Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Простите, но что вы такого делали с проводом, что он оторвался через 10 минут? Я катаю авто уже около недели на этой аппаратуре, в том числе и с 4-х летним сыном, который крутит это колесо очень активно от одного крайнего положения в другое. А ещё ранее пару дней мучил её при написании инструкции к альтернативной прошивке (в том числе достаточно активно вертел колесом в обе стороны при проверке настроек). При получении аппаратуры я её разобрал и проверил на предмет короткого провода от кнопки питания - провода в моей аппаратуре было с запасом (аппаратура серебристого цвета, если это актуально).
У меня тоже были провода с запасом(разбирал, проверял), но после пары недель эксплуатации один все таки отвалился, так что это вопрос времени…
но после пары недель эксплуатации один все таки отвалился
Но это после пары недель, а не через 10 минут 😃. А даже если так, то можно взять и заменить провода на более мягкие многожильные в силиконовой изоляции - достаточно гибкие провода и тяжело перетираются. Как по мне - всё лучше, чем курочить аппаратуру и вставлять в неё дополнительный тумблер.
так что это вопрос времени…
Ну, подожду - посмотрю. Как отвалятся - постараюсь не забыть сообщить об этом знаменательном событии 😃.
Если разобрать рулевое колесо, видно что провод к сопротивлению идёт между двух пластмассовых выступов, именно из-за них и обрываются провода.Я их откусил и более ничего не делал. Откатал всё лето без проблем. Насчёт увеличения дальности я уже писал, читайте эту тему на несколько страниц раньше.
Ну, “у каждого джедая свой путь” 😃
Когда перетрётся мой провод - перепаяю и срежу выступы. А пока повторно разбирать колесо при работающей кнопке желания нет.
Когда перетрётся мой провод
Я свою модель поймал только благодаря высокой траве 😉 Хотя фейлсейф настраивал в нейтраль, но он почему-то не сработал 😃 Боюсь представить, что произошло бы не будь такого препятствия на пути…
Именно поэтому я периодически проверяю модель дома на предмет правильности работы фейлсейва. Данной процедуре меня очень хорошо вертолёты научили. Там трава не спасает. А ещё когда эта газонокосилка летит на тебя и не управляется, вот тогда приходит понимание, что надо регулярно проводить предполётную проверку 😃. Авто может максимум синяк оставить на ноге или небольшой порез, а вертолёт может и пальцы по отрубать при не самом плохом стечении обстоятельств.
поэтому я периодически проверяю модель дома
Я тоже проверял, все срабатывало, а тут - бах, и поехалооо:)
- Все таки что-то не нормальное с зарядкой.
Показывает 4.0 - заряд прекращается. Вынимаю батарею, ставлю на нормальную зарядку - показывает, что уже 4,2.
Утром включаешь - пищит, что низкая батарея, выключил - включил, не пищит, кажет 3,9. - Как сохранить триммер? Пример: чуть уводит, не глядя на экран триммеруешь влево, выключил - включил, а ничего не сохранилось…
- Новое значение обязательно подтверждается нажатием кнопки END.
Чо-то мне не нравится, выставляю end-point руля влево на 115%, сохраняю, потом все равно 100%.
А если меньше, например 89, то сохраняет…
Проверьте пожалуйста, у Вас так?
Парни подскажите че за бред!! Аппа не включается (( гонял на ней сегодня мин 20 норм было и тут на выкючилась(((
Парни подскажите че за бред!! Аппа не включается (( гонял на ней сегодня мин 20 норм было и тут на выкючилась(((
провод в руле от выключателя отвалился 99%
А че же так не качественно китайцы сделали((
А че же так не качественно китайцы сделали((
обсуждалось тут уже не раз…
А че же так не качественно китайцы сделали((
Качественно, только с длинной провода “промахнулись”)))
Не буду я кнопку переносить, а удлиню провод!!
Не буду я кнопку переносить, а удлиню провод!!
Не надежно это… Я перед использованием провод удлинял, но он все равно оборвался…
Не надежно это… Я перед использованием провод удлинял, но он все равно оборвался…
Если удлинить проводом МГТФ, то, думаю оторвать будет весьма сложно…
Если удлинить проводом МГТФ, то, думаю оторвать будет весьма сложно…
И потом трястись чтобы пайка не обломилась 😃 Надежней выключатель перенести на корпус 😃
Парни у меня новая проблема((
Газ держу около 20 % и в друг газ сам резко до 100% на секунду!! че за бред (((
И потом трястись чтобы пайка не обломилась Надежней выключатель перенести на корпус
Это не эстетичный колхоз, на счет пайки, если немного дружим с паяльником - то уж точно не обломится))
Газ держу около 20 % и в друг газ сам резко до 100% на секунду!! че за бред (((
Прошивка стандартная или альтернативная?
Стандартная !!
Ребята, выручайте!
Приемник FS-GT3C, при подключении перепутал полярность аккума.
Какая маркировка у элемента:
На противоположной стороне есть подобные желтые похожие на резюки… Один по размерам один в один, маркировка: 476 10к 040 и два помельче: 476 6к 202
Понятно, что приемыш копейки стоит и запасной закажу, но погода балует последними кайфовыми сухими деньками, покатать жуть охота и ожидание в тягость, а так мож еще реанимирую - питание нормальное подаешь, сервы инициализируются.
Заранее благодарю!
PS: Сейчас включил, проверил - обе рулевые сервы и газ-тормоз живы, 1ый-канал жив,3-ий жив. 2-ой умер. Впаять эту байду, поди заработает?
Сделал. Хотя и без него все заработало, но впаял для порядка. Оказался кондюком на питании. Ну и предохранителем заодно))