковые нагрузках (товарищ качалку рукой пытался держать) у него вышло чуть больше 4,5А. Из чего я примерно прикинул, что моя в аналогичной ситуации будет есть примерно на ампер больше. Пусть так. Но даже 4,5 (проверенное значение) всё равно выше чем может мой регуль. Поизучал как с этим бороться. ВЕС. Какой. Спросил. Посоветовали. В итоге я его и заказал.
Да, предохранитель это хорошо, согласен. Может быть, дабы спать ещё спокойней, я его и замучу на питание сервы (от камней в сейвер никто не застахован). Как всё доедет до меня обязательно проведу тестирование, с замерами потребления старой сервы, новой. Замеры мощности и тд. Думаю, что останусь доволен новой сервой. Посмотрим.
но к примеру на мотор рег дает 150А постонного тока
А провода то сечением 8,5 кв.мм выдержат такой ток на постоянку??? FETы суммарно может и потянут по даташиту, но в реале? Попахивает все таки маркетингом. Если следовать вашей аналогии то регулятором как сварочником варить можно? У последнего и провода другие и внутрянка на порядок мощнее, вот он даст обещанные и 150 и 200а…
ампер то может и 150, а вот вольт-то всего ничего - 14-16. В сварочнике побольше будет)
А провода то сечением 8,5 кв.мм выдержат такой ток на постоянку???
конечно нет,посмотрите какие провода на стартере,там тоже ток 150-200а
конечно нет,посмотрите какие провода на стартере,там тоже ток 150-200а
Так я это и пытаюсь донести до человека! ))
ампер то может и 150, а вот вольт-то всего ничего - 14-16. В сварочнике побольше будет)
В моем примере речь о величине тока а не толщине изоляции))
а причём тут толщина изоляции?
в том что от напряжения зависит толщина изолции а не толщина меди,в общем парни давайте закончим флудить,тема про аппу))
да да, я тоже хотел сказать, что хватит не по теме. я и так не совсем про аппу, а про приёмники для ней спросил, а потом “Остапов понесло”))
конечно нет,посмотрите какие провода на стартере,там тоже ток 150-200а
если бы вы были внимательными, то увидели бы максимльный ток которые может дать авто акк, обычно это токи в районе 700А+ (на фото измереня в дин еденицах, 250-1170А рос стандарт) и на довольно продолжительное время (пока стартером маслаете), см фото. Удостоверится в этом можно тут. Я замерял токоизмерительными клещами ток на фазах в то время когда держал автос за бампер и он на месте капал землю, ток при этом был 80-90А при движке в 160а. При разгоне на асфальте на длинном сапваже XL к примеру вполне и могут быть те 150А на несколько сек, пока идет интенснивный разгон.
у саважей к примеру огромный радиобокс и туда влазит даже 1000мА 3s (у меня свет питается так).
А можно фото этого бокса с АКБ и размер ВхШхД. Хочу приемник для GT3C на 9 каналов туда запихать. Родной от traxxas не справляется.