Turnigy TrackStar 100A как калибровать.Или мож беда какая?

Strogonov

Купил данный регуль и несколько моторов к машинке HPI Краулер. Все собрал, законектил, програмировал положенной картой. Получилось следующее. При нажатии на газулю мотор уверенно тянет но не на полные обороты, при включении реверса метет как сумасшедший даже со стола улетел. Полазив по форуму прочитал что он как то колибруется. Если кто сталкивался с колибровкой данного регуля помогите пожайлуста.
Пробовал с разными аппами как с заводской так и с цифровой Грапнер МХ-16с , причем реверсировал на самом пульте , выстовлял зеркальные кривые газа и все равно в перед тихонько а назад как положенно.
Заранее Спасибо.

Strogonov

Народ вы где? Помогите!!! Катаса хочется)))

svd

А вы хоть инструкцию смотрели? Я вот английский не знаю, но с переводчиком вполне ведь можно разобраться.
Логика у них всех вполне стандартная.

  1. Выключить регуль.
  2. Включить передатчик
  3. Зажать полный газ и включить регуль. Регуль издасть трель и поморгает светодиодом
  4. подождать 2 секунды
  5. Загорится зеленый светик и мотор издаст звуковой сигнал
  6. После начет мигать красный. Курок переводим в полный тормоз. ждем, загорается постоянно красныйи опять пищит мотор
  7. После начнет мигать желтый. курок отпускаем. Он становится в нейтраль. Опять ожидание несколько секунд и писк
  8. на прощание регуль помигает светодиодом и дат финальный свисток

За вольный перевод сорри, я в английском не силен. Но программируется все именно так

gindos33
Strogonov:

причем реверсировал на самом пульте

После реверса аппы - вы жмете вперед, она летит назад, жмете назад, она ползет вперед, все так?

Strogonov
svd:

А вы хоть инструкцию смотрели? Я вот английский не знаю, но с переводчиком вполне ведь можно разобраться.
Логика у них всех вполне стандартная.

Я никогда не сталкивался с новинками, только пока на стоке катался. Вот так получилось что столкнулся. Переводы сделал в Гугле и вот что получилось:

как войти в режим программирования
разъем аккумулятора в Trackstar
держать полный газ на передатчике
повернуть переключатель на Евровидении
мигает индикатор и кольца раз
Подождите несколько секунд
TS мигает индикатор и 1 второго кольца о том, что она готова для режима калибровки
продолжают держать полностью открытой дроссельной заслонке
TS мигает индикатор в то время как гудят
подождите еще несколько секунд
TS мигает светодиод и кольца 1 секунду
TS мигает индикатор в то время как гудят признак того, что вы находитесь в режиме программирования
пусть идут триггер нейтральный

Исходя из этого перевода обратился к знающим.

gindos33:

После реверса аппы - вы жмете вперед, она летит назад, жмете назад, она ползет вперед, все так?

Немного не так. На аппе нет реверса, вперед медленно но едет, назад летит как угорелая. Переводим в реверс получаем тоже самое.

За перевод и разъяснения спасибо. Попробую сегодня днем и отпишусь что получилось. Есть еще точно такойже регуль и с ним тогда попробую, методом исключением неисправности.

gindos33
Strogonov:

Переводим в реверс получаем тоже самое.

Бред, у вас аппа в реверс не переходит 100%. Должно получится все зеркально на оборот как я описывал.

Strogonov:

програмировал положенной картой.

Настройки самого регулятора какие? вперед сколько %? назад сколько %?

svd
gindos33:

Настройки самого регулятора какие? вперед сколько %? назад сколько %?

А это по-моему картой не программируется никак. За это как раз калибровка регуля отвечает.
Да, чуть не забыл. На передатчике в настройках конечные точки для канала газа должны быть 100%

gindos33
svd:

А это по-моему картой не программируется никак.

Хорошо, спрошу по другому, сколько % стоит на реверсе? Уж эти параметры точно ставятся с карты.

11 days later
WEIGHT_GRADE

Может уже опоздал… НО! Вы не пробовали крайние провода на моторе местами поменять (там где к регу подключаются)?

Froggy

Проблему решил переменой проводов, как описал WEIGHT GRADE, но это для безсенсорного мотора. Сказали на сенсорном менять провода нельзя. Посоветовали поменять местами дифференциалы.

У меня другая проблема с этим регулятором.
На 2S регулятор работает без проблем. На 3S машинка 3 минуты едет и останавливается. Работает только рулевое. Постояв пару минут, едет еще секунд 10. В чем проблема?
Настройки через карту менял, не помогает.
Полагаю, что перегрев, но как лечить?

WEIGHT_GRADE

Да, это перегрев. Лечить заменой прокладки между радиатором и транзисторами на термопасту.

Strogonov

Вот я тоже думаю мосты перевернуть. Провода местами менял и мотор не фурычит(сенсор). Также опять пытался калибровать, ну ни как не хочет.

ПО поводу апп, пытался на двух одна стандартная нету установок 50\50 или 70\30. Только газ, реверс и аналоговый триммер. Вторая цифровая для авиомоделистов газ и реверс поставленны по 130% и 130%. НЕ калибруется вообще не с одной не с другой.

gindos33
Strogonov:

по 130% и 130%. НЕ калибруется вообще не с одной не с другой.

Мне как то один хороший человек калибровал рег. Выставил 100% на аппе, а не возможные 120%, на вопрос почему? Не все реги могут видеть больше 100%.

Strogonov
gindos33:

Мне как то один хороший человек калибровал рег. Выставил 100% на аппе, а не возможные 120%, на вопрос почему? Не все реги могут видеть больше 100%.

А почему тогда на простой аппе он не колибруется?
вот на всякий случай ссылка (не реклама(аппа говно дохнет через пол года))
rcmotors.ru/…/peredatchik-2-h-kanalniy-am-27mgts-h…