Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

oldmen

За процент не знаю, может и не один. Но принцип именно такой, как Вы написали.
Вот пример узкой применяемости от ХВ. два регулятора со встроенными БЕКами. Один для 12-шек (1 S) и второй для 10-ок (2 S). Линейка регуляторов одна, но БЕКи разные стоят… Да и сами регуляторы по параметрам отличаются . Т.к. предназначены для конкретного класса.
www.hobbywing.com/goods.php?id=538&filter_attr=542…
www.hobbywing.com/goods.php?id=508&filter_attr=542…
Если посмотрите на сервы, то тоже увидите, что они так же сразу рекомендованы (разработаны) для конкретных классов. (в названии классы применения с картинкой есть)
sanwa-denshi.com/rc/car/servo/srg-hr.html
sanwa-denshi.com/rc/car/servo/hvs-702.html
Вот и получается, что БЕК сразу сделан под конкретный класс и серва тоже. И параметры уже учтены . Пилоту нет смысла заморачиваться . И регулятор тоже рекомендован с конкретной линейкой моторов,с которыми он реализует все свои возможности.
В общем очень узкоспециализированные изделия и БЕКи и Регуляторы и сервы. Потому и дают результаты вклассе, для которого они предназначены.

Надеюсь наша переписка поможет кому нибудь…

1 month later
Alien-Igor

Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, на DS3218 ставить внешний БЕК?

lehuy

Всегда нужно ставить внешний бек на всех моделях от 8-го масштаба,кроме багги. Но у меня и на багге стоит и на асохе т4.

SPIRITUS
Alien-Igor:

Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, ставить внешний БЕК?

Никто кроме вас не сможет дать ответ в такой ситуации. Серва слабая и медленная, так что и так и так можно поступить. Если эксплуатация ближе к экстремальной, ставьте, если спокойно катаете, то можно и обойтись.

lehuy:

Всегда нужно ставить внешний бек на всех моделях от 8-го масштаба,кроме багги. Но у меня и на багге стоит и на асохе т4.

Ну дык и добавьте еще что у вас на убой это все)))

lehuy

Причем тут убой? С внешним бегом сервы в разы лучше работают,потому,что встроенный не может их прокормить.
Плюс 1 раз телега застряла по центру 10-ти метровой трубы,да так встряла,что колеса передние повернулись в крайнее положение,а в какое не видно,темно. Пока палку искал,серва померла,а регуль там мамба за десятку.
Что бы было,если б подключение все было ко встроенному беку? За 1 день 9 тыщ сьэкономил.

SPIRITUS
lehuy:

Плюс 1 раз телега застряла по центру 10-ти метровой трубы,да так встряла,что колеса передние повернулись в крайнее положение,а в какое не видно,темно. Пока палку искал,серва померла

Ага…ну если это не убой, то)))))

lehuy:

С внешним бегом сервы в разы лучше работают,потому,что встроенный не может их прокормить.

В данном случае кормить то особого не чего. Медленная, слабая серва…

lehuy:

колеса передние повернулись в крайнее положение,а в какое не видно,темно. Пока палку искал,серва померла,а регуль там мамба за десятку.

Дык серва померла или мамба? И какое отношение имеет косяк рулевой или вашего сервосейвера к ВЕСу? В нормальной системе серва должна терпеть вывернутые колеса неограниченно долго. Для того и нужен сервосейвер. Если вы его перетянули, то это и есть эксплуатация на убой.

lehuy:

Что бы было,если б подключение все было ко встроенному беку? За 1 день 9 тыщ сьэкономил.

Да ни чего не было бы если бы предохранитель за 5руб в цепь впаять)))) И серва цела осталась бы и мамба, хоть целый день держи вывеорнутыми. Он просто будет отрубать серву после нескольких секунд и все, потом подстынет, опять включится…потом опять отрубит и так пока вы палку не найдете))))
Просто есть ситуации когда ВЕС нужен, а есть типа вашей, когда другие косяки можно решить частично но не совсем ибо внешний ВЕС точно так же сожгет серву, а может и сам погорит. и суммарная стоимость вес+серва это намного дороже предохранителя 😉

А так дело хозяйское…я мамбой сервы 1\5 тягал и ничего, весы целы…

lehuy
SPIRITUS:

В нормальной системе серва должна терпеть вывернутые колеса неограниченно долго

Откуда вы это взяли? Лично у меня Хайтек 1к5 померла после минут 5 слегка вывернутых колесах на саваже. Ногой кто то задел и не признается.

SPIRITUS:

Да ни чего не было бы если бы предохранитель за 5руб в цепь впаять

Все это стояло,выкинул. Вырубался в самый неподходящий момент прям на ходу вовремя рулежки.

SPIRITUS:

И какое отношение имеет косяк рулевой или вашего сервосейвера к ВЕСу?

Какой это косяк,если от ударов за год ничего с сервой и сейвером не произошло? Это штатный режим работы. А эти мамбы даже на стандартных сервах мрут тоннами на ровном месте,это известный факт.

SPIRITUS
lehuy:

Откуда вы это взяли? Лично у меня Хайтек 1к5 померла после минут 5 слегка вывернутых колесах на саваже. Ногой кто то задел и не признается…

Исходя из штаных настроек))) В большинстве случаев в моделе сервосейвер довольно мягкий. Так что если его не перетягивать, серва не работает в режиме максимальной мощности.

Почему у вас померла не знаю, у меня Хайтек на 1\5 жили по 5-7лет, разумеется с мягким сейвером. Но были случаи, когда дохли, но тут я был сам виноват. Например для съемок экстремальных прыжков затягивал сервосейвер и как назло попал в рулевую камень…разумеется серва сдохла пока я понял что с рулевой что то не то, пока подошел, пока подергал, пока камень вышиб…

lehuy:

Все это стояло,выкинул. Вырубался в самый неподходящий момент прям на ходу вовремя рулежки.
.

Ну дык подберите нужный а не случайным образом…В любом случае, предохранитель может защитит серву, ВЕС нет если он мощный и ни чем не лучше встроенного и сгорит если слабый.

lehuy:

Какой это косяк,если от ударов за год ничего с сервой и сейвером не произошло? Это штатный режим работы. А эти мамбы даже на стандартных сервах мрут тоннами на ровном месте,это известный факт.

а) без косяка в рулевой колеса не остаются вывернутыми б) если даже остаются, сервосейвер позволяет серве находится под нагрузкой в 20-30% а не 100%
У кого то мрут, у кого то годами ездаят и нет проблем. Обычно проблем нет не у тех у кого внешний ВЕС есть, а кто понимает основные причины выхода серв и регулей из строя и настраивают все соответствующим образом и эксплуатируют технику в шатном режиме…
и по своему опыту скажу что для РТРых мамб дейсвительно статистика без внешних ВЕСов не хорошая, а вот упакованных в саркофаг…совсем другое дело. Тут ни каких преимуществ внешнего веса не обнаружено.

А некоторые реги, например от же Макс6 уже несколько лет несколько штук эксплуатируются даже на убой без всяких ВЕСов как со стандартными так и с большими сервами. проблем пока не было.

lehuy
SPIRITUS:

а кто понимает основные причины выхода серв и регулей из строя и настраивают все соответствующим образом

Угу,а потом в сейвер попадает пыль через 10мин и досвидос семейный бюджет.

SPIRITUS
lehuy:

Угу,а потом в сейвер попадает пыль через 10мин и досвидос семейный бюджет.

Если не перетянут, то пыль не страшна даже после часа…Тем более в этом случае скорее ломанется редуктор сервы если конечно не как вы ставить серву 1\5 😉

oldmen
Alien-Igor:

Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, на DS3218 ставить внешний БЕК?

Внешний БЕК или встроенный нет разницы. Важно напряжение, выдаваемое БЕКом и ток. Т.е. Мощность БЕКа. Для принятия решения , какой мощности (напряжение и ток) БЕК подойдет лучше просто посчитать максимальную мощность, потребляемую сервой:
Серва DS 3218 при 6,8 В выдает усилие в 20кг и скорость 0,16 сек/60град. При переводе усилия в н/м и скорости в об/ мин, на валу эта серва выдает 12,84 Вт мощности. Примерное суммарное КПД мотора (65%) и редуктора (80%) составит 50%, получим требуемую электрическую мощность 25,68 Вт (вдвое больше чем на валу). При напряжении 6,8В, ток должен быть 3,76 А.
Вот и ориентир для выбора БЕКА: Мощность не менее 25,68Вт или напряжение 6,8В и ток более 3,76 А. А дальше решайте, какой запас Вы готовы заложить.