Почему-то пришла в голову идея доработать именно механику, поскольку подбирать резистор думается мне можно бесконечно. А сама идея очень колхозная - использовать редуктор. Снять руль, вместо руля на резистор приспособить шестерню побольше, а на сам руль шестерню помешьше, все это совместить в каком-нибудь жестком боксе. То есть получается, что резистор как поворачивал на 70 градусов, так и поворачивает, только руль надо крутить больше. Числом зубов на шестернях можно регулировать на сколько нужно больше крутить руль, ну думаю идея понятна.
Конечно появляется конструктивная проблема как это реализовать на практике - точность совмещения, да и надежность тоже… но если вот прям так хочется, то можно рассмотреть и этот вариант.
Сомнительно как-то. С редуктором мы получим: во первых - люфт при перекладке, а во вторых - рулевое колесо уже не будет так легко крутиться. Причем уменьшая люфт - увеличиваем усилие, и наоборот.
Да и я как-то сомневаюсь, что удобно будет полностью перекладывать руль на все 180 градусов из одного крайнего положения в другое. Я вот попробовал покрутить так воображаемый руль - получается некомфортно, особенно когда поворачиваешь в крайнее левое положение (правой рукой), приходится даже локоть приподнимать
Ну не 180, но мне нужно явно больше 100°. 120° устроило бы на все 100%.
Сомнительно как-то. С редуктором мы получим: во первых - люфт при перекладке,
Если взять шестерни с мелким модулем, но люфт будет не таким уж и большим, а потом раз автор темы предполагал использовать аппаратуру в краулинге, то там колеса мягкие, они мнутся и подламываются, так что это тоже влияет на точность угла поворота, может то на то и выйдет.
рулевое колесо уже не будет так легко крутиться. Причем уменьшая люфт - увеличиваем усилие, и наоборот.
если есть возможность повернуть колесо на 60 градусов, а автору хватит 120 градусов, передаточное должно быть всего 1:2. И кстати с редуктором будем выигрывать в усилии, редуктор-то понижающий, по идее колесо должно крутиться наоборот легче.
Так-то я согласен, что колхоз полнейший, это я ради “мозг погреть” предложил, понятно что точность изготовления такого редуктора должна быть на уровне.
А вот кстати альтернативное решение - может просто насадку на руль большего диаметра сделать, ну вроде как большие крутилки точнее можно повернуть?
А шестерни есть и без люфтов
также как и редуктора спечиально для резисторов,и конденсаторов, используются в передатчиках радио связи (не гражданской) для точной настройки
те что были у меня имели передатку 1 к 30 но думаю что есть и другие с меньшей передаткой
А есть ли место в GT2-GT3 под редуктор? Я саму аппу изнутри не видел.
Вот в HK-310 - место маловато около резистора, если только ВЧ перенести.
Можно сделать и 360градусов без редукторов
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"45b0deb13df9550077786aaf":{"_id":"45b0deb13df9550077786aaf","hid":19894,"name":"elRikk","nick":"elRikk","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49ec5e7b3df955007776f094":{"_id":"49ec5e7b3df955007776f094","hid":47130,"name":"Vладимир","nick":"Vладимир","avatar_id":null,"css":""},"4c93160a3df955007775c62a":{"_id":"4c93160a3df955007775c62a","hid":71918,"name":"Vitaly_777","nick":"Vitaly_777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"500708993df95500773318db","hid":286325,"title":"Увеличение угла поворота руля на пульте","views_count":4813,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"500708993df9550077331d57","first_ts":"2012-07-18T19:03:53.000Z","first_user":"497a3a293df9550077772cd9","last_post":"500a9e793df9550077331d77","last_post_hid":17,"last_ts":"2012-07-21T12:20:09.000Z","last_user":"43c448e43df955007778d719"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}