Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?
К сожалению на сайте не нашёл такую информацию…
Можно амперметр подключить и померить.
Можно несколько предохранителей воткнуть в цепь с разными характеристиками(скажем от 2А до 5А с шагом 1А) и погонять. Они по очереди начнут гореть. Вот тот который не сгорит, и будет ваш максимум ток+небольшой запас.
Если исходить из того что серва хайтек с усилием в 84 кг потоебляет 6.5 а при блокировке выходного вала. То Ваша не больше будет кушать.
Надо смотреть не только кг, а еще и скорость. Если серва на 84 медленная, то вполне возможно, что серва на 30кг, но гораздо более быстрая может иметь гораздо большее потребление. Так что надо оценивать кг, скорость и размер сервы.
Сильно влияют и настройки. Например если у контрольной сервы придушена скорость или диапазон или еще что, то серва может жрать меньше чем моглабы.
Ну и последнее. Серва, если забита смазкой, жрет больше чем с завода. Насколько…зависит от вязкости смазки, ее количества и конструкции.
Вариант с амперметром наиболее точный. Проблема только в том , что для измерения пикового тока нужно заблокировать выходной вал. Есть угроза спалить серву при этом. Максимальный ток определяет мотор. По сути это ток кор откогоо замыкания мотора. И одинаковые значения этого тока для одной линеки понятны. На одном и том же моторе можно получить либо выше скорость либо усилие. За счет редуктора. Что делают производители. Линейка моторов намного ниже линейки серв по усилию и скорости. Максимальная мощность мотора зависит от Его размеров. При равных габаритах моторов их пиковые токи мало отличаются. Но использование косвенных признаков не точное получение исходных данных. Приходится большие запасы закладывать. Для 1230 вполне может хватить 5а бека. Но из за косвенных данных получается что брать надо с запасом 10а.
Вариант с амперметром наиболее точный. Проблема только в том , что для измерения пикового тока нужно заблокировать выходной вал. .
Не нужно…блокировка вала это не штатная работа. Не обязательно на нее ориентироваться. Достаточно поставить предохранитель и если что, он просто отрубит мотор если в рулевую попадет камень и ее заклинит.
Есть угроза спалить серву при этом.
А разве внешний ВЕС для сохранности сервы? Как я уже писал серва предохраняется предохранителем, который стоит копейки))) Внешний ВЕС защищает рег, снижает нагрузку на ходовой АКБ если питается от дополнительного и т.п.
Более того, мощный ВЕС повышает шансы спалить серву)))) При этом ВЕС это копейки, а серва или рег порой раз в 5-10 дороже…
Линейка моторов намного ниже линейки серв по усилию и скорости. Максимальная мощность мотора зависит от Его размеров. При равных габаритах моторов их пиковые токи мало отличаются.
Может это и было актуально раньше, но сейчас разница порой огромна…надо выяснять что за мотор. Моторы бывают сильно разные 😉
Есть угроза спалить серву при этом.
А разве внешний ВЕС для сохранности сервы? Как я уже писал серва предохраняется предохранителем, который стоит копейки))) Внешний ВЕС защищает рег, снижает нагрузку на ходовой АКБ если питается от дополнительного и т.п.
Повнимательней читайте. Речь не об эксплуатации , а об измерении пикового тока.
Повнимательней читайте. Речь не об эксплуатации , а об измерении пикового тока.
)))) А позвольте спросить…а нахрена этот теоретический пик тока мотора? 100% торможения вала сервы не бывает даже при полной блокировки рулевой поскольку детали этой самой рулевой имею зазоры и гнуться.
При этом так интересный вам пиковый ток при торможении вала вы можете и рассчитать легко 😉 Просто никто этого не делает ибо бесполезно для реальности. Дык зачем дешевый ВЕС, который может играть роль своеобразного предохранителя, выбирать по току торможения? Тем более в ситуации когда у реального пользователя не бывает таких ситуаций(например хилая стоковая пластиковая рулевая и качалка)
Так что не надо блокировать вал…и ни какой “точности” тут быть не может поскольку люди будут мерить не при прочих равных…у каждого своя система. Амперметр дает точность при сравнении на стенде, когда условия тестирования абсолютно одинаковые.
С другой стороны, вы забываете про то, что именно реальная эксплуатация может даже превысить пиковый ток режима торможения вала 😉 Но это особые случаи и 99,9% пользователей не касается. Однако именно в этих ситуациях наиболее важно именно учет пиковых токов реальных. Если кратко, то данная ситуация характерна для очень жесткой эксплуатации считай гонки на выживание(у меня это ресурсные испытания обычно когда искусственно создаются адские условия тестирования) при этом все компоненты с запасом…ВЕС, провода, разъемы, АКБ и т.п. а качалка и рулевая абсолютно жесткая, алюминиевая и без сервосейвера, при этом рама и подвеска так же жесткие, не дающие изгиба при работе сервы, резина дубовая, диски толстенные алюм. Вот там пики так уж пики…да и сами сервы расходник какую не ставь 😃
Более того, мощный ВЕС повышает шансы спалить серву)))) При этом ВЕС это копейки, а серва или рег порой раз в 5-10 дороже…
при этом все компоненты с запасом…ВЕС,
Не пойму: эти противоречащие друг другу мнения двух разных людей?
Не пойму: эти противоречащие друг другу мнения двух разных людей?
Если вы внимательно читали, то сразу бы поняли что это выбор ВЕСа для 2х разных задач 😉
1 - на обычной модельке, для обычного пользователя который просто катает на простеньких компонентах и хочет прежде всего спокойно катать, долго и счастливо, не спалить самые дорогие из устройств, что логично.
2 - для маньяка вроде меня на сильно протюненом аппарате, которому уже пофиг на то сколько серв или регов он спалит, лишь бы хоть одну покатушку проехать так, что бы после десятка лет катания на различных моделях, воскликнуть… Да! Как она волшебно едет! Лучше всех!
И после этого хоть в ремонт, хоть в помойку все что погорело и не важно 1 покатушку все это протянет или только 10 мин, главное кайф от езды получить 😈 Но разумеется за удовольствие надо платить…
Если кратко подводить итог, то я бы рекомендовал перед выбором ВЕСа и его установкой вообще именно здраво и спокойно оценить ситуацию, условия катания, свой стиль езды и стратегию дальнейших действий по установке оборудования. Приведу крайние варианты:
Лайт вариант - хочу просто спокойно катать на стоке, покупаю только бюджетные сервы, ничего допиливать не собираюсь. Тут ВЕС не нужен вообще. Или… покупаем любой ВЕС от 5А…это из серии все побежали и я побежал или если есть статистические данные о проблемном ВЕСе вашего встроенного рега.
Хард вариант - собираюсь катать много, и отжигать на все деньги на пределе возможностей компонентов. Всегда покупаю самые топовые, мощные и одновременно быстрые сервы, причем не одну… и самые прочные детали для шасси, огромные колеса, устанавливаю мощнейшие моторы и в регах вынужден отключать ВЕС и т.п. Вот тут нужен самый мощный ВЕС с запасом. И тут надо точно знать токи, пиковые и постоянные. Что бы в случае чего просто переходить на прямое питание серв в том числе и с отдельным АКБ если даже мощнейший ВЕС просто не тянет.
Ясно: себе , любимому, делаем как надо, а всяким прочим даем советы в стиле Остера (“Вредные советы”). Неправильно советуете другим. ВЕК должен обеспечивать ток больше, чем кушает серва/сервы ВСЕГДА и для любого уровня техники. Хотя бы для того, чтобы серва (любая) выдавала свои характеристики, а не была ограничена током из БЕКа. Делать защиту в виде сервосейвера или предохранителей по току-вопрос другой. БЕК устройство для питания борта, а не предохранитель серв. По конкретному вопросу:Серва савокс 1230 не очень бюджетная. Вполне достойный выбор. Даже в Вашей теории, это ближе ко второму варианту. Т.е. даже по вашей теории для нее надо брать БЕК с запасом по току. Либо отдельное питание борта ставить. Я допускаю, что ей хватит встроенного в регулятор БЕКа на 5 А
ВЕК должен обеспечивать ток больше, чем кушает серва/сервы ВСЕГДА и для любого уровня техники.
Кто ж спорит то…но видимо вы просто не догоняете, что принудительное полное торможение вала сервы нормальные люди не используют в технике 😉 Если для вас это нормальный штатный режим работы, то никто не запретит на серву в 10-15кг ставить ВЕС 20А который дороже самой сервы.
Хотя бы для того, чтобы серва (любая) выдавала свои характеристики, а не была ограничена током из БЕКа.
Вот тут вы потихонечку начинаете приближаться к истине…и если продолжите размышлять в том же духе, то поймете, что на полное торможение вала двигателя не рассчитана сама серва)))) При этом ВЕС, даже если он по номиналу 5А, кратковременно держит все 10-15-20…так что даже слабый ВЕС штатным потребностям сервы удовлетворяет сполна. А нештатные…как то полное торможение вала сервы если оно наступит по причине какой то проблемы, не вызовет кончины сервы…ибо пилот в здравом уме, если у него серва перестанет выдавать характеристики, проверит рулевую и саму серву и если надо, смаджет механизм, вынет попавший камень и т.п. а не получит дымок от сервы которая стоит дофига. И кстати…потеря ВЕСа обычно даже не прерывает покатушку. В большинстве случаев можно его выкинуть и просто осторожнее катать, например ограничив скорость сервы и расходы.
Делать защиту в виде сервосейвера или предохранителей по току-вопрос другой. БЕК устройство для питания борта, а не предохранитель серв.
Да кто ж с этим спорит то…и речь не о том что надо купить слабый ВЕС вместо предохранителя…вы опять все с ног на голову пытаетесь поставить…Речь о том, что если например надо защитить серву, то ставим в ее цепь предохранитель. И в этом случае использование мощного ВЕСа просто пустая трата денег…поскольку в случае нештатной ситтуации предохранитель отрубит сервы раньше чем ВЕС сможет использовать хотя бы половину своих возможностей.
даже по вашей теории для нее надо брать БЕК с запасом по току. Либо отдельное питание борта ставить. Я допускаю, что ей хватит встроенного в регулятор БЕКа на 5 А
У меня не теория…а чистая практика))) Для теории маловато знаний по электрике. А вот практики набралось за долгие годы 😃 На данный момент, наевшись ВЕСами(было почти все что есть на рынке) я их по большей части раздал или лежат в коробках с ненужным хламом. Теперь стараюсь переходить на прямое питание, на питание от бортового АКБ. ВЕС только в крайнем случае…когда по тем или иным причинам он “выгоднее” К таковым можно отнести: нехватку места под бортовой АКБ, нежелание перетыкать разъемы серв для прямого питания(например при временной установке, тестов)
А что касается хватит или не хватит 5А…и нужны а) статистика по регам или ангалогам. б)анализ того как катаем и в каких условиях.
Вам простой практический пример… многим известный кастловский рег МММ имеет нормальный встроенный ВЕС и многие гоняют на мощных сервах и горя не знают без внешнего. Но есть множество сообщений о том что эти реги часто дохнут именно из-за ВЕСа при активном катании на тяжелых машинах, при башинге . Так что если у вас легкая багги\трагги с мелкими колесами и вы катаете по трассе и следите за машиной, то нахрена вам внешний ВЕС? А уж если рег в алюминиевом саркофаге с эффективным теплоотводом, то и подавно он не нужен. Но если с той же сервой, вы месите грязь или лазаете по камням на монстре с огромными колесами и весом 10кг, а еще на трампах башите, то долго он точно не протянет и скорее всего сдохнет именно встроенный ВЕС и потянет за собой все остальное в помойку.
Другой пример. Есть рег Макс…мощный с хорошим охлаждением и ВЕСом. Он тащит несколько серв легко даже с заметным превышением по току от номинала, так зачем мне париться и ставить на него что то? Внешний ВЕС нафиг не нужен. Тем более этот рег стоит относительно не дорого.
Третий пример. Есть дешевый китайский рег. ВЕС есть, но конструкция рега такова, что использование внутреннего ВЕСа просто приведет к неминуемой кончине…а) греется, б) использование на трофи где часто стоим вывернув колеса и нет сервосейвера. Тут внешние питание полюбому…он просто не переживет и 1 покатуху.
Поэтому насколько нужен ВЕС и какой именно зависит от целого ряда факторов и оценить это может только сам владелец. При этом надо понимать, что сам ВЕС подцепляется к бортовой сети и усложняет ее, добавляет несколько уязвимых контактов и т.п… У него есть КПД, который совсем не 100% и он дает доп нагрузку на АКБ. Бывали случаи когда человек катал и горя не знал, но с установкой ВЕСа взамен доп АКБ, поджаривал ходовые АКБ для которого 20А которые сжирал внешний и стали той самой каплей… К тому же с удобством эксплуатации внешнего ВЕСа есть нюансы. Далеко не всегда его можно куда то удобно уложить так что бы не вызвать перегрев, помехи приемнику и не нарушить герметичность системы, я уж не говорю про пучки проводов. При том что при прямом питании система наоборот упрощается, количество проводов и разъемов значительно уменьшается, а загерметить все это намного проще…
Вот как то так…но это просто размышления вслух…кто хочет ВЕС, покупайте 20А и пользуйтесь))) Я наелся этим…
Кто ж спорит то…но видимо вы просто не догоняете, что принудительное полное торможение вала сервы нормальные люди не используют в технике Если для вас это нормальный штатный режим работы, то никто не запретит на серву в 10-15кг ставить ВЕС 20А который дороже самой сервы.
Нет. Это Вы не догоняете. Пиковый ток при полной блокировке вала только для определения максимальной нагрузки по току (так и писал). И не более. И на практике блокировка может возникнуть, если максимальное отклонение колеса меньше, чем отклонение сервы. Причиной может быть и неправильная настройка тяг или расходов самим пилотом. Это с опытом проходит. Но может быть и попадание посторонних предметов и клин при ударе и т.п.
Про отдельное боровое питание, согласен. Оно более надежно. Но опять же подбирается по току потребления сервы с запасом. Но из-за веса и центровки в спортивных классах его ставят только в крайних случаях. Естественно не трогаем ДВС.
Нет. Это Вы не догоняете. Пиковый ток при полной блокировке вала только для определения максимальной нагрузки по току (так и писал). И не более.
А вы уверены что а)это максимальный ток? б) вы учитываете что в реальной ситуации ток будет отличаться от вашего, теоретического? По разным причинам.
на практике блокировка может возникнуть, если максимальное отклонение колеса меньше, чем отклонение сервы. Причиной может быть и неправильная настройка тяг или расходов самим пилотом. Это с опытом проходит. Но может быть и попадание посторонних предметов и клин при ударе и т.п.
Про отдельное боровое питание, согласен. Оно более надежно. Но опять же подбирается по току потребления сервы с запасом. Но из-за веса и центровки в спортивных классах его ставят только в крайних случаях. Естественно не трогаем ДВС.
Вы рассматриваете ситуацию маньяка с абсолютно жесткой рулевой, без сервосейвера с прочной алюм качалкой))) Вы посмотрите в реальности как ведет себя рулевая. На некоторых моделях и колеса и рулевую можно заблокировать в любом положении, а серва продолжит в пол силы работать долго и счастливо…Конечные точки неправильные ни как не дают пиковые токи ни на одной виденой мной моделе(от гоночных до гряземесов) там не максимальный ток проблема, а именно длительное и частое повышение тока(обычно не до максимума поскольку деформация механизма и сервосейвер не дадут) в результате серва просто перегревается и чем мощнее будет ВЕС тем быстрее сдохнет серва. Поскольку мощному ВЕСу будет по барабану что серва уже раскалилась, что потенциометр там с ума сходит, что шестерни исптывают повышенную нагрузку и все такое…а вот предохранитель…вот он то и отключит в вашей приведенной ситуации серву и следовательно ни каких длительных токов с опасными значениями просто не будет, а раз не будет таких токов зачем мощный ВЕС который выдерживает пиковый ток двигателя?
Про отдельное боровое питание, согласен. Оно более надежно. Но опять же подбирается по току потребления сервы с запасом. Но из-за веса и центровки в спортивных классах его ставят только в крайних случаях. Естественно не трогаем ДВС.
Не ну само собой на гоночную мелкоту не ставят из за веса…но для модели весом от 6-7кг крохотная ЛиПоха ни какой роли не играет.
С развесовкой отдельная тема. В трофи, на некоторых моделях 1\10 борт ставят ближе к переднему бамперу например для компенсации кувыркучести при езде по рельефу. На гоночных машинах при смещении ЦТ из-за не штатных моторов, АКБ и т.п. как раз борт компенсирует и выправляет проблемы центровки. Я на своих гоночных моделях для соревнований всегда подгружал зад, мне так было проще повороты проходить и прыгать с трампов. Причем на всех моделях от багги\траги до шортов и монстров.
Вы рассматриваете ситуацию маньяка с абсолютно жесткой рулевой, без сервосейвера с прочной алюм качалкой))) Вы посмотрите в реальности как ведет себя рулевая.
Это как раз Ваша ситуация:
для маньяка вроде меня на сильно протюненом аппарате, которому уже пофиг на то сколько серв или регов он спалит, лишь бы хоть одну покатушку проехать так, что бы после десятка лет катания на различных моделях, воскликнуть… Да! Как она волшебно едет! Лучше всех!
И после этого хоть в ремонт, хоть в помойку все что погорело и не важно 1 покатушку все это протянет или только 10 мин, главное кайф от езды получить Но разумеется за удовольствие надо платить…
Это как раз Ваша ситуация:
Да, моя. Но дело в том что большинство мощных новых серв, способных выдерживать блокировку вала, работает от 2х банок ЛиПо, потому ВЕС больше не требуется фактически, достаточно переткнуть пару проводков из кабеля сервы.
Получается ситуация что там где ВЕС жизненно необходим, торможение вала и покупка мощного ВЕСа ни чего не даст. А там где такой метод получения максимального тока востребован, там ВЕС уже и не нужен последние года 3-4))) Дальше все пойдет наверняка в сторону высоковольтных серв поскольку 2 банки уже изживают свое. 20-40В вот будущее скорее всего…
о дело в том что большинство мощных новых серв, способных выдерживать блокировку вала, работает от 2х банок ЛиПо, потому ВЕС больше не требуется фактически, достаточно переткнуть пару проводков из кабеля сервы.
Вы опять лукавите. БЕК на электрических классах выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА напряжения. Не просто его снижает (если требуется), но обеспечивает питание при просадках силовой батарии в момент нагрузки от ходового мотора. И переход на высоковольтные сервы без БЕКа не возможен.
В ДВС при высоковольтных сервах бек не нужен.
Дальше все пойдет наверняка в сторону высоковольтных серв поскольку 2 банки уже изживают свое. 20-40В вот будущее скорее всего…
Потребляемая 30-40 килограмовыми сервами мощность примерно 50-60 ВТ всего. И 8,4В уже достаточно высокое напряжение, чтобы даже мощные сервы (моторы в них) ели меньше 10А. И про чипы в сервах не забывайте. Им с 20-40В придется снижать напряжение питания. Это зачем нужно? Чтобы с тока в 10А уйти на ток в 1А. Сомневаюсь…
Производители моторов и чипов для серв выпускают линейку для всех классов. Большинство спортивных классов питается от 1-2 банок. И для спорта требования жестче. Реклама идет от этих серв. Типа: на наших сервах выиграли ЧМ… Смысл в 20-40 вольтах? Ставить БЕКи повышающие напряжение? Не верю с альтруизм производителей.
Вы опять лукавите. БЕК на электрических классах выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА напряжения. Не просто его снижает (если требуется), но обеспечивает питание при просадках силовой батарии в момент нагрузки от ходового мотора. .
Да ладно…в трофи, где 2 банки на ходовых, там ни чего не проседает если человек катает на нормальном АКБ. На остальных моделях 4 и более банок, так что прямое питание только от доп пака на который нагрузка ходового мотора не распространяется 😉
Потребляемая 30-40 килограмовыми сервами мощность примерно 50-60 ВТ всего.
Несколько лет назад думали что серва 20, 25 кг это предел мечтаний. Теперь 50 далеко не всех устраивает. А без сервосейвера(который сильно мешает получать удовольствие от рулежки) надо под 100кг скрву ставить. К этому все и идет…
Им с 20-40В придется снижать напряжение питания. Это зачем нужно? Чтобы с тока в 10А уйти на ток в 1А. Сомневаюсь…
Что бы не было весов и прочей инородной дряни когда ходовые паки не 2 банки ЛиПо 😉 Ведь сервы при переходе от 6В на 7,2 адаптировались лет за 5.Теперь поднимают вольтаж серв до 12-14В и усилие 100кг. Пока дороговато конечно, но просто не массово еще. Моя апа так же адаптирована под большой вольтаж, если не изменяет память, вольт под 30-35…
Производители моторов и чипов для серв выпускают линейку для всех классов. Большинство спортивных классов питается от 1-2 банок. И для спорта требования жестче. Реклама идет от этих серв. Типа: на наших сервах выиграли ЧМ… Смысл в 20-40 вольтах? Ставить БЕКи повышающие напряжение? Не верю с альтруизм производителей.
Производители лишь ждут реакцию рынка и изменения регламентов в спорте. Для них нет выгоднее дела как заставить моделистов переползать с дешевой низковольтухи на дорогую высоковольтную технику))) И при этом именно китайцы впереди планеты всей на этот раз. Дешевые реги на 22 банки ЛиПо это фантастика? Уже нет. В этом году их раскупают как горячие пирожки… Думаете они будут сильно долго адаптировать чипы и моторы серв?..Сомневаюсь 😉 Те что уже выпускают, пока их ставят энтузиасты…но ведь со всеми новинками так было. И Цифровые сервы не сразу пошли и брашлесы. Посмотрим кто первый из производителей рискнет выпустить на рынок сумасшедший аппарат в РТР с сервой 100-150кг)))
У ВЕСов кстати есть шанс возродится на время переходного периода. ВЕС это же по сути временная приблуда для тех кто поменял что то в модельке, а часть оборудования оставил старым(денег не хватило например). Я даже не знаю, есть ли готовые модели с внешним ВЕСом? Мне кажется ни один нормальный производитель не рискнет поставить эту хрень на модель, хотя казалось бы…
Да ладно…в трофи, где 2 банки на ходовых, там ни чего не проседает если человек катает на нормальном АКБ.
Откройте список спортивных классов от ROAR. Посмотрите какой процент электричек там с АКБ более 2-х банок. Если ссылаетесь на игрушки, то там и подход игрушечный.
Мне кажется ни один нормальный производитель не рискнет поставить эту хрень на модель, хотя казалось бы…
Нормальный производитель платит деньги за то, чтобы его продукция была разрешена к использованию на чемпионатах, поэтому ему ЗАРАНЕЕ известно и количество банок АКБ, и мотор (по виткам и прочим х-кам) и требуемая серва. БЕК сразу в регулятор и встраивается из этих параметров и емкость и количество конденсаторов в нем сразу понятно.
Потом из спортивной модели делают клон и пускают его в массы, где все эти параметры начинки для него известны производителям электроники для них. Ибо они содраны с техрегламента Федерации. А вот для любителей собрать что-то не спортивное и возникают вопросы по БЕКам, регуляторам и количеству банок. Т.к. в спортивных классах основные параметры модели определены техрегламентом достаточно жестко. И вопросы эти не возникают.
Есть еще производители игрушек. Они выпускают наборы, в которых выбирают нужные регуляторы с нужными БЕКами для конкретного набора. Зачем им делать его дороже, ставя внешний БЕК?
Поэтому не пользуются внешними БЕКами в спорте и нет их в игрушечных наборах.
но ведь со всеми новинками так было. И Цифровые сервы не сразу пошли и брашлесы.
Первые цифровые сервы ставились на чемпионатах и пошли в спорте они сразу. Потому, что по характеристикам они выигрывали у аналоговых. Но , только из-за ЦЕНЫ, они долго двигались в массы. Вот бесколлекторные моторы в сервах пока проигрывают по точности отработки сервы моторам с полым якорем. Как решат эту проблему и они пойдут и в спорте и массы, когда подешевеют.
Поэтому не пользуются внешними БЕКами в спорте и нет их в игрушечных наборах.
Получается что внешние ВЕСы нужны только 1 проценту пользователей с необычными запросами…остальные 99% тратят деньги на ВЕС впустую либо от непонимания, либо от стадного чувства…все накупают, ну давай тоже куплю, либо как я иногда…их несколько есть, что с ними теперь делать то? В барахолку бы, но мизерная цена делает невыгодным такую сделку 😈
ЗЫ Если что, я ВЕСы не покупал. Все что есть досталось с БУ моделями и от приятелей которым стали не нужны. Хотя вру…когда то давно, как раз в переходный период, на ЛиПо покупал один как раз в гонках участвовал 😁
За процент не знаю, может и не один. Но принцип именно такой, как Вы написали.
Вот пример узкой применяемости от ХВ. два регулятора со встроенными БЕКами. Один для 12-шек (1 S) и второй для 10-ок (2 S). Линейка регуляторов одна, но БЕКи разные стоят… Да и сами регуляторы по параметрам отличаются . Т.к. предназначены для конкретного класса.
www.hobbywing.com/goods.php?id=538&filter_attr=542…
www.hobbywing.com/goods.php?id=508&filter_attr=542…
Если посмотрите на сервы, то тоже увидите, что они так же сразу рекомендованы (разработаны) для конкретных классов. (в названии классы применения с картинкой есть)
sanwa-denshi.com/rc/car/servo/srg-hr.html
sanwa-denshi.com/rc/car/servo/hvs-702.html
Вот и получается, что БЕК сразу сделан под конкретный класс и серва тоже. И параметры уже учтены . Пилоту нет смысла заморачиваться . И регулятор тоже рекомендован с конкретной линейкой моторов,с которыми он реализует все свои возможности.
В общем очень узкоспециализированные изделия и БЕКи и Регуляторы и сервы. Потому и дают результаты вклассе, для которого они предназначены.
Надеюсь наша переписка поможет кому нибудь…
Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, на DS3218 ставить внешний БЕК?
Всегда нужно ставить внешний бек на всех моделях от 8-го масштаба,кроме багги. Но у меня и на багге стоит и на асохе т4.
Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, ставить внешний БЕК?
Никто кроме вас не сможет дать ответ в такой ситуации. Серва слабая и медленная, так что и так и так можно поступить. Если эксплуатация ближе к экстремальной, ставьте, если спокойно катаете, то можно и обойтись.
Всегда нужно ставить внешний бек на всех моделях от 8-го масштаба,кроме багги. Но у меня и на багге стоит и на асохе т4.
Ну дык и добавьте еще что у вас на убой это все)))